Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
- Maximax
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 01:31
- Откуда: Рязань
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Пока нету
- Пол:
Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Доброго вам времени суток уважаемые форумчане-водители и любители двухколесного транспорта.
(Сразу прошу прощения за то, что "многабукаф" в тексте, но вот такой я писака=) просто это часть моей жизни и без подробностей я не могу )
Кому тяжело осилить столько текста или первые пару предложений не вызывают у вас интереса к дальнейшему прочтению, просьба покинуть эту тему форума и приступить к прочтению более занимательных рассказов, историй и прочего.( написал я это потому что: читайте первые ответы к теме)
Так уж сложилось что с самого детства влюблён в двухколёсный транспорт, не знаю почему, душа лежит в эту степь. С детства с 12 лет начал ездить на скутере. Первым моим скутером стал старенький Yamaha Jog Artistic Spec, я был очень рад такому подарку от дяди и он начал меня обучать вождению, я малый был способный ) и учился всему очень ловко и быстро, сначала это езда по тротуарам под присмотром дяди, потом через 4 дня дядя уе не присматривал за мной и я начал ездить самостоятельно. Молодая кровь из которой еще не выпарилось молоко - бурлила ! По тратуарам уже спустя неделю я летал как угорелый, распугивая всяких там бабулек с сумками идущих из магазин и мамочек с колясками, начал понимать что это не дело и стал вызжать на дорогу общего пользования без разрешения сначала катался недалеко от дома потом начал изучать прилегающие территории, в общем я жутко влюбился в свой скутер, а потом случился роковой момент...жуть в общем ! ехал себе ехал и приехал домой ) поздно приехал (часов в 12) получил по жопке за то что фиг знает где катался ( родители и куча других родственников включая бабушек и дедушек волновались чуть ли не до инфаркта ) и у меня его отобрали и больше никогда не отдавали. Я был очень расстроен, ходил поникший уже тогда я начал понимать что 2 колеса - это моё родное, без чего я несмогу и я начал действовать! Стал собирать деньги, взял банку двухлитровую, закатал крышку ежстяную ( чтоб небыло желания брать денюжку на конфетки и прочие сладости =) ) прорезал дырку и стал копить.
"Ба ! Дай денег на киношку, мы с друзьями пойдем" - брал денюшку и клал в копилку, а друзьям говорил что денег не дали и поэтому никуда не пойду. В общем деньги старался не тратить даже на мороженное.
Прошла зима, началась весна, солнце светило птички пели, асфальт - сухой. начали появляться первые цеты...на двух колесах! Байкеры! Красотища! Такие взрослые дядьки в шлемах, красивой защитной экиперовке и на офигенных байках летали перед домом довольно часто( ну а че, дорога то длинная, ровная как трек и машин мало, хотя жили то в довольно оживленном районе ) Каждый раз как я слышал звук приближающегося байка, я бросал все свои важненские дела и мчался к воротам двора, залазил на них и смотрел на мимопролетающий с огромной скоростью байк, или медленно катящайся по дороге, словно плывущий, чтобы все видели всю крутость владельца именно этого моцыка, а потом отворачивающий ручку газа, встающий в свечу и уносящийся в даль.
