Дайте совет по турынде
- Фирс
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Дайте совет по турынде
Хочу вторым байком взять турынду, для выездов в отпуск. Что посоветуете? Honda XRV 750 Africa Twin или Honda XL 650 V Transalp. В эндуриках не особо шарю, поэтому помогите советом по этим двум конягам
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
Фирс, каково качество дорожного покрытия, по которому планируешь катать?
А то может и что то более ообъемное и паркетное присмотреть?
А так, луче покури мототревелс, та куча инвы по обоим мопедам, с отчетами о поездках итд.
Ну и по Африке, думаю Bike (Сергей) много чего может рассказать!
А то может и что то более ообъемное и паркетное присмотреть?
А так, луче покури мототревелс, та куча инвы по обоим мопедам, с отчетами о поездках итд.
Ну и по Африке, думаю Bike (Сергей) много чего может рассказать!
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
-
- На форуме: 11 Лет 8 дней
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:01
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KLX250.R1200GS
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
Рост,вес,куда ездить собираешься,один или с пассажиром,багажа сколько,какой % асфальта-грунта?Когда найдешь для себя ответы на эти вопросы,будет легче,а главное точнее советы давать.А так тебе тут насоветуют,потом что-то не понравится будешь расстраиваться.
- Фирс
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
рост 180 вес 90. Без пассажира, с багажом (палатка, спальник, ну и набор вещей первой необходимости). Покрытие асфальт с последующей грунтовкой, ну а дальше как попадёт, возможно и через поле с полным отсутствием дорог. Люблю заехать куда-нить подальше где красивые виды. Да и при выезде на море, чтоб доехать до какого-нибудь дикого пляжа скорей всего придётся ехать по полному бездорожью
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
нашёл один отзыв с не большим обзором, вывод там такой
Бой финалистов: Africa Twin750 – TransAlp650
-колёса, (1-1) ничья
-ход подвески, передняя, Африка 220мм, ТрансАльп 200мм (2-1) в пользу Африки
-ход подвески задняя, Африка 210мм, ТрансАльп 172мм (3-1)
-дорожный просвет, Африка 215мм, ТрансАльп 192мм (4-1)
-вес в снаряженном состоянии, Африка около 235кг,ТрансАльп около 215 кг (4-2)
-макс. мощность л.с. Африка 60 л.с. при 7500 об/мин, ТрансАльп 55 л.с. при 7500 об/мин (5-2)
-обьём бензобака, у Африки 23л, у ТрансАльпа 19л. (6-2)
-объём двигателя у Африки 742см.куб, у ТрансАльпа 647 (7-2)
-защита двигателя у Африки Алюминивая, у ТрансАльпа пластиковая (8-2).
И так по количествам балов 1-е место занимает Africa Twin!
Теперь видите какая разница!? По поводу веса… объём и мощность двигателя, ход подвесок и дорожный просвет Африки, компенсирует лишний вес, а по управляемости опытному пилоту не помеха. К тому же, заменив оригинальный глушитель на прямоток, Минус 8-10 кг. гарантировано.
Расход топлива и максимальная скорость уже не были для меня приоритетом для сравнения, к тому же в этом они почти одинаковы.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
нашёл один отзыв с не большим обзором, вывод там такой
Бой финалистов: Africa Twin750 – TransAlp650
-колёса, (1-1) ничья
-ход подвески, передняя, Африка 220мм, ТрансАльп 200мм (2-1) в пользу Африки
-ход подвески задняя, Африка 210мм, ТрансАльп 172мм (3-1)
-дорожный просвет, Африка 215мм, ТрансАльп 192мм (4-1)
-вес в снаряженном состоянии, Африка около 235кг,ТрансАльп около 215 кг (4-2)
-макс. мощность л.с. Африка 60 л.с. при 7500 об/мин, ТрансАльп 55 л.с. при 7500 об/мин (5-2)
-обьём бензобака, у Африки 23л, у ТрансАльпа 19л. (6-2)
-объём двигателя у Африки 742см.куб, у ТрансАльпа 647 (7-2)
-защита двигателя у Африки Алюминивая, у ТрансАльпа пластиковая (8-2).
