900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
интересно сколько будет стоить строкер кит от томей на хорнета)))))
стебный вопрос.
Пасис всё темно расписал.
с кулером заморочиться наверн стоило бы, но...
стебный вопрос.
Пасис всё темно расписал.
с кулером заморочиться наверн стоило бы, но...
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
- Откуда: Ковров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
заказные поршни всегда дороже готовых моделей...
готовые модели стоят около 600 баксов плюс минус...
если делать конечно хотя бы 3-5 комплекта поршней, то дешевле выйдет... но кому они у нас нужные...
а так в зеленограде делают поршни на заказ тоже, но они через раз угадывают с размерами, допусками и тд...я сколько раз с ними сталкивался, через раз приходилось допиливать или переделывать, и конечно же они кричат что используют заготовки висеко :) но очень слабо в это верится... у нас эти заготовки якобы использует каждый 2й производитель поршней в нашем отечестве :)...
Я придерживаюсь правила, кроилово ведет к попадалову...
кстати, по форсункам, пишут что их производительности хватает еле еле для давления 7 пси, это почти 0.5 бар.
так что если думаешь дуть больше 0.4 бар, то нужно задуматься о замене форсунок, конечно повысить давление на них можно и насос производительный поставить, это несколько поможет в этом вопросе... но не на много.
готовые модели стоят около 600 баксов плюс минус...
если делать конечно хотя бы 3-5 комплекта поршней, то дешевле выйдет... но кому они у нас нужные...
а так в зеленограде делают поршни на заказ тоже, но они через раз угадывают с размерами, допусками и тд...я сколько раз с ними сталкивался, через раз приходилось допиливать или переделывать, и конечно же они кричат что используют заготовки висеко :) но очень слабо в это верится... у нас эти заготовки якобы использует каждый 2й производитель поршней в нашем отечестве :)...
Я придерживаюсь правила, кроилово ведет к попадалову...
кстати, по форсункам, пишут что их производительности хватает еле еле для давления 7 пси, это почти 0.5 бар.
так что если думаешь дуть больше 0.4 бар, то нужно задуматься о замене форсунок, конечно повысить давление на них можно и насос производительный поставить, это несколько поможет в этом вопросе... но не на много.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Pasis Саш, а кто в зеленограде поршни делает ? То давно покупал у кроссачистов поршень на чезет фрезерованный из куска, вроде как говорили что зеленоград ... То сейчас чел ищет поршень на редкий скутер, может по образцу сделать можно под готовые кольца чтобы вышел ремонт.
Практикующий некромант
- Step_
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
смотри че нашел, не надо?))))
[highslide]http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/6701 ... harger.jpg[/highslide]
[highslide]http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/6701 ... harger.jpg[/highslide]
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
- Откуда: Ковров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
это очень на китай похоже.
контактов зеленограда нет, если погуглишь, легко найдешь
контактов зеленограда нет, если погуглишь, легко найдешь
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
кстати зелековские поршни прошли тысяч 20 на очке буста в rb26det с gt35R на борту..
дальше - х.з. продал)
дальше - х.з. продал)
Wear your gear (c)
- DublYou
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Яр ну ты и тему тут замутил ))))) Вот те заняться не чем)))) Сиди в инете наслаждайся виртуальным миром)))))))))
- Step_
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Яр, ну как там у тебя успехи? когда мы уже увидим подобное чудо?
Скрытый текст
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Innuendo
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:15
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: FJR 1300 -> Honda VFR 800 A2 -> VFR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Ну,че хоть там???? Контрацепция проекта выработана?
Скоро уж открываться...
Скоро уж открываться...
- Step_
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
да, чет печалька.... совсем Ярослав в делах погряз....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Ну основной мотор у него работает, так что сезону быть... А этот запасной... Отремонтируется в свободное время и сразу с турбой )
Правда ездит он 60км-ч, зачем ему турба - нипанятна
Правда ездит он 60км-ч, зачем ему турба - нипанятна
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Step_
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
чтобы до 60-ти разгоняться за 1.5 секундыChewbacca писал(а):зачем ему турба - нипанятна
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
турбу раскрутить надобно, потому на разгон до 100 она влияет слабо... но ход твоей мысли мне нравится...Step_ писал(а):чтобы до 60-ти разгоняться за 1.5 секунды
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
- Откуда: Ковров
- Имя: Александр
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
))) если уж не знаешь о чем говоришь, то лучше промолчи...