Терпению небыло предела ! Я решился открыть свою баночку и посмотреть сколько же там накопилось деньжат. Открыв банку я обнаржил там три тысячи рублей с копейками "да уж, невелика сумма: - подумал я". Год был тогда 2006 - так что сами понимаете...на эти деньги скутера себе не купишь ( первый скутер был куплен за 6 тыров, в среднем состоянии с постоянной отлетающей от двигателя выхлопной трубой, приходилось останавливаться и прикручивать гайку ) ну а что поделать...говорю дядьке, что собрал три тыщи денег и хочу купить себе че нибудь чтобы ездило и на двух колёсах. Дядька почесал репу и сказал: "ну поехали...". И мы поехали. На машине, на "Поле чудес" - это такой рынок автозапчастей и прочей чепухи в городе был, да и сейчас собственно есть. Приехали мы и пошли к знакомому моего дядьки, он продавад стеллу стотысячелетней давности за 3000рубасов, как раз то что у меня было
Вот так выглядит это чудо (фото не моё,взял с ЫнтЫрнета. Тогда фотика небыло, да и фоткать этот дырчик как-то незачем было =) )
клик для увеличения
по сравнению со скутером это маленькая пиндюшка, хотя я и сам тогда был не большой в общем-то )) сел я на это чудо советского мотопрома, посидел и сказал: -"Берём". Отдали деньги, чуть чуть откатили от рынка и дядька начал обучать меня пользоваться этим дрындулетом (заводить с лапки я уже умел так как на скутере небыло акамулятора вообще и о такой няшности как электростартер пришлось забыть) поэтому моё обучение началось с переключения передачь, а их там было аж целых две )) ! Дядька обьяснил че к чему: Первая - вниз, вторая - вверх, всё просто как 2 пальца. Ну я дыркнул его, азвелся и поехал за дядькой до дома. Ехал он не ахти после скутера, всего то 35-40км/ч по сравнению с 50-55км/ч на скутере, но для меня такого маленького, этой скорости было предостаточно и радости были полные штаны Приехав домой дядька сказал что "после покупки б/у техники её нужно полностью перебрать". Я очень огорчился тогда, ведь хотелось поскорее начать кататсья и показать друьям своё приобретение за свои кровно-выпрошенные и накопленные деньги ) но против дядьки - нет приёма, поэтому пришлось смириться. С этого момента началось моё познание и изучение "внутренностей" двухколесного транспорта (странно, но в первом скурете как то никто лазить не стал, ездил он, да и ездил) Разобрал его дядька почти полностью, а я стоял рядом и всё старательно запоминал и надоедал своими вопросами "как?", "что?" и "зачем?" ну и прочими. снялии группу, разобрали двигатель, всё промыли, прочистили поменяли цилиндр с кольцами на нем, новые диски сцепления и прочие мелочи. Собрали и на следующий день я поехал кататсья. Ездил я на максимально предельной скорость аж сдувало ! ну почти сдувало ) целых 40 км как никак, все тёлочки на районе просто выворачивали шеи смотря на крутого пацана на крутом мопеде ну это я так думал, а на самом деле мысли были у них типа "Кто отпустил сосунка кататсья по дорогам без шлема, куда смотрят родители" ) в общем катался потом ломался, чинил, снова катался, снова ломался и снова возился с ним во дворе в очередной раз суша залившую свечу или прочищая карб или регулируя поплавок карбюратора. Надоело мне это дело всё в общем хотел я его продать и найти что нибудь другое.
Ехал я однажды в автомагазин за маслом себе, в бензин которое подмешивать ) и тут парни на девятке стоящие у автомагаза этого говорят, "слышь малой, а тебе карпач за 5 тыщ не нужен ?" ну я не знал кто такой "карпач" и поэтому сказал: -нет не нужен, но парень настаивал говоря: - Да на нём движок от минска! быстрее твоего ездит в 3 раза ! Тут я заинтересовался, это то что мне нужно было, быстрее и не дорого ) И я сказал что впринципе нужен. Он записал свой номер на бумажку, отдал его мне и уехал. Тут появилась проблема - деньги. Срочно нужно было продать стеллу и тут мне фартануло, одному моему другу захотелось его купить ну я сказал что продам за 5 тысяч, он сказал что у него только 4 но есть еще телефон "слайдер" нокиа (не помню модель но довольно старая, и он не работал в общем) я согласился, через 5 минут он принес деньги и телефон и я вручил ему в руки свой мопед. Побежал к дядьке, рассказал ему все дела и он позвонил по номеру который оставили те ребята.
