3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki RF 900
- Пол:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
Классно прокатились, route 66 не решил штурмовать?
- StayWhite
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
martyn Афигеть!!! 10000 километров по Америке за 65 тыщ! Вчера смотрел билеты, на август, за пол года, 30 грубо стоят. И неужели за 30-40 тыщ можно там 2 недели жить, есть и посещать парки. А, ещё и тачку снимать??? Просто по опыту европы, на 2 недели поездок обычно на всё про всё около 100 выходит на человека... И это без шопинга особого, 3-4* отели, и без всякой высокой кухни. На чём же в Америке так получается съэкономить?? Просто я природу очень люблю, особенно северную, а в Америке гораздо больше нетронутой красивой природы, нежели в тесной Европе.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
Отлично, очень понравилось!
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
Gerasim33
Насчет rout66 - не очень интересно на мой взгляд, если ехать просто по этой дороге, не сворачивая в окрестные парки. Самые красивые места Штатов эта трасса обходит. Да, символично, но мне хватило и того кусочка, что я увидел. А вот покататься по другим нацпаркам планирую.
StayWhite
Про бюджет: в теме http://www.motoforum.ru/forum/topic50468-0.html я прикидывал, как и из чего он может складываться, см. мое сообщение в середине первой страницы.
По сравнению с Европой
1) экономия на топливе, сейчас бенз там стоит примерно 75-80 центов за литр. По сравнению с сентябрем, когда я путешествовал, подешевел уже на четверть. В Европе дороже в 2-3 раза.
2) экономия на еде-питье-выпивке. Разница не такая огромная, как с бензином, но присутствует, особенно если немного ориентируешься на местности. К примеру, можно выпить пива в баре за 5 долларов стакан, а можно в гастрономе через дорогу взять его же по 70 центов за бутылку. Я чаще выбирал гастроном
3) Аренда транспорта. Додж Эвенжер, v-6, 3.6 литра, 280 лошадей по 22 доллара в день - это куда дешевле евроцен на прокат какого-нибудь Пунто или Джимни. Но для того, чтобы получить такой ценник, надо было приложить усилия, среднестатистическому туристу не получится.
4) Большинство музеев бесплатны, парки или бесплатны, или по 20 долларов с авто за неделю.
5) Экономия на отелях - все выбиралось и бронировалось заранее через интернет, ценник оказывался гораздо дешевле, чем если бы вселялись "с трассы". Средний семейный номер или коттедж в ковбойском или охотничьем стиле обходился от 70 до 120 долларов, совсем недорого.
Ну и напомню - многие затраты (отели, транспорт, парки) поделены на компанию путешественников.
Чтобы прокатиться задорого, сильно стараться не надо, кроме зарабатывания денег, конечно. Но для организации бюджетных путешествий я прикладываю значительные усилия, путешествия готовятся очень тщательно.
Насчет rout66 - не очень интересно на мой взгляд, если ехать просто по этой дороге, не сворачивая в окрестные парки. Самые красивые места Штатов эта трасса обходит. Да, символично, но мне хватило и того кусочка, что я увидел. А вот покататься по другим нацпаркам планирую.
StayWhite
Про бюджет: в теме http://www.motoforum.ru/forum/topic50468-0.html я прикидывал, как и из чего он может складываться, см. мое сообщение в середине первой страницы.
По сравнению с Европой
1) экономия на топливе, сейчас бенз там стоит примерно 75-80 центов за литр. По сравнению с сентябрем, когда я путешествовал, подешевел уже на четверть. В Европе дороже в 2-3 раза.
2) экономия на еде-питье-выпивке. Разница не такая огромная, как с бензином, но присутствует, особенно если немного ориентируешься на местности. К примеру, можно выпить пива в баре за 5 долларов стакан, а можно в гастрономе через дорогу взять его же по 70 центов за бутылку. Я чаще выбирал гастроном
3) Аренда транспорта. Додж Эвенжер, v-6, 3.6 литра, 280 лошадей по 22 доллара в день - это куда дешевле евроцен на прокат какого-нибудь Пунто или Джимни. Но для того, чтобы получить такой ценник, надо было приложить усилия, среднестатистическому туристу не получится.
4) Большинство музеев бесплатны, парки или бесплатны, или по 20 долларов с авто за неделю.
5) Экономия на отелях - все выбиралось и бронировалось заранее через интернет, ценник оказывался гораздо дешевле, чем если бы вселялись "с трассы". Средний семейный номер или коттедж в ковбойском или охотничьем стиле обходился от 70 до 120 долларов, совсем недорого.
Ну и напомню - многие затраты (отели, транспорт, парки) поделены на компанию путешественников.
Чтобы прокатиться задорого, сильно стараться не надо, кроме зарабатывания денег, конечно. Но для организации бюджетных путешествий я прикладываю значительные усилия, путешествия готовятся очень тщательно.
- StayWhite
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
martyn Да, аренда конечно впечатляет, особенно учитывая машину )) Да я тоже всегда по букин кому бронирую всё заранее, но жильё всё равно подороже конечно выходит. Ну видимо как то по чуть-чуть и набегает, раз так получается. Надо завязывать тогда с этой Европой, и переключаться на более интересные места, раз там ещё и дешевле выходит. Эх, визы бы ещё мереканской замороченной не было бы, вообще сказка была ) А вообще на Аляску хочу, но туда на самолёт ценник просто конский как я посмотрел, тыщ 60-70 на человека за полгода если смотреть.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
-
Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Награды: 4
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
martyn, шикарная поездка!!!
Браво!
И огромное спасибо за отчет!
Браво!
И огромное спасибо за отчет!
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
- Откуда: Воронеж
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ybr125--> cb750
- Пол:
Re: 3000 км на H.-D. Sportster 883 по юго-западу США
ДАВ
"Sportster ведро!"
При этом в профиле "kawasaki vulkan 750,honda shadow 600, magna 750, yamaxa royal star"
А Вы в курсе, что дизайн и конструкция вулканов и шедоу появились как подражание Х.-Д. ?????
Centner
"Sportster cool ! ! !"
Свое отношение к Спортстеру уже высказал в отчете, чуток повторюсь. Он ОЧЕНЬ хорош для тамошних условий. Очень малообслуживаемый и неприхотливый, простой, как топор, экономичный, как мопед. Можно ехать достаточно быстро, удобно, при этом, случись что, починишь на любой ферме, в любой дыре. Но почти все эти преимущества теряются при юзании Спортстера где-нибудь в среднем Черноземье . Лично меня имидж "первомотоцикла" ничуть не трогал, прокатился с удовольствием, но себе в постоянное пользование в мой Воронеж ничуть не хочу
"Sportster ведро!"
При этом в профиле "kawasaki vulkan 750,honda shadow 600, magna 750, yamaxa royal star"
А Вы в курсе, что дизайн и конструкция вулканов и шедоу появились как подражание Х.-Д. ?????
Centner
"Sportster cool ! ! !"
Свое отношение к Спортстеру уже высказал в отчете, чуток повторюсь. Он ОЧЕНЬ хорош для тамошних условий. Очень малообслуживаемый и неприхотливый, простой, как топор, экономичный, как мопед. Можно ехать достаточно быстро, удобно, при этом, случись что, починишь на любой ферме, в любой дыре. Но почти все эти преимущества теряются при юзании Спортстера где-нибудь в среднем Черноземье . Лично меня имидж "первомотоцикла" ничуть не трогал, прокатился с удовольствием, но себе в постоянное пользование в мой Воронеж ничуть не хочу