Rulzen писал(а):sergeyrr, тоже погуглил голду и трансляпы. Был очень удивлён. Даже, учитывая, что это максимальные значения (в иностранных мануалах пометка №3).
Может, раньше воздух чище был..
В иностранном мануале через 12000миль или 18000км.
Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
Rulzen писал(а):Афигенный вывод... Может тебе, вместо того, чтобы тратить деньги на бухло и несколько старых вёдер - взять один нормальный мотоцикл?
А то так и будешь на своём 6м десятке по карбам лазить на заправках..
Ведро у тебя или нет, зависит от хозяина исключительно, если рук нет, то любой новый мот очень быстро превращается в ведро, и я искренне верю и весь мой опыт подсказывает, что последние железные мотоциклы, кончились на рубеже 2000года+-, да и автомобили тоже, у меня Паджеро 3,5 98года, до этого был Rang Rover Classic 91г, Volvo940 95г и вся эта техника ездила долго и далеко, каким гавном бы не заправлялся, ломается все и старое и новое(вспомните тему "Про Гуся 800-го"), вопрос в том, что Вы будете делать с этим в дальней дороге?, и если у Вас есть ответ на этот вопрос, то год по барабану, если нет, то берем новый, за сами знаете какие деньги, и дальше МКАДа ни-ни.
P.S. А лазить по карбам мне не в падлу ни разу.
P.S.2 И бухать люблю, но этому очень мешают мотоциклы, вернее желание на них ездить, и слава богу, второе пока перевешивает первое.
Либо руки, либо деньги.