Через 2 часа в багажнике девятки, ребята привезли этот гибрид, выгрузили его, получили деньги и уехали. Выглядел он вот так:
(фото снова не моё, но выглядит 1 в один и по цвету и даже по "крутым" колпакам на дисках, у меня были такие же)
С этого дня началось моё знакомство с более "серъезной" техникой. Тут аж целых 4 передачи и разгонялся он до 80 километров ! после маленькой стеллы он казался мне ракетой. Были конечно и свои недостатки, такие как туговключающаяся и вылетающая 2 передача ( прям как на зизерах :D ) и ультра тугая ручка сцепления ну и довольно частые поломки, но к этому я уже привык впринципе )). и вот впринципе и подошел к концу сезон 2006 года, начавшийся со стеллы и закончившийся на этом зверьке.
Тут настало время переезда, я уехал жить к родителям в Рязань (они приехжали сюда только на лето в гости) , а бабушка, дед, и дядька который тогда женился на тётке остались там...далеко на юге, под Волгоградом.
Приехал я в Рязань, продолжил обучение в школе, в общем ничего интересного, я с нетерпением ждал лето чтобы снова поскорее уехать на лето к бабушке и кататься на своём уже "мотоцикле" 125 кубов как никак, права нужны были, но у меня их небыло ) в 14 лет их не давали, до 16 еще далеко, как до пекина пешком (это тогда мне так казалось) но впрочем это мне не машало наслаждатсья скоростью в 80км, лавируя в потоке автомобилей по городу, правил я к тому моменту так и ниразу не учил всё оно как то само на дороге пришло, хорошо хоть не дураком родился да и вообще слава богу что ниразу ниодного инцидента даже не случилось не дороге, и дураков на машинах не прилетало в меня, до сих пор кстати.
В общем приехал я снова к бабушке уже 2007 год, мне 14 лет и я продолжил кататсья на своём карпаминске, откатал сезон, ну всё как обычно, довольный как слон уехал в Рязань. конечно очень скучал по своему дырчику. И потом после трудных школьных дней снова отправлялся на лето к бабушке и сново катался, до тех пор пока дядька не отдал его своему зятю на ферму, пасти овец. А мне он дал старенькую хонду такт, конечно максимально она разгонялась только до 60, но была намного резвее чем минскарпачь, поэтому в городе её мне хватало. да и девочкам она больше нравилась, чем старый вонючий измазанный маслом дрындулет и я весь с черными руками.
Шло время, я рос. Дядька пригонял из германии скутера и прочую технику,я ездил много на хондах 34, 37 и прочей фигне, сузуках разных, ямахах jog. прошлый сезон катался на его моте Kawasaki элюминатор 400 кубовый, относительно тяжелый, 190кг вроде и пару раз давали прокатиться на 400сотках таких как Kawasaki GPZ400Ninja и Yamaha XJR 400
И вот настал 2012 год. В начале года мне стукнуло 18 лет, отучился в автошколе, получил права категории В.
(Только в этом выучил правила Хотя тех знаний которые я опытным получил на дорогах в городе, было достаточно для безопасного передвижения по городу, всё же я сделал вывод, правила нужно знать ! И знать их нужно на 100 процентов, что бы отскакивали от зубов, что бы небыло ни малейшей запинки и не задумывался что означают знаки или
( ну про знаки, это я к примеру)
Друг себе в этом сезоне, по моей рекомендации купил 100 кубовый японский скутер(Honda Spacy) научил друга ездить, рассказал как вести себя на дорогах и передал другой важный опыт. Тоже приучаю его к двух колесному транспорту, очень ему это дело понравилось. Его душа лежит к классу Эндуро, ну а моя к спорт-туристам.
