Выбор первого мотоцикла
-
- На форуме: 2 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2022 17:16
- Имя: М
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Добрый день!
Выбираю первый мотоцикл.
1. Мужчина. Возраст 29 лет, рост 185, вес 78.
2. Водительский авто стаж 2.5 года.
3. Категорию А получаю. Прошел обучение в мотошколе.
4. Живу в центре Москвы. Мотоцикл нужен для катания по городу (в основном в рекреационных целях). Хотя будет классно и по делам на нем ездить. Иногда интересно наверное заехать куда-то в Подмосковье, а может и дальше, но все по асфальтовым дорогам.
5. Для меня важна эстетика и стиль. Хочется красивый мотоцикл. Меня привлекает спортивный стиль.
6. Осознаю опасность вождения мотоцикла, поэтому хочется иметь что-то более менее безопасное по мощности и другим параметрам. Хотелось бы ездить не особенно нарушая ПДД, хотя понимаю, что такой соблазн будет. Жить на Земле мне нравится, умирать не хочется :)
7. В начале точно буду ездить один, но в дальнейшем я думаю мне будет намного интереснее ездить с человеком сзади.
8. Ценовой диапазон. Хотелось бы взять бу мотоцикл до 300 тысяч рублей. Но могу рассмотреть и варианты подороже, если на то есть доводы.
9. Проанализировав разные статьи и ролики, я пришел к выводу, что мотоцикл Kawasaki ninja 650 - это нечто мне подходящее. По виду мне нравится.
10. По эстетике мне нравятся еще мотоциклы Ducati. Вижу иногда объявления о продаже Ducati Monster и подобных ему моделей дешевле 300 тыс., но наверное они очень дороги в обслуживании.
Заранее благодарю за все Ваши советы.
Отвечу на все уточняющие вопросы.
Выбираю первый мотоцикл.
1. Мужчина. Возраст 29 лет, рост 185, вес 78.
2. Водительский авто стаж 2.5 года.
3. Категорию А получаю. Прошел обучение в мотошколе.
4. Живу в центре Москвы. Мотоцикл нужен для катания по городу (в основном в рекреационных целях). Хотя будет классно и по делам на нем ездить. Иногда интересно наверное заехать куда-то в Подмосковье, а может и дальше, но все по асфальтовым дорогам.
5. Для меня важна эстетика и стиль. Хочется красивый мотоцикл. Меня привлекает спортивный стиль.
6. Осознаю опасность вождения мотоцикла, поэтому хочется иметь что-то более менее безопасное по мощности и другим параметрам. Хотелось бы ездить не особенно нарушая ПДД, хотя понимаю, что такой соблазн будет. Жить на Земле мне нравится, умирать не хочется :)
7. В начале точно буду ездить один, но в дальнейшем я думаю мне будет намного интереснее ездить с человеком сзади.
8. Ценовой диапазон. Хотелось бы взять бу мотоцикл до 300 тысяч рублей. Но могу рассмотреть и варианты подороже, если на то есть доводы.
9. Проанализировав разные статьи и ролики, я пришел к выводу, что мотоцикл Kawasaki ninja 650 - это нечто мне подходящее. По виду мне нравится.
10. По эстетике мне нравятся еще мотоциклы Ducati. Вижу иногда объявления о продаже Ducati Monster и подобных ему моделей дешевле 300 тыс., но наверное они очень дороги в обслуживании.
Заранее благодарю за все Ваши советы.
Отвечу на все уточняющие вопросы.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Монстер совсем не спортивного стиля как бы. Просто городской мотоцикл.
Тебе нужен относительно спокойный дорожник в обвесе: кроме уже упомянутого er6f, это Ямаха xj6sa, Хонда cbf600, sv650s от Сузуки.
Смотри изучай, по нынешним ценам желательно ценник чуть повыше задрать 350-400. Там будут живые, современные инжекторные мотоциклы
Тебе нужен относительно спокойный дорожник в обвесе: кроме уже упомянутого er6f, это Ямаха xj6sa, Хонда cbf600, sv650s от Сузуки.
