Первый литр+ или около
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Первый литр+ или около
Всем привет!
Несмотря на название, тема не троллинг, но и не животрепещущий вопрос грядущего сезона. Вопрос на недалекое будущее. Сначала хотел написать в беседку-болталку, но подумал, что здесь будет лучше.
Не спеша подбирается турист выходного дня, возможно, будет вторым мотоциклом. Трейсер, на котором я сейчас езжу, удобен буквально всем, как домашние тапки, за исключением мощности этого самого тапка. Особенно чувствуется, если покатать с пассажиром и ссадить его после, однако для города и окрестностей в одиночку сложно представить что-то более подходящее.
Однако после полугода перед этим на Шивере я реально скучаю по его бездонному (до 160 км/ч, но больше тут развить можно редко - трафик, повороты и передвижные радары) мотору. Трейсер едет, просто едет - хоть на холостых, хоть на высоких, в пробке можно ехать без газа, воткнув вторую, а то и третью. Априлия до 4х тысяч дергалась, как припадочная, однако с 4х тысяч начинала переть. С любых оборотов. С любой передачи. Как открутил, так и попёр, хоть с пассажиром, хоть без. Но пришлось продать, аэродинамика: уже после часа на 110+ на трассе начинала ныть шея.
Итак, чего надо: что-то универсальное с уклоном в туризм, с нейтральной (т.е. без эффекта заваливания в поворот на малых скоростях, что неимоверно бесило на Шивере) управляемостью, классической или спорт-туристической посадкой, ветрозащитой (хотя бы сверху), и мощным (100+), тяговитым и НЕ спокойным мотором. А еще, крайне желателен круиз-контроль.
Водитель: 180 см, около 80 кг, 30 лет.
Ареал эксплуатации: 85% трасса, 10% серпантины, 5% в магаз за продуктами.
Варианты:
- BMW K1200/1300GT. Сильно смущает обилие пластика при невозможности поставить слайдеры. Вторым вопросом вес, ощущается. Ездить не ездил, но посидел, ощущения двойственные.
- BMW R1200RS/RT. Пробовал R1200R по площадке. Сильно удивил реактивный момент оппозита на околонулевых скоростях и сложность катать его при парковке задом ногами из-за цилиндров (звучит смешно, но наличие выступа там, где его не должно быть непривычно до крайности). Ещё большой вопрос к расположению зеркал под рулём.
- BMW K1200RS. Плюс: цена вдвое меньше чем все остальные в списке. Минус: год выпуска и пробеги. Больше ничего про него не знаю, тут даже найти его из-за древности большой квест.
- Yamaha Tracer 9 GT. Очень не нравятся отзывы про склонность к вобблингу. Вожу 58литровый кофр и отказываться от него не планирую. Но очень нравится соотношение мощность/вес.
- MV Agusta 800 Lusso. Всё хорошо, кроме цены в 13 тонн евро на вторичке. Хотя с учетом того, с каким скрипом они продаются, обычно уходят по большой скидке, так что в теории тоже возможный вариант.
Если все-таки забить на круиз, то добавляем:
- Triumph Tiger 1050. Вот собственно круиза-то и не хватает, а так всем хорош.
- KTM Adventure... да какой в бюджет влезет, и главное, на который влезу я сам! ибо все 1000+ конкретно высокие. Нравится 990й, вживую пока не нашел посидеть. А вот 790й оказался низковат и неудобен.
- BMW К1300R с высоким ветровиком. Да чёрт его знает... Он просто мне в целом нравится. Толстая, здоровенная, свирепая хрень, которая при желании может ехать медленно и спокойно, а может ввалить так, что глаза прилипнут к затылку. Такой себе Шивер, возведенный в квадрат или в куб. Вот только реализовать всю эту мощь я точно не смогу, вряд ли даже получится половину и возникает вопрос целесообразности.
Потенциальный бюджет 8-10 т.е.
Прошу советы и альтернативные предложения.
П.С. FJR в списке отсутствует из-за неадекватного ценника здесь на него и веса. 278 кг KGT вызывают вопросы, а в этом вообще почти 300.