И вот эта тема перетекает к основному моему мотособытию, я решил себе взять мотоцикл! Спорт-туриста 600 кубового, составил список моделей и хотелось бы послушать мнение форумчан по этому списку, может кто ездил, сидел, знает и прочее полезное может рассказать
Продолжение вопроса и помощь по нему вот в этой теме http://www.motoforum.ru/forum/post918963.html#p918963
(Сразу прошу прощения за то, что "многабукаф" в тексте, но вот такой я писака=) просто это часть моей жизни и без подробностей я не могу )
Кому тяжело осилить столько текста или первые пару предложений не вызывают у вас интереса к дальнейшему прочтению, просьба покинуть эту тему форума и приступить к прочтению более занимательных рассказов, историй и прочего.( написал я это потому что: читайте первые ответы к теме)
Так уж сложилось что с самого детства влюблён в двухколёсный транспорт, не знаю почему, душа лежит в эту степь. С детства с 12 лет начал ездить на скутере. Первым моим скутером стал старенький Yamaha Jog Artistic Spec, я был очень рад такому подарку от дяди и он начал меня обучать вождению, я малый был способный ) и учился всему очень ловко и быстро, сначала это езда по тротуарам под присмотром дяди, потом через 4 дня дядя уе не присматривал за мной и я начал ездить самостоятельно. Молодая кровь из которой еще не выпарилось молоко - бурлила ! По тратуарам уже спустя неделю я летал как угорелый, распугивая всяких там бабулек с сумками идущих из магазин и мамочек с колясками, начал понимать что это не дело и стал вызжать на дорогу общего пользования без разрешения сначала катался недалеко от дома потом начал изучать прилегающие территории, в общем я жутко влюбился в свой скутер, а потом случился роковой момент...жуть в общем ! ехал себе ехал и приехал домой ) поздно приехал (часов в 12) получил по жопке за то что фиг знает где катался ( родители и куча других родственников включая бабушек и дедушек волновались чуть ли не до инфаркта ) и у меня его отобрали и больше никогда не отдавали. Я был очень расстроен, ходил поникший уже тогда я начал понимать что 2 колеса - это моё родное, без чего я несмогу и я начал действовать! Стал собирать деньги, взял банку двухлитровую, закатал крышку ежстяную ( чтоб небыло желания брать денюжку на конфетки и прочие сладости =) ) прорезал дырку и стал копить.
"Ба ! Дай денег на киношку, мы с друзьями пойдем" - брал денюшку и клал в копилку, а друзьям говорил что денег не дали и поэтому никуда не пойду. В общем деньги старался не тратить даже на мороженное.
Прошла зима, началась весна, солнце светило птички пели, асфальт - сухой. начали появляться первые цеты...на двух колесах! Байкеры! Красотища! Такие взрослые дядьки в шлемах, красивой защитной экиперовке и на офигенных байках летали перед домом довольно часто( ну а че, дорога то длинная, ровная как трек и машин мало, хотя жили то в довольно оживленном районе ) Каждый раз как я слышал звук приближающегося байка, я бросал все свои важненские дела и мчался к воротам двора, залазил на них и смотрел на мимопролетающий с огромной скоростью байк, или медленно катящайся по дороге, словно плывущий, чтобы все видели всю крутость владельца именно этого моцыка, а потом отворачивающий ручку газа, встающий в свечу и уносящийся в даль.
Терпению небыло предела ! Я решился открыть свою баночку и посмотреть сколько же там накопилось деньжат. Открыв банку я обнаржил там три тысячи рублей с копейками "да уж, невелика сумма: - подумал я". Год был тогда 2006 - так что сами понимаете...на эти деньги скутера себе не купишь ( первый скутер был куплен за 6 тыров, в среднем состоянии с постоянной отлетающей от двигателя выхлопной трубой, приходилось останавливаться и прикручивать гайку ) ну а что поделать...говорю дядьке, что собрал три тыщи денег и хочу купить себе че нибудь чтобы ездило и на двух колёсах. Дядька почесал репу и сказал: "ну поехали...". И мы поехали. На машине, на "Поле чудес" - это такой рынок автозапчастей и прочей чепухи в городе был, да и сейчас собственно есть. Приехали мы и пошли к знакомому моего дядьки, он продавад стеллу стотысячелетней давности за 3000рубасов, как раз то что у меня было