И так по количествам балов 1-е место занимает Africa Twin!
Теперь видите какая разница!? По поводу веса… объём и мощность двигателя, ход подвесок и дорожный просвет Африки, компенсирует лишний вес, а по управляемости опытному пилоту не помеха. К тому же, заменив оригинальный глушитель на прямоток, Минус 8-10 кг. гарантировано.
Расход топлива и максимальная скорость уже не были для меня приоритетом для сравнения, к тому же в этом они почти одинаковы.
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
Трансальп чуть ниже, чуть легче, чуть дохлее, дешевле. Африка, на мой взгляд, незаслуженно сильно дороже, чуть мощнее, чуть выше, чуть тяжелее.
На асфальте оба мота ничем выдающимся не отличаются, по бездору оба едут, но, разумеется, хуже легких эндур. Грейдер, сухой грунт, хреновый асфальт - как два пальца; песок, жидкая грязь - только на злой резине + соответствующие навыки, и то тяжеловато.
Глобальных проблем моты не имеют, на Африке может любить мозг контактная группа бензонасоса и РР, на ТА - также РР. Ещё при покупке Транса обязательно смотреть состояние вторичного вала КПП в месте крепления ведущей звезды, ибо если перетягивать цепь, шлицы вала умирают, что выливается в геморройный дорогостоящий ремонт. Но в целом, оба мотика простые и надёжные как автомат Калашникова.
Если относиться к ним, как к мотоциклам, способным спокойно и довольно комфортно довезти пилота практически куда угодно, они принесут массу удовольствия. Но прыти дакаровского снаряда от них ждать не стоит.
Как-то так
На асфальте оба мота ничем выдающимся не отличаются, по бездору оба едут, но, разумеется, хуже легких эндур. Грейдер, сухой грунт, хреновый асфальт - как два пальца; песок, жидкая грязь - только на злой резине + соответствующие навыки, и то тяжеловато.
Глобальных проблем моты не имеют, на Африке может любить мозг контактная группа бензонасоса и РР, на ТА - также РР. Ещё при покупке Транса обязательно смотреть состояние вторичного вала КПП в месте крепления ведущей звезды, ибо если перетягивать цепь, шлицы вала умирают, что выливается в геморройный дорогостоящий ремонт. Но в целом, оба мотика простые и надёжные как автомат Калашникова.
Если относиться к ним, как к мотоциклам, способным спокойно и довольно комфортно довезти пилота практически куда угодно, они принесут массу удовольствия. Но прыти дакаровского снаряда от них ждать не стоит.
Как-то так
- Li$
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
Если про выбор из этих 2х - то я за Африку, хотя на последнем трансляпе есть АБС... а на мой взгляд он важен и снаряжённая африка весит что-то около 240 кг... это без шмурдяка.Фирс писал(а):рост 180 вес 90. Без пассажира, с багажом (палатка, спальник, ну и набор вещей первой необходимости). Покрытие асфальт с последующей грунтовкой, ну а дальше как попадёт, возможно и через поле с полным отсутствием дорог. Люблю заехать куда-нить подальше где красивые виды. Да и при выезде на море, чтоб доехать до какого-нибудь дикого пляжа скорей всего придётся ехать по полному бездорожью
А ты не думал о F800GS (200 кг снаряжёнки... абс, и.т.д.)?
только жаль что в бюджет твой не пролазит.... 380-400 тыщ за 09-11 года.
с другой стороны 300+ за 15ти летнюю Африку.... ну и пробеги у них.... (полазай по Африкатвин.ру )
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Фирс
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Фирс
- Мотоцикл: Яхта. Небольшая, но удобная
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
Гуси хороши, но в бюджет не влазят..да и по поводу возраста..как говорил Конфуций "У мотоцикла нет возраста, есть состояние"
Жизнь игра, но никто не знал, что меченая колода
- Li$
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Дайте совет по турынде
Не спорю, но насколько я осведомлён, на Африку в заднюю прогрессию уже некоторые запчасти сложно найти...Фирс писал(а):"У мотоцикла нет возраста, есть состояние"
зато все болячки изучены
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся