Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторыПлатная тема
- PowerUser
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы
Интересная тема. Цены кстати сравнимые с таковыми на хорошие кислотные аккумы. Правда все мои "родные" батареи пока живы-здоровы.
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы
дорого лендкрузер заправлять (с).omen1911 писал(а):дорого нах!!
в начале сезона поставил ylp14. норм крутит. косяков не обнаружено. китай - если за мкад не выезжать. когда у меня под Ростовом на заправке вдруг обнаружилось, что 2-х месячная дельта сдохла наглухо (даже лампочки не горели), хотя на предыдущей заправке завелся без проблем, я завязал с китаем навсегда.
з.ы. хотя предыдущая дельта почти 2 сезона отработала.
Последний раз редактировалось etrom Сб окт 15, 2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы
Отличные аккумуляторы, мы в спорте только их используем с момента появления их в России.
Цена более чем адекватная, особенно, если сравнивать с аналогами по весу, но использующими другие технологии.
За два сезона все аккумуляторы живы, проблем с пуском нет.
Маленький совет тем, кто на городской мот будет ставить. Если у вас стоит сигналка или еще какая-нибудь приблуда, постоянно отжирающая ток, и вы редко используете мотоцикл, лучше отключайте аккум на время вашего отсутствия.
Цена более чем адекватная, особенно, если сравнивать с аналогами по весу, но использующими другие технологии.
За два сезона все аккумуляторы живы, проблем с пуском нет.
Маленький совет тем, кто на городской мот будет ставить. Если у вас стоит сигналка или еще какая-нибудь приблуда, постоянно отжирающая ток, и вы редко используете мотоцикл, лучше отключайте аккум на время вашего отсутствия.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы
Тоже отъездил на таком сезон. Претензий нет, ДТП перенёс хорошо, крутит стартёр фанатично
Кстати, насколько я понял, есть защита от глубокого разряда. Когда переделывал проводку, случайно поставил нагрузку на постоянку. Аккумулятор, высадившись до 10В, скинул всю нагрузку (напряжение стало около 5В). Когда я её отключил, напряжение снова 10В. Зарядился - всё нормально.
Единственное, что смущает - в спецификации указано номинальное зарядное напряжение 14.5, которого никогда не бывает в бортовой сети. Есть мнение, что недозаряжается батарейка.
Кстати, насколько я понял, есть защита от глубокого разряда. Когда переделывал проводку, случайно поставил нагрузку на постоянку. Аккумулятор, высадившись до 10В, скинул всю нагрузку (напряжение стало около 5В). Когда я её отключил, напряжение снова 10В. Зарядился - всё нормально.
Единственное, что смущает - в спецификации указано номинальное зарядное напряжение 14.5, которого никогда не бывает в бортовой сети. Есть мнение, что недозаряжается батарейка.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:15
- Откуда: Москва
- Имя: Артур
- Мотоцикл: ZX6R Ninja 2000/TL1000R
- Пол:
Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы
Купил ylp14 на TLR, кто на тлр ездит знают живой мотор обычный 12 амперник крутит не очень бодро, по началу ylp14 крутил мотор как обычный аккум, покатался вечером поставил мот и на следующий день при запуске холодного мотора очень удивил запуск, крутит как будто я его от 70 амперника прикурил. Вес на весах 760 грамм как по инструкции. Покупкой доволен, спасибо.