Вот так выглядит это чудо (фото не моё,взял с ЫнтЫрнета. Тогда фотика небыло, да и фоткать этот дырчик как-то незачем было =) )
клик для увеличения
по сравнению со скутером это маленькая пиндюшка, хотя я и сам тогда был не большой в общем-то )) сел я на это чудо советского мотопрома, посидел и сказал: -"Берём". Отдали деньги, чуть чуть откатили от рынка и дядька начал обучать меня пользоваться этим дрындулетом (заводить с лапки я уже умел так как на скутере небыло акамулятора вообще и о такой няшности как электростартер пришлось забыть) поэтому моё обучение началось с переключения передачь, а их там было аж целых две )) ! Дядька обьяснил че к чему: Первая - вниз, вторая - вверх, всё просто как 2 пальца. Ну я дыркнул его, азвелся и поехал за дядькой до дома. Ехал он не ахти после скутера, всего то 35-40км/ч по сравнению с 50-55км/ч на скутере, но для меня такого маленького, этой скорости было предостаточно и радости были полные штаны Приехав домой дядька сказал что "после покупки б/у техники её нужно полностью перебрать". Я очень огорчился тогда, ведь хотелось поскорее начать кататсья и показать друьям своё приобретение за свои кровно-выпрошенные и накопленные деньги ) но против дядьки - нет приёма, поэтому пришлось смириться. С этого момента началось моё познание и изучение "внутренностей" двухколесного транспорта (странно, но в первом скурете как то никто лазить не стал, ездил он, да и ездил) Разобрал его дядька почти полностью, а я стоял рядом и всё старательно запоминал и надоедал своими вопросами "как?", "что?" и "зачем?" ну и прочими. снялии группу, разобрали двигатель, всё промыли, прочистили поменяли цилиндр с кольцами на нем, новые диски сцепления и прочие мелочи. Собрали и на следующий день я поехал кататсья. Ездил я на максимально предельной скорость аж сдувало ! ну почти сдувало ) целых 40 км как никак, все тёлочки на районе просто выворачивали шеи смотря на крутого пацана на крутом мопеде ну это я так думал, а на самом деле мысли были у них типа "Кто отпустил сосунка кататсья по дорогам без шлема, куда смотрят родители" ) в общем катался потом ломался, чинил, снова катался, снова ломался и снова возился с ним во дворе в очередной раз суша залившую свечу или прочищая карб или регулируя поплавок карбюратора. Надоело мне это дело всё в общем хотел я его продать и найти что нибудь другое.
Ехал я однажды в автомагазин за маслом себе, в бензин которое подмешивать ) и тут парни на девятке стоящие у автомагаза этого говорят, "слышь малой, а тебе карпач за 5 тыщ не нужен ?" ну я не знал кто такой "карпач" и поэтому сказал: -нет не нужен, но парень настаивал говоря: - Да на нём движок от минска! быстрее твоего ездит в 3 раза ! Тут я заинтересовался, это то что мне нужно было, быстрее и не дорого ) И я сказал что впринципе нужен. Он записал свой номер на бумажку, отдал его мне и уехал. Тут появилась проблема - деньги. Срочно нужно было продать стеллу и тут мне фартануло, одному моему другу захотелось его купить ну я сказал что продам за 5 тысяч, он сказал что у него только 4 но есть еще телефон "слайдер" нокиа (не помню модель но довольно старая, и он не работал в общем) я согласился, через 5 минут он принес деньги и телефон и я вручил ему в руки свой мопед. Побежал к дядьке, рассказал ему все дела и он позвонил по номеру который оставили те ребята.
Через 2 часа в багажнике девятки, ребята привезли этот гибрид, выгрузили его, получили деньги и уехали. Выглядел он вот так:
(фото снова не моё, но выглядит 1 в один и по цвету и даже по "крутым" колпакам на дисках, у меня были такие же)
С этого дня началось моё знакомство с более "серъезной" техникой. Тут аж целых 4 передачи и разгонялся он до 80 километров ! после маленькой стеллы он казался мне ракетой. Были конечно и свои недостатки, такие как туговключающаяся и вылетающая 2 передача ( прям как на зизерах :D ) и ультра тугая ручка сцепления ну и довольно частые поломки, но к этому я уже привык впринципе )). и вот впринципе и подошел к концу сезон 2006 года, начавшийся со стеллы и закончившийся на этом зверьке.
Тут настало время переезда, я уехал жить к родителям в Рязань (они приехжали сюда только на лето в гости) , а бабушка, дед, и дядька который тогда женился на тётке остались там...далеко на юге, под Волгоградом.
Приехал я в Рязань, продолжил обучение в школе, в общем ничего интересного, я с нетерпением ждал лето чтобы снова поскорее уехать на лето к бабушке и кататься на своём уже "мотоцикле" 125 кубов как никак, права нужны были, но у меня их небыло ) в 14 лет их не давали, до 16 еще далеко, как до пекина пешком (это тогда мне так казалось) но впрочем это мне не машало наслаждатсья скоростью в 80км, лавируя в потоке автомобилей по городу, правил я к тому моменту так и ниразу не учил всё оно как то само на дороге пришло, хорошо хоть не дураком родился да и вообще слава богу что ниразу ниодного инцидента даже не случилось не дороге, и дураков на машинах не прилетало в меня, до сих пор кстати.
В общем приехал я снова к бабушке уже 2007 год, мне 14 лет и я продолжил кататсья на своём карпаминске, откатал сезон, ну всё как обычно, довольный как слон уехал в Рязань. конечно очень скучал по своему дырчику. И потом после трудных школьных дней снова отправлялся на лето к бабушке и сново катался, до тех пор пока дядька не отдал его своему зятю на ферму, пасти овец. А мне он дал старенькую хонду такт, конечно максимально она разгонялась только до 60, но была намного резвее чем минскарпачь, поэтому в городе её мне хватало. да и девочкам она больше нравилась, чем старый вонючий измазанный маслом дрындулет и я весь с черными руками.
Шло время, я рос. Дядька пригонял из германии скутера и прочую технику,я ездил много на хондах 34, 37 и прочей фигне, сузуках разных, ямахах jog. прошлый сезон катался на его моте Kawasaki элюминатор 400 кубовый, относительно тяжелый, 190кг вроде и пару раз давали прокатиться на 400сотках таких как Kawasaki GPZ400Ninja и Yamaha XJR 400
И вот настал 2012 год. В начале года мне стукнуло 18 лет, отучился в автошколе, получил права категории В.
(Только в этом выучил правила Хотя тех знаний которые я опытным получил на дорогах в городе, было достаточно для безопасного передвижения по городу, всё же я сделал вывод, правила нужно знать ! И знать их нужно на 100 процентов, что бы отскакивали от зубов, что бы небыло ни малейшей запинки и не задумывался что означают знаки или
( ну про знаки, это я к примеру)
Друг себе в этом сезоне, по моей рекомендации купил 100 кубовый японский скутер(Honda Spacy) научил друга ездить, рассказал как вести себя на дорогах и передал другой важный опыт. Тоже приучаю его к двух колесному транспорту, очень ему это дело понравилось. Его душа лежит к классу Эндуро, ну а моя к спорт-туристам.
И вот эта тема перетекает к основному моему мотособытию, я решил себе взять мотоцикл! Спорт-туриста 600 кубового, составил список моделей и хотелось бы послушать мнение форумчан по этому списку, может кто ездил, сидел, знает и прочее полезное может рассказать
Продолжение вопроса и помощь по нему вот в этой теме http://www.motoforum.ru/forum/post918963.html#p918963
Последний раз редактировалось Maximax Пт июл 06, 2012 12:27, всего редактировалось 5 раз.
- Maximax
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 01:31
- Откуда: Рязань
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Пока нету
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Набивание постов, не ? Ну если ты не прочитал и тебе это не нтересно, так к чему же отписываться вообще ? и тем более не по теме ? Я ведь никого не обязываю читать, кому интересно тот прочтет, кому впадлу тот уйдет.
Вкратце... прочитай последние пару предложений чтобы не загружать мозг
Вкратце... прочитай последние пару предложений чтобы не загружать мозг
Последний раз редактировалось Maximax Пт июл 06, 2012 06:04, всего редактировалось 2 раза.
- HardEvil
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Maximax
"это интернет, детка, тут могут послать на йух"
"это интернет, детка, тут могут послать на йух"
- Maximax
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 01:31
- Откуда: Рязань
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Пока нету
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Да мне как-то, от того что меня пошлет на "йух" какой нибудь неадекват, возомнивший себя кем нибудь, ни холодно, ни жарко. В любом месте где собираются люди, будь то площать в городе или форум в интернете, будет присутствовать некоторое количество неадекватных, а порой нездоровых людей, и если на каждого такого умника обращать внимание то можно психом стать )) поэтому мне без разницы, в общем-то. Просто сделал замечание (чем должны заниматсья модераторы) и прошу других прочитавших это сообщение, больше не заниматсья подобной фигнёй, чай не дети в садике. От того что вы оставите сообщение не несущее никакой смысловой нагрузки, круче вы не станите и умнее не покажитесь, разве что наоборот, глупым выставите себя.
- ldmitriy
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:20
- Откуда: Барнаул
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: irbis ttr125 для зимы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
молодо-зелено :)
юноша, ты уверен, что разумные и адекватные форумчане будут читать все эти буквы, тратя свое время? учись излагать мысли кратко!
и еще - на этом форуме никто никому (тем более, тебе) не должен!
P.S.: не вижу ничего плохого в набивании постов
юноша, ты уверен, что разумные и адекватные форумчане будут читать все эти буквы, тратя свое время? учись излагать мысли кратко!
и еще - на этом форуме никто никому (тем более, тебе) не должен!
P.S.: не вижу ничего плохого в набивании постов
Сиськи как солнце: можно бросать только беглые взгляды, но стоит надеть очки и можно смотреть вечно
- мото-лига
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Макс тут у нас Кирил самый умный, за три месяца уже схлопотал одно предупреждение . С тобой полностью согласен, нечего сказать-пройди мимо.ldmitriy Дмитрий тебе пишет мол молодо-зелено ( с 23 днями). Ребят вот из за таких как вы акромя как попиз**ть больше ничего, вот так и отталкивают новичков, парень делиться СВОИМИ мыслями, ищет совета в конце коцов. Мне просто сейчас некогда (на работу спешу), если б не умники, прошел бы мимо. Автор бери Honda cbr600 F ,RF не бери . Смотри в первую очередь состояние порой даже 20летние аппараты бывают в изумительном состоянии (все зависит от хозяина) .Удачи на дорогах тебе.
- Maximax
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 01:31
- Откуда: Рязань
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Пока нету
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Полностью согласен, мне никто ничего не должен, так же как и я никому тут ничего не должен
Синими буквами выделено, что кто очень сильно спешит, и он не может потратить своё драгоценное время на прочтение большого количества букв, может найти себе рассказ по короче и начать читать её.
Ну и да, по поводу набивания постов, в интернете тоже действуют такие понятия как этикет и правила, особенно на форумах.
Правила форума гласят:
мото-лига Приятно увидеть первого отписавшегося в этой теме понимающего человека, спасибо за совет, я тоже в выборе пока больше склоняюсь к хонде, по идее должна быть надежной техникой А чем плох сузука рф ?
Синими буквами выделено, что кто очень сильно спешит, и он не может потратить своё драгоценное время на прочтение большого количества букв, может найти себе рассказ по короче и начать читать её.
Ну и да, по поводу набивания постов, в интернете тоже действуют такие понятия как этикет и правила, особенно на форумах.
Правила форума гласят:
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:1.16. На форуме запрещен флуд
Флуд - написание бессмысленных сообщений - не относящихся к теме и не несущие никакой полезной информации.
Флуд понятие размытое и определяется модератором, либо пользователями, которые могут отправить "жалобу" на сообщение с пометкой флуд
мото-лига Приятно увидеть первого отписавшегося в этой теме понимающего человека, спасибо за совет, я тоже в выборе пока больше склоняюсь к хонде, по идее должна быть надежной техникой А чем плох сузука рф ?
Последний раз редактировалось Maximax Пт июл 06, 2012 07:35, всего редактировалось 1 раз.