Смотри изучай, по нынешним ценам желательно ценник чуть повыше задрать 350-400. Там будут живые, современные инжекторные мотоциклы
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Таких тем полно на форуме, воспользуйтесь поиском....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Дукати дороги в обслуживании. По сравнению с японскими - менее надёжны.
Посмотри японские нейкеды 600сс от 2010 года
Посмотри японские нейкеды 600сс от 2010 года
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Триумф боневиль или кавасаки W800, думаю будет самое то...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
В тему призывается Хрон, он быстро и доступно расскажет про спортивный стиль
И про то, что за спортбайк за 300к - это крайне сомнительное приобретение..
Не бывает безопасных мотоциклов. У меня первое серьёзное ДТП вообще на мопеде (в прямом смысле мопеде) случилось, тошнил себе 40км/ч, а в меня встречка свернула.
Есть деньги - застрахyй жизнь и здоровье.
Вот через два года, когда по ПДД можно будет возить пассажиров, и подумаешь насчёт другого мотоцикла.
Крайне неоднозначный мот.
По сути, у тебя два варианта:
а) Забить на внешний вид и взять просто мотоцикл. Обычный двухколёсный мотоцикл, который просто берёт, заводится, и едет.
CB400/CB500, XJ600/XJ900, ER5, GS500.
Минусы: рано или поздно надоест.
Плюсы: экономия бюджета, позволяющая провести глубокое ТО, остальное можно пропить.
б) Забить на бюджет и искать живой экземпляр с инжектором. Я бы вместо обоссаки обратил взор на фазера, он однозначно будет поинтереснее. А если ещё и с АБС, то и менять его не захочется скорее всего.
Их очень мало, живые экземпляры проскакивают хорошо если раз в сезон.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Это не спорт. Это дорожник в пластике, ещё и не с самым надежным мотором.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Есть ощущение, что у всех новичков общая проблема- они не видели вживую мотоциклы, которые они хотят)
Ну вот нинзя 650, он же вживую вообще не выглядит как спорт, да он вообще никак не выглядит вживую У спортбайка животная функциональная красота, складывающаяся из обтекаемости, клипонов, угла рулевой, соотношения базы к размеру колес и тд Это... Это парадокс промышленного дизайна и психологии человека, нам нравятся хищные формы, а функционально быстрое всегда имеет хищное, и вот это хищное не получится воспроизвести на дорожном мотоцикле даже с самым развитым пластиком- мозг сразу заметит наебку
Ну вот нинзя 650, он же вживую вообще не выглядит как спорт, да он вообще никак не выглядит вживую У спортбайка животная функциональная красота, складывающаяся из обтекаемости, клипонов, угла рулевой, соотношения базы к размеру колес и тд Это... Это парадокс промышленного дизайна и психологии человека, нам нравятся хищные формы, а функционально быстрое всегда имеет хищное, и вот это хищное не получится воспроизвести на дорожном мотоцикле даже с самым развитым пластиком- мозг сразу заметит наебку
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Ну вот не надо, спортбайки бывают разные.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 00:29Есть ощущение, что у всех новичков общая проблема- они не видели вживую мотоциклы, которые они хотят)
Ну вот нинзя 650, он же вживую вообще не выглядит как спорт, да он вообще никак не выглядит вживую У спортбайка животная функциональная красота, складывающаяся из обтекаемости, клипонов, угла рулевой, соотношения базы к размеру колес и тд Это... Это парадокс промышленного дизайна и психологии человека, нам нравятся хищные формы, а функционально быстрое всегда имеет хищное, и вот это хищное не получится воспроизвести на дорожном мотоцикле даже с самым развитым пластиком- мозг сразу заметит наебку
Это выглядит как спортбайк?
http://moto.ironhorse.ru/wp-content/upl ... -er-6f.jpg
А вот это?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Ерш в пластике? Нет, не выглядит
Да, более чем, ведь априлия 125 и есть спортбайк. Конечно малая кубатура выдает в нем недостаток агрессии и это как раз о функционале и красоте
Вообще, вся эта красота строится на сексе и насилии, формула красоты давно выведена
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
В чем разница?