Несмотря на название, тема не троллинг, но и не животрепещущий вопрос грядущего сезона. Вопрос на недалекое будущее. Сначала хотел написать в беседку-болталку, но подумал, что здесь будет лучше.
Не спеша подбирается турист выходного дня, возможно, будет вторым мотоциклом. Трейсер, на котором я сейчас езжу, удобен буквально всем, как домашние тапки, за исключением мощности этого самого тапка. Особенно чувствуется, если покатать с пассажиром и ссадить его после, однако для города и окрестностей в одиночку сложно представить что-то более подходящее.
Однако после полугода перед этим на Шивере я реально скучаю по его бездонному (до 160 км/ч, но больше тут развить можно редко - трафик, повороты и передвижные радары) мотору. Трейсер едет, просто едет - хоть на холостых, хоть на высоких, в пробке можно ехать без газа, воткнув вторую, а то и третью. Априлия до 4х тысяч дергалась, как припадочная, однако с 4х тысяч начинала переть. С любых оборотов. С любой передачи. Как открутил, так и попёр, хоть с пассажиром, хоть без. Но пришлось продать, аэродинамика: уже после часа на 110+ на трассе начинала ныть шея.
Итак, чего надо: что-то универсальное с уклоном в туризм, с нейтральной (т.е. без эффекта заваливания в поворот на малых скоростях, что неимоверно бесило на Шивере) управляемостью, классической или спорт-туристической посадкой, ветрозащитой (хотя бы сверху), и мощным (100+), тяговитым и НЕ спокойным мотором. А еще, крайне желателен круиз-контроль.
Водитель: 180 см, около 80 кг, 30 лет.
Ареал эксплуатации: 85% трасса, 10% серпантины, 5% в магаз за продуктами.
Варианты:
- BMW K1200/1300GT. Сильно смущает обилие пластика при невозможности поставить слайдеры. Вторым вопросом вес, ощущается. Ездить не ездил, но посидел, ощущения двойственные.
- BMW R1200RS/RT. Пробовал R1200R по площадке. Сильно удивил реактивный момент оппозита на околонулевых скоростях и сложность катать его при парковке задом ногами из-за цилиндров (звучит смешно, но наличие выступа там, где его не должно быть непривычно до крайности). Ещё большой вопрос к расположению зеркал под рулём.
- BMW K1200RS. Плюс: цена вдвое меньше чем все остальные в списке. Минус: год выпуска и пробеги. Больше ничего про него не знаю, тут даже найти его из-за древности большой квест.
- Yamaha Tracer 9 GT. Очень не нравятся отзывы про склонность к вобблингу. Вожу 58литровый кофр и отказываться от него не планирую. Но очень нравится соотношение мощность/вес.
- MV Agusta 800 Lusso. Всё хорошо, кроме цены в 13 тонн евро на вторичке. Хотя с учетом того, с каким скрипом они продаются, обычно уходят по большой скидке, так что в теории тоже возможный вариант.
Если все-таки забить на круиз, то добавляем:
- Triumph Tiger 1050. Вот собственно круиза-то и не хватает, а так всем хорош.
- KTM Adventure... да какой в бюджет влезет, и главное, на который влезу я сам! ибо все 1000+ конкретно высокие. Нравится 990й, вживую пока не нашел посидеть. А вот 790й оказался низковат и неудобен.
- BMW К1300R с высоким ветровиком. Да чёрт его знает... Он просто мне в целом нравится. Толстая, здоровенная, свирепая хрень, которая при желании может ехать медленно и спокойно, а может ввалить так, что глаза прилипнут к затылку. Такой себе Шивер, возведенный в квадрат или в куб. Вот только реализовать всю эту мощь я точно не смогу, вряд ли даже получится половину и возникает вопрос целесообразности.
Потенциальный бюджет 8-10 т.е.
Прошу советы и альтернативные предложения.
П.С. FJR в списке отсутствует из-за неадекватного ценника здесь на него и веса. 278 кг KGT вызывают вопросы, а в этом вообще почти 300.
- fvadim
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Первый литр+ или около
выскажу своё мнение по поводу веса - не на себе таскать, это ж не эндура какая. а фыжер нормально едет и рулится. езжу и в городе и в дальняки и на джимхану
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Первый литр+ или около
Если Фыжер, то от 13го года, когда собственно на него круиз и вкрутили. Поэтому вдобавок к весу идет не менее увесистый ценник в 11+, что при цене одноклассника KGT в 8 с копейками (потому что он старше и средний пробег будет больше, но их все тут катают круглый год по прямому назначению) ощутимая разница. Был бы вопрос в одном весе, я бы вообще эту тему не создавал
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 13534
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Первый литр+ или около
Импеллер,
В списке - очень разные мотоциклы.
Если ж из чотких, то поколение Kawasaki ZZR1400…
В списке - очень разные мотоциклы.
Если ж из чотких, то поколение Kawasaki ZZR1400…
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Первый литр+ или около
Весь список обьединяет предназначение для дальних поездок по приличным дорогам с крейсерской 130-150 без напряга и запасом мощности под ручкой в любых условиях, разве не так? Единственное, К1300Р выбивается, ну так он и на самом конце из вариантов.
ЗЗР1400? А зачем мне этот Искандер на колесах? Для циферки 200 в техпаспорте? Из Кавасаки Версис литровый рассматривал, но как-то не тронуло и показался высоковат.
Меня интересует что-то типа увеличенного во всех параметрах Трейсера и с чуть более наклоненной вперед посадкой, потому что на 7ке сидишь, как штырь проглотил. Собственно потому в списке и Трейсер 9. Но на 9ке я сидел и катался по площадке, хочется совсем чуть, но что-то потолще. При этом КГТ тот же ощущается как немного, но уже перебор. Где середина, товарищи?))
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Первый литр+ или около
и как он, сидя-то?
а вообще, дорогой ТС, ты же не первый мот себе покупаешь и знаешь -- какой нарвится, тот и бери. все эти дрючки с отзывами, кто-то там что-то сказал -- все это ***. вот какой тебя радует, когда ты к нему подходишь, тот - твой. это ж для души покупка, а не для мозга.
B(III)Rh+
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Первый литр+ или около
Да в том и проблема, что много слишком хочу. На мои хотелки надо держать 2 или 3 разных мота. Нейкед, турист и скутер-полтос ездить в город, например. Да я бы так и сделал, если бы времени катать было больше, техника ездить должна, а не простаивать. А вот когда пытаешься впихнуть невпихуемое, то и получаются вот такие темы. Душа душой, а мозг включать приходится.
Что до веса, почему на нем столько акцента. Здесь есть разделение авто и мото-парковок, и вот с последних надо выкатываться в подавляющем большинстве случаев ногами, сидя сверху. Слезть и вытолкать руками не всегда есть место - моты стоят в ряд, как кильки в банке. И пихать задом в наклон 200 и 300 кг таки есть ощутимая разница.
Не все выезжают без последствий для окружающих.
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Первый литр+ или около
А еще хуже то, что тут **** моржовый, а не тест-драйв, если речь о б/у. Даже с залогом. Или это я тупой и не нашел контору, которая разрешает.
Я вот так "какой нравится" пришел и Шивер купил. А потом через несколько месяцев поехал на нем в 1000 км за 3 дня и понял, что он несколько не для этого. Так что...
Я вот так "какой нравится" пришел и Шивер купил. А потом через несколько месяцев поехал на нем в 1000 км за 3 дня и понял, что он несколько не для этого. Так что...
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Первый литр+ или около
ну, губа не дура. я бы тоже на работу ездил на моте, по выходням гонял бы на Мазде с ротором, а к родственникам в лес ездил бы на Прадо. но по итогу -- Тигуан :)
B(III)Rh+
-
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Первый литр+ или около
Только со вступлением в данное сообщество, название этой темы приобрело для меня совершенно иной смысл, нежели пару лет назад. )))
Первый литр, как много в этом словосочетании...
Первый литр, как много в этом словосочетании...
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
-
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Первый литр+ или около
Об употреблении спиртных напитков конечно.►sergeech007◄ писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 09:172_Mihail_: А раньше о чем думал, когда слышал это словосочетание?