- мото-лига
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Макс да успокойся ты , щас народ подтянется-заклюют. Сам по теме больше пиши , и не обращай внимания на сарказм и подколки (это нормально тут).
Добавлено спустя 40 секунд:
У сузуки карбы капризные
Добавлено спустя 40 секунд:
У сузуки карбы капризные
- Maximax
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 01:31
- Откуда: Рязань
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Пока нету
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
мото-лига Я всегда абсолютно спокоен =) Собственно сабж он находится в этой http://www.motoforum.ru/forum/post918993.html#p918993 теме, а тут я рассказал историю из своеё жизни Уже вычеркнул сузуку из списка, я с техникой навозился, хочется меньше лазить и больше кататься
- ldmitriy
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:20
- Откуда: Барнаул
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: irbis ttr125 для зимы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
а разве стаж на конкретном форуме как-то влияет на интеллектуальные способности или мировоззрение? конкретно я писал про возраст автора, а не про стаж. и про его гонор в отношении тех, кто усомнился в целесообразности читать про его лихую молодость (я читал полностью, интересного мало)мото-лига писал(а):Дмитрий тебе пишет мол молодо-зелено ( с 23 днями)
Сиськи как солнце: можно бросать только беглые взгляды, но стоит надеть очки и можно смотреть вечно
- Maximax
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 01:31
- Откуда: Рязань
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Пока нету
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Дмитрий, вы наверное удивитесь но я ниразу не упомянул о том что читать статью целесообразно или офигенно интересно или вы за прочтение статьи получите миллион рублей. В начале статья черным по серому (да еще и красными буквами выделено) что я никого не принуждаю к прочтению и отписываться в этой теме необязательно. Может кто то из прочитавших узнает себя в молодости может еще что, в общем-то на то они и истории из жизни, одни бывают-интересны, другие-нет, третии-смешные, четвертые-грустные.ldmitriy писал(а):а разве стаж на конкретном форуме как-то влияет на интеллектуальные способности или мировоззрение? конкретно я писал про возраст автора, а не про стаж. и про его гонор в отношении тех, кто усомнился в целесообразности читать про его лихую молодость (я читал полностью, интересного мало)
В общем то на этом я хочу закончить наш разговор, никчему не приводящий, так как спорить с упрямым человеком бессмысленно, а продолжать это делать в надежде переспорить, значить - быть еще глупее этого человека. Ровных вам дорог
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Привет. Не буду тебя переубеждать, но я лет 10 назад взял бы, чтонить весом до 150 кг.
Да и поменять через сезон-другой сейчас ничего не стоит.
Как то раз смешно было смотреть как товарищ плясал возле Тулы завалившейся на месте (нам тогда было около 16-ти).
Да и поменять через сезон-другой сейчас ничего не стоит.
Как то раз смешно было смотреть как товарищ плясал возле Тулы завалившейся на месте (нам тогда было около 16-ти).
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
ПРоголосовал за Громокота, но имхо твой опыт не сильно тебе поможет обуздать 600 кубовый спорт
Я бы прицелился на 400ки, ну или спокойную 600 - в классической посадке.
Например Yamaha Diversion
А вообще подумай ещё разок на счёт кубатурки и веса.
Я вот на ёбре катаюсь и уже 3 раза был рад, что он лёгкий и слабенький, а было бы что по массивнее - три раза привалился бы.
Рассмотри 400ки - классики
Я бы прицелился на 400ки, ну или спокойную 600 - в классической посадке.
Например Yamaha Diversion
А вообще подумай ещё разок на счёт кубатурки и веса.
Я вот на ёбре катаюсь и уже 3 раза был рад, что он лёгкий и слабенький, а было бы что по массивнее - три раза привалился бы.
Рассмотри 400ки - классики
- StayWhite
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Начало мотожизни и как я влюбился по уши в 2 колеса =)
Я бы для Рязани эндурик бы рассматривал. Просторов там хватает, чтоб не ограничивать себя асфальтом тока. Километров 90 в час по грунтовке едешь - ощущений больше чем от 200 на асфальте.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"