Если абстрагироваться от того, что "априлия 50 и есть спортбайк" (да, это полтос) - в чём принципиальная разница во внешнем виде этих мотоциклов?
Ну конечно же, нет. Красота чего бы то ни было - во-первых, понятие субъективное, во-вторых, постоянно меняющееся во времениСамоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 00:56Вообще, вся эта красота строится на сексе и насилии, формула красоты давно выведена
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Самые быстрые и мощные в мире мотоциклы - спорт-туристы, а отнюдь не чистые спорты. И это с бородатых годов так. Агрессия не имеет никакого отношения к тому, как выглядит мотоцикл, как говорится, с мотором побольше и ворота полетят.
А что касается пресловутой хищности и агрессии в спортбайках - никакой красоты там и в помине нет, абсолютно уродливые формы, особенно если говорить о современных спортах и особенно тех, кого называют стритфайтерами (вот уж где воплощенная мерзость). Да, я понимаю, что это обусловлено аэродинамикой и требованиями к ходовой части, но это всё равно что назвать "красивым" болид формулы-один. Технически это может быть совершенным в своей области, красивым - никак нет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
В линиях и их взаимном расположении...evil_laugh писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 01:02в чём принципиальная разница во внешнем виде этих мотоциклов?
Если речь не о формах, но мы говорим о формах, и восприятие формы штука объективная тк это штука первобытнаяevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 01:02Красота чего бы то ни было - во-первых, понятие субъективное
Ничуть, по той же причине. Привлекающие нас формы всегда взаимодействуют с животным в нас, восприятие форм ближе к инстинктам чем к сознательному, поэтому красота форм всегда вне времени. Люди тысячи лет восхищаются кошками, хищными птицами и змеями- почему?) Почему в какой-то момент люди не решили, что кошки нифига не грациозны, а силуэт сокола не вызывает ассоциаций со стремительным и динамичным?)
Почему равнобедренные треугольники и треугольники с соотношением 3:4:5? Почему золотое сечение и числа фибоначчи? Почему меандры? Почему фракталы? Почему симметрия?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Ага, а вот привлекательные формы женщин всю дорогу были разными, если мы говорим о стандарте красоты.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 01:17Привлекающие нас формы всегда взаимодействуют с животным в нас, восприятие форм ближе к инстинктам чем к сознательному, поэтому красота форм всегда вне времени. Люди тысячи лет восхищаются кошками, хищными птицами и змеями- почему?)
Извини, это не разговор.
Ты проводишь аналогию: спортбайк - это мощность, быстрота и агрессия, поэтому могут быть только такие "линии и их взаимное расположение", и никакие иначе. Я тебе говорю, что это не так, это неверные причинно-следственные связи, потому как мощность, быстрота и агрессия могут быть и не у спортбайка, а точнее, могут быть даже совсем не у спортбайка. Примеры можно приводить бесконечно, от современных и не очень гипербайков и до летающих кувалд.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Потому что в них не литр а почти полтора))evil_laugh писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 01:12Самые быстрые и мощные в мире мотоциклы - спорт-туристы, а отнюдь не чистые спорты. И это с бородатых годов так. Агрессия не имеет никакого отношения к тому, как выглядит мотоцикл, как говорится, с мотором побольше и ворота полетят.
Если вокруг мотора спорт-тура построить шасси по критериям спорта- будет намного более красивый и быстрый мотоцикл
Ты опять не хочешь различать форму от деталей)) Вот ты говоришь "современный спортбайк", но с точки зрения форм- спортбайки лет 15 не менялисьevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 07, 2022 01:12А что касается пресловутой хищности и агрессии в спортбайках - никакой красоты там и в помине нет, абсолютно уродливые формы, особенно если говорить о современных спортах
Формы)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать