не ты, а вы и ознакомьте пожалуйста с полным переченем заданий, которые мне еще предстоит сделать, ну чтоб отпустилоlorenze писал(а): с логикой ты явно не дружишь, сходи проспись, может отпустит
спасибо
не ты, а вы и ознакомьте пожалуйста с полным переченем заданий, которые мне еще предстоит сделать, ну чтоб отпустилоlorenze писал(а): с логикой ты явно не дружишь, сходи проспись, может отпустит
Гвозди б делать из этих людей:RAS1984 писал(а):Он сезон катает на велосипеде, ходит в зал и собирается купить Вулкан.
Serega iz Nvmskovska Осторожней дружище. Он сезон катает на велосипеде, ходит в зал и собирается купить Вулкан.
местные клоуны собрались, старались вяло, валите на ухоГвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей (с)
Да я тоже об этом думал, что с утопленниками, как минимум точно известно, что они были утоплены, а какая то часть "не бит/не крашен" являются утопленниками и этого никто не говорит, тут хотя бы честно.Бери и не слушай умников, коих тут большинство... После наводнения в Японии каждый четвёртый мот, ввезёный сюда был топляком и ничего-ездят до сих пор. А эндурки так топят постоянно в реках, болотах и море- и ничего-домой приехал-масло поменял и огонь !!!
Очень маленькая вероятность. Масло сразу под замену. Причём надо именно прромывать дешовым до полного вымывания суспензии. Ну и проверка квсех соединений электрики. Колёсные подшипники-и так разряд расходников. В общем-не парься, не так всё страшно!...lorenze писал(а):в теории если утопленник заводится, то какая вероятность, что в нём могут быть серьёзные неполадки ?
Спасибо за информациюОчень маленькая вероятность. Масло сразу под замену. Причём надо именно прромывать дешовым до полного вымывания суспензии. Ну и проверка квсех соединений электрики. Колёсные подшипники-и так разряд расходников. В общем-не парься, не так всё страшно!...
Да это понятно, что оценки довольно приблизительные, лично мне было важно понять насколько фактически работающий двигатель утопленника сопряжён с наличием серьёзного ремонта в недалёком будущем. Судя по всему если заводится, то утопленник попадает в основном на всю электрику.Так рулетка же, деньги впирод дал, что получишь никто кроме продавана не знает.
Если с техникой дружить сделать всё можно, а если опыта нет, то считай = проблемы умноженные на ошибки и косяки того кто делает.
Рентабельность проекта считать надо, по факту диагностики и оценки ущерба.
А сейчас прикидывать деньги и время, это к псевдонаукам ближе. Нужно призвать астрологов, нумерологов и снежного человека сюда.
Вот с этим связываться точно не хочется.Перебирать однозначно самому.Нужна тщательность и никто ,кроме тебя самого , тщателнее не сделает.Да и сам будешь потом знать, где искать неполадки в случае ,если они возникнут.
Это да, там под утиль реально уходят по нашим меркам "почти" новые мотоциклы.надо смотреть конкретный вариант. В штатах часто тоталят практически новую по нашим меркам технику.
Сам видел в продаже salvage мопед после пожара. Чуть закоптился, и пара элементов пластиковых была поведена от температуры. Но салон мопед списал, страховая отбашляла, и мот попал на аукцион.
спасибо за инфоСмысл такой.
Мопед, побывавший под водой, быстро вытащенный и высушенный утоплинникм не является. Разумеется не должно быть гидроудара.
Топляк это когда например затопило подземную парковку, техника простояла в воде недельку или дольше. Вся техника под сейл. Топляк в соленой воде намного топленее чем в пресной.
Далее. У топляка:
1) пожизненные проблемы с проводкой, контактами, электроникой и электрикой. И если менять то менять все, к чему подключаются провода, начиная от фишек косы и заканчивая цоколями ламп в плафонах. Ну или все разбирать, обрабатывать очистителем контактов и обрабатывать консервантом контактов (можно мазать литол-24). Все-все.
2) проблемы с внутренними зеркалами. Зеркало цилиндров, тормозных машинок, тормозных цилиндров (суппорты) и прочее
3) коррозия под лкп, окисление люминевых, хромированных и просто стальных деталюшек та же цепь грм может заржаветь. Не говоря уже про все остальные внутренности мотора.
Короче цену зря не скидывают.
Белорусские и Московские мерки очень сильно разные всегда были.В Москве практически все хотят в отличном состоянии,сел и поехал,у вас практически одно битьё под ремонт,так как сервис у вас дешёвый.Поэтому у вас больше спецов по копартам,у нас я только одного знаю,но он наверно сейчас приостановил бизнес,спроса нет.lorenze писал(а):Это да, там под утиль реально уходят по нашим меркам "почти" новые мотоциклы.
Сложно судить, но мне так не показалось, я смотрел объявления в РБ и РФ (отдельно по Москве не смотрел), техническое состояние одно и тоже и по ценам собственно тоже самое, во всяком случае в категории больших круйзеров.Белорусские и Московские мерки очень сильно разные всегда были.В Москве практически все хотят в отличном состоянии,сел и поехал,у вас практически одно битьё под ремонт,так как сервис у вас дешёвый.Поэтому у вас больше спецов по копартам,у нас я только одного знаю,но он наверно сейчас приостановил бизнес,спроса нет.