мотосервис profmoto.
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: мотосервис profmoto.
я не против если после оплаты ремонта владелец бросит у меня свой байк только именно бросит, без всяких гарантий и ответственности, под подписку
даже без оплаты ремонта.. я подумал
в общем
АКЦИЯ!
самовывезу ваш байк, который вы решили бросить - 100 процентная гарантия тишины и небеспокойства!
даже без оплаты ремонта.. я подумал
в общем
АКЦИЯ!
самовывезу ваш байк, который вы решили бросить - 100 процентная гарантия тишины и небеспокойства!
TrueGarage
- Coupernik
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: мотосервис profmoto.
Виталий новые слава богу
Отношение хреновое к клиенту, связи никакой, стоимость внятно назвать не могут, сроки срывают
Качество работ не оцениваю, но если организация такая, то и остальное через ж@пу
kvo4er какая разница когда сдавать?
Отношение хреновое к клиенту, связи никакой, стоимость внятно назвать не могут, сроки срывают
Качество работ не оцениваю, но если организация такая, то и остальное через ж@пу
kvo4er какая разница когда сдавать?
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Coupernik Добрый день, Евгений! Отвечаю Вам от имени ПрофМото.
Мы признаем, что часть работ была с Вами не согласована и не был выполнен ремонт зеркала и рычага, который Вы заказывали.
Дополняю Ваш рассказ тем, что наш представитель Кирилл сразу же на месте вмешался в конфликтную ситуацию с мастером-приемщиком:
1. Принес Вам наши извинения.
2. Сделал скидку 13 тысяч рублей (о которой Вы тут не написали).
3. Предложил за наш счет произвести установку зеркала и ремонт рычага (Вы отказались).
9 июля было проведено экстренное совещание владельцев и руководителей ПрофМото, Ваша жалоба признана обоснованной. Управляющему объявлен выговор.
В наше оправдание могу сказать, что мы в разгар сезона (а у нас в апреле-мае была очередь под сотню мотоциклов) вынуждены были уволить мастера-приемщика, который принимал Ваш мотоцикл. Как раз из-за того, что он не успевал согласовывать некоторые работы с клиентами. Потеря информации о Вашем заказ-наряде как раз и произошла при передаче дел.
К сожалению, из-за крайне высокой сезонности мото-бизнеса избежать таких ситуаций на все 100% не получается. Но мы готовы индивидуально разбирать каждый конфликт, возникший у наших сотрудников с клиентом, и оперативно принимать меры по исправлению.
Евгений, если у Вас есть вопросы или пожелания к руководству ПрофМото - пишите в личку или на почту profmoto@profmoto.ru
Мы признаем, что часть работ была с Вами не согласована и не был выполнен ремонт зеркала и рычага, который Вы заказывали.
Дополняю Ваш рассказ тем, что наш представитель Кирилл сразу же на месте вмешался в конфликтную ситуацию с мастером-приемщиком:
1. Принес Вам наши извинения.
2. Сделал скидку 13 тысяч рублей (о которой Вы тут не написали).
3. Предложил за наш счет произвести установку зеркала и ремонт рычага (Вы отказались).
9 июля было проведено экстренное совещание владельцев и руководителей ПрофМото, Ваша жалоба признана обоснованной. Управляющему объявлен выговор.
В наше оправдание могу сказать, что мы в разгар сезона (а у нас в апреле-мае была очередь под сотню мотоциклов) вынуждены были уволить мастера-приемщика, который принимал Ваш мотоцикл. Как раз из-за того, что он не успевал согласовывать некоторые работы с клиентами. Потеря информации о Вашем заказ-наряде как раз и произошла при передаче дел.
К сожалению, из-за крайне высокой сезонности мото-бизнеса избежать таких ситуаций на все 100% не получается. Но мы готовы индивидуально разбирать каждый конфликт, возникший у наших сотрудников с клиентом, и оперативно принимать меры по исправлению.
Евгений, если у Вас есть вопросы или пожелания к руководству ПрофМото - пишите в личку или на почту profmoto@profmoto.ru
- Babbles
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 17:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: bmw k1200 GT
- Пол:
Re: мотосервис profmoto.
В зиму с2008 на 2009 отдавал на зимнее хранение фазер литровый... Просил за зиму сделать синхронизацию карбов...и ещё что-то...не помню уже...Живу рядом,поэтому и решил к ним обратиться....Пришел забирать сразу понял - не прикасались... Стекло ветровое обрызгали чем-то - матовые пятна...пофиг -уже купил тюнинговое.... В общем ,похоже ничего не меняется....
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Не соглашусь с Вами. С 2008 года сервис ПрофМото вырос в 10 раз. У нас обширная база из нескольких тысяч довольных постоянных клиентов. По хранению мототехники мы лидеры по Москве - храним ежегодно несколько сотен мотоциклов.Babbles писал(а):В общем ,похоже ничего не меняется....
- rathell
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: мотосервис profmoto.
profmoto-profmoto
Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.
Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Мы клиентам не лжем.rathell писал(а):Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.
- aveise
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 17:35
- Откуда: М.О.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Сузуки булевард с50т
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Да))) а мне был бы удобен этот сервис .... но слава богу проезжаю ..........
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Вот это зря ))aveise писал(а):Да))) а мне был бы удобен этот сервис .... но слава богу проезжаю ..........
- rathell
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: мотосервис profmoto.
profmoto-profmoto я вас и не осуждал, сам работал на сто и знаю что похвалить за обслуживание не найдется добровольцев, так как считают то нормальной сделкой за их деньги выполнен качественный ремонт и все, а вот те кого обидели бегут сразу писать во все инстанции порой даже приукрашивая детали и их всегда меньшинство... доверие можно заслуживать недели, месяца и даже года, а потерять его можно из-за нелепого случая... понимаю и человеческий фактор. сам работал на производстве, но всегда держал себя в руках к примеру выполнял и совершенно бесплатные просьбы по работе, как к примеру спаять бампер и я то делал как для себя если брался, а большинство пошлет куда подальше или что еще хуже сделает на оть**ись... но все же если вы руководитель, должны поддерживать дисциплину в рядах сотрудников иначе этот бардак так и останется, и как бы вы там не расширялись с плохой репутацией о себе, все развалиться
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Согласен на все 100%rathell писал(а):profmoto-profmoto я вас и не осуждал, сам работал на сто и знаю что похвалить за обслуживание не найдется добровольцев, так как считают то нормальной сделкой за их деньги выполнен качественный ремонт и все, а вот те кого обидели бегут сразу писать во все инстанции порой даже приукрашивая детали и их всегда меньшинство... доверие можно заслуживать недели, месяца и даже года, а потерять его можно из-за нелепого случая... понимаю и человеческий фактор. сам работал на производстве, но всегда держал себя в руках к примеру выполнял и совершенно бесплатные просьбы по работе, как к примеру спаять бампер и я то делал как для себя если брался, а большинство пошлет куда подальше или что еще хуже сделает на оть**ись... но все же если вы руководитель, должны поддерживать дисциплину в рядах сотрудников иначе этот бардак так и останется, и как бы вы там не расширялись с плохой репутацией о себе, все развалиться
- aveise
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 17:35
- Откуда: М.О.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Сузуки булевард с50т
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
Мот для меня,это как вторая жена,могу отдать только в проверенные руки
Желаю profmoto-profmoto только хорошего,и чтоб на этом форуме были только положительные отзывы.Если столько косяков,то это слабый уровень специалистов.
Желаю profmoto-profmoto только хорошего,и чтоб на этом форуме были только положительные отзывы.Если столько косяков,то это слабый уровень специалистов.
- Coupernik
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: мотосервис profmoto.
Трахать надо менеджмент, у вас там конь не валялся
Скидка 13 тыс круто, но она сделана была до обнаружения того, что зеркало и рычаг не сделали
А это было последней каплей, которая в общем то подтверждает, что в конторе вашей бардак, что такое СМК вы думаю слухом не слыхивали и потому искренне вам желаю конечно бардак ваш разобрать, но шансов думаю мало и в растущей конкуренции сдохнете вы как дохнут жирные коты от пережора. Примеров тому масса.
Скидка 13 тыс круто, но она сделана была до обнаружения того, что зеркало и рычаг не сделали
А это было последней каплей, которая в общем то подтверждает, что в конторе вашей бардак, что такое СМК вы думаю слухом не слыхивали и потому искренне вам желаю конечно бардак ваш разобрать, но шансов думаю мало и в растущей конкуренции сдохнете вы как дохнут жирные коты от пережора. Примеров тому масса.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотосервис profmoto.
У нас мужской коллектив, так что кого-то трахать мы и не собираемся )Coupernik писал(а):Трахать надо менеджмент, у вас там конь не валялся
Систему менеджмента качества (СМК) полноценно внедрить нам не позволит небольшой размер нашего бизнеса. У нас банально нет на это лишних ресурсов, особенно в кризис. Было бы идиотизмом иницировать проект по внедрению СМК, когда большая часть наших соседей по мотоцеху уже закрылась, и мы тоже, как и все в стране, переживаем нелегкие времена.Coupernik писал(а):что такое СМК
Тем не менее, у нас внедрены отдельные элементы СМК:
1. Система приема, регистрации и разбора жалоб и предложений.
2. Разбор и анализ всех жалоб и других вопросов качества руководством (не реже 1 раза в 2 недели).
3. Проведено описание и автоматизация наших процессов.
4. Мы исповедуем принцип постоянного улучшения качества нашей работы.
Конкретно по Вашему случаю в качестве коррекции:
1. Вам предоставлена скидка.
2. Вам предложено бесплатно выполнить забытые нами работы.
3. Объявлен выговор управляющему.
Конкретно по Вашему случаю в качестве корректирующих действий:
1. Телефон для жалоб напечатан теперь непосредственно в заказ-наряде, чтобы клиент мог, не выходя из дома, имея на руках заказ-наряд, позвонить одному из владельцев сервиса, и оперативно решить вопрос "через голову" мастера-приемщика и управляющего.
2. Переработана должностная инструкция мастера-приемщика: ужесточена ответственность за выполнение несогласованных работ и невыполнение согласованных работ.