О тюнинге дровалетов

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

О тюнинге дровалетов

#1 Сообщение proPEKTOP » Сб апр 21, 2012 14:09

Ну так, встретился с молодежью. Они увлечены уличными погонялками и поэтому вставляют в свои жигули массу усовершенствований.
Подскажите, один я считаю, что это бессмысленно, тюнинговать ведро?! То есть смотрите, сколько ведро не тюнингуй, карпетом не обклеивай, сцепление не прикручивай и подсветку не мастрячь, оно ускоряться будет лучше исключительно с горки! А эти сказки про мильен лошадей развеиваются после встречи в заезде с банальным дровалетом с Востока времен начала девяностых и по стоимости в два раза дешевле жигуля со всеми переделками. Эта тема со сменой движков дважды в сезон, резину с южного порта... Откуда у нас в крови это? Не у всех, у некоторых! Не надо говорить о бюджетности - это недешево! То есть такое дорогое увлечение **** поймет чем, увлечение доводкой ведра? Какие мысли есть?
мотодонор x7

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: О тюнинге дровалетов

#2 Сообщение Furystorm » Сб апр 21, 2012 14:19

+1 по-моему бред тратить бабло на жигульное ведро.

но есть любители-извращенцы, им важен сам процесс.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 7115
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#3 Сообщение Veim » Сб апр 21, 2012 14:22

Вай, гэнацвалэ, ну шито за глупости ти гавариш?
Пятерка бэз ковров и вэдра вмэсто глюшака - нэправилно!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#4 Сообщение proPEKTOP » Сб апр 21, 2012 14:31

Эээ, слющай, дело еще начат надо с маааленький такой зеркал заднего вида на проволочке на такой! И рэзину дорогую типа бришстоун и диски OZ по.восем тыш за штуку! И еще арки колесные вырезать, чтоб 16е диски влезали))
мотодонор x7

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 7115
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#5 Сообщение Veim » Сб апр 21, 2012 14:33

proPEKTOP писал(а):И еще арки колесные вырезать, чтоб 16е диски влезали))
И падвэска убрать, чтобы брюхом по асфальту ширк-ширк дэлал, э!
Лампочка еще вниз поставить, подсвэтка - круто, мамой клянус!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#6 Сообщение beck » Сб апр 21, 2012 14:38

У меня знакомец восьмерку тюнил. Все по взрослому - клетка, распорки, ну и дальше,движок, коробка, ходовка... соответственно. Как он говорит - обычная 525-530-535 поедет быстрее, но это будет значительно дороже и типа нет того фана.

Как-то так.

А что касается того, что дровалет начала конца середины 90-х с востока будет дешевле... я бы не сказал.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
bloke
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
Откуда: Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: О тюнинге дровалетов

#7 Сообщение bloke » Сб апр 21, 2012 14:42

beck писал(а):А что касается того, что дровалет начала конца середины 90-х с востока будет дешевле... я бы не ска
ну взять тот же сивик 5 в кузове хетчбек со втековым двигателем о 150 лошадях... в стоке гонят так, что дай бог и стоит тысяч 150... одна проблема - найти его живого в продаже

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: О тюнинге дровалетов

#8 Сообщение DiamonDz » Сб апр 21, 2012 14:44

Если у дровалета с востока начала 90х что то сломается(а оно сломается 100% в режиме гонок), то будет попадос на круглую сумму)

А ведро российское дешево чинить )

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#9 Сообщение beck » Сб апр 21, 2012 14:47

bloke писал(а):ну взять тот же сивик 5 в кузове хетчбек со втековым двигателем о 150 лошадях... в стоке гонят так, что дай бог и стоит тысяч 150... одна проблема - найти его живого в продаже
Ну вот взял ты его за 150. А дальше?

Подвеску поменяй, движку, сцепление, коробочку... содержать 10+ летний авто в вариации RS или типа того - удовольствие еще то. Ездит, конечно, хорошо, но просто пылесос для денег. Наши ведра ездят хуже, но обходятся дешевле. И соотношение цена/качество выше.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
bloke
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
Откуда: Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: О тюнинге дровалетов

#10 Сообщение bloke » Сб апр 21, 2012 14:51

DiamonDz писал(а):Если у дровалета с востока начала 90х что то сломается(а оно сломается 100% в режиме гонок), то будет попадос на круглую сумму)

А ведро российское дешево чинить )
ну здесь вопрос открытый, что дороже. Основная масса запчастей на Сивик стоят столько же, как и на нашу 10-ку.... только в неё перед этим придётся вбухать неимоверное к-во денег, чтобы она поехала.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
а что будет ломаться чаще - это вопрос открытый. Думаю, что примерно одинаково... японец от усталости и старости, а ТАЗ от того, что таз.

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#11 Сообщение proPEKTOP » Сб апр 21, 2012 14:59

Ну я образно, конечно купить жигу за 140 тысяч, навернуть на нее всяких прибамбасов за два года на 100 еще это всего 240 и новый порш не купить за эти деньги, НО например тойота селика середины 90-х стоит также, но это уже автомобиль, а не ведро и фана там, поверьте, больше)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19370950-73f2bd.html
Я даже не вспоминаю о импрезах wrx за 300 тысяч, ибо это сознанию тюнинговальщиков не подвластно...
мотодонор x7

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: О тюнинге дровалетов

#12 Сообщение Шкет » Сб апр 21, 2012 15:02

Видел однажды зубило с двигателем от ягуара, это было шедеврально. Весь моторный отсек пришлось переварить чтоб он туда воткнулся.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#13 Сообщение proPEKTOP » Сб апр 21, 2012 15:04

Ща движок стал запчастью, так что мы увидим много новых экспериментов, порой даже удачных!
мотодонор x7

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: О тюнинге дровалетов

#14 Сообщение LLIyMAXEP » Сб апр 21, 2012 15:05

Если говорить о "пацанском тюнинхе", то это полный бред. Что ты ни делай с ВАЗом, субару не выйдет, выйдет дорогой ВАЗ, который к тому же потом даже наполовину будет трудно окупить при продаже. Это всё несерьёзно. Если же говорить о гонках, в частности о автокроссе, то там от ВАЗа один кузов остаётся чаще всего, в кузове только клетка, приборы и одно кресло, вся ходовая(подвеска, тормоза, двигатель, коробка, впуск/выпуск) - ничего общего с оригиналом. Короче получается вполне неплохая машина для гонок, но от ВАЗа там одно название. Плюс ресурс двигателя и коробки на одну гонку, но вваливают они хорошо)

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: О тюнинге дровалетов

#15 Сообщение proPEKTOP » Сб апр 21, 2012 15:09

Согласен с Ллиюмаксером! Только он забыл сказать, что сидуха тоже не родная))))) и приборка тоже)
мотодонор x7

Ответить