Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Только я определился с выбором между bmw gt 1600 и fjr в пользу последней версии фыжера модели 2016 года, как мне на мозги накапали, что мне нужен самый навороченный мотоцикл современности - KTM 1290 SuperAdventure S. Типа самое то, чтобы гонять по русским дорогам в окружности московской области.
Так что мне теперь нужна помощь коллективного разума: за и против этого мотика? Точнее его минусы. Плюсы я уже прочитал, ими полны все обзоры и тесты. А вот про минусы и косяки маловато. Да и форума ктмщиков чего то я не нашел...
Цель: быстрая доставка меня из москвы в города типа Рязань, Тверь и обратно, и езда по самой москве от края до края, причем часто в самое пробочное время. Жду обоснованных мнений))
Так что мне теперь нужна помощь коллективного разума: за и против этого мотика? Точнее его минусы. Плюсы я уже прочитал, ими полны все обзоры и тесты. А вот про минусы и косяки маловато. Да и форума ктмщиков чего то я не нашел...
Цель: быстрая доставка меня из москвы в города типа Рязань, Тверь и обратно, и езда по самой москве от края до края, причем часто в самое пробочное время. Жду обоснованных мнений))
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Ну и на кой чёрт тебе эти коровы?
Центр тяжести высокий, ширина по рулю немаленькая, обслуга небюджетная.
Перефразируя рекламу Смарта, названные тобой три мотоцикла также бесполезны в городе, как полтинник в дальняке.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Мот - г.ов.но. Ни в коем случае не бери. И тогда ещё и чатик ктм не найдёшь.
- psergej
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 03:11
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: fjr'01,te300i'19
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
фыжир - тема! достойно и в пробках и без. можно ползти, можно валить. в дождь сухо, в жару - мокро))
вступление в Клуб Трудолюбивых Механиков (сокращенно КТМ) - тема та еще! 1290 не пробовал, но уважаю. говорят, едет)
вступление в Клуб Трудолюбивых Механиков (сокращенно КТМ) - тема та еще! 1290 не пробовал, но уважаю. говорят, едет)
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Я покатался на версии R. Хороший турист для людей ростом от 185 и выше. Очень много электроники, если рядом нет официального дилера, то лучше взять что-нибудь попроще, тот же фыжер, но жто совсем другой класс мотоциклов
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
значит хороший мот... надо брать!BETEP_nEPEMEH писал(а): ↑Вс июл 28, 2019 01:00Мот - г.ов.но. Ни в коем случае не бери. И тогда ещё и чатик ктм не найдёшь.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
BETEP_nEPEMEH, от тебя я ожидал двух вариантов ответа: 1—развернутый обоснованный ответ (вероятность 0,1%); 2—тот что ты ответил ( вероятность 99,9%).
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Yggy, почему зависти и почему черной? банки щас дают потребкредиты налево и направо причем под нормальный процент. Вот я и решил взять, пока на пенсию не ушел)
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
psergej, с учетом нафаршированности подглючивающей электроникой данный клуб пора назвать Клубом Трудолюбивых Электриков. Хотя им до бмвшников не далеко , судя по отзывам. Но если на форуме бмв любой косячок обсуждать не стесняются, то владельцы ктм чего то втихаря шифруются
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
При любом раскладе Adventure мотик намного веселей дорожника
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Я как всегда о своем ! Бери РТ от 2015 г.в . Универсальный аппарат . Для всего !!!
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
-
- На форуме: 8 Лет 24 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: CRF1100
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
Не покупай SAS, там в планшете игр нет
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник
Мотополярник
- Thug
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
На быкпосте обещан обзор топов оверлитр, подожди отзыва про САС. Человек довольно объективно докладывает свои ощущения.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
я сколько уже раз это слышал, но никак не пойму: что значит веселей??? Едешь и хохочешь на нём???
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
можно и так...
Хочешь езди как на дорожнике, а можно и похулиганить, и в лесок и на речку скатать а какие подвески, сказка.. Итд.. В общем расширяет кругозор.. :)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 02:15
- Имя: AK
- Мотоцикл: KTM1290SA '15, Honda GL1100 '82
- Пол:
Какие За и Против КТМ Super Adventure S?
привет, лови развернуто ))
Зависит от того что значит "быстро" - 140, 180 или 220?
ктм1290 - обалденный мот, хотя и требует рук. Немного, но требует. 220 на нем ехать сложно - дует. Хотя едет и 220, и 240, я видел на спидометре 247 - дальше мне страшновато, но парни посмелее кочегарили до 260. Однако 200+ это скорее бумажные рекорды, а если говорить про скорости до 200, на 160-200 то КТМ 1290 наверное наиболее универсальный мот - по любому твердому покрытию едет лучше всего остального, на чем я езал.
fjr1300 отличный мот, в 2000х был обалденный. Сейчас, после 1290 он кажется немного устаревшим во всем, кроме хорошей ветрозащиты. Без кофров по ширине в пробках он такой же как и ктм - может чуть уже. во всем остальном возвращаешься во времена молодости.
k1600GT прекрасен на свободной дороге, мотор - песня, в пробках я на нем ни разу не был, однако, несмотря на съемные кофры - почему то кажется что не лучший вариант для пробок.
КТМ790 тоже оч понравился на тесте, легкий, юркий, моторчик боевой, но сомневаюсь что он спокойно будет ехать с крейсерской 180.
Самый универсальный мот - турэндуро, но самый быстрый на трассе тот, на котором не затекают руки ноги и зад - надо самому пробовать, и у которого бак больше. С большим баком сейчас доступны только гусь Адвенчер и Дукати мультидура. У КТМ был 1290 SAT, но снят и нового пока нет. Мультидуру не советую, кто хочет дукати в интернетах не советуется ))) Гусь в пробках широковат, мотором чуть уступает КТМу (но все равно прекрасен), чуть тяжелее КТМ (но все равно не особо тяжёлый), но 5 лет гарантии, качество всего чего касаешься руками и комфорт сидушки (после строгой сидушки ктм в своего жидкого гуся садился как в любимое кресло). Советую взять на тест GSA1250 и KTM 1290 (в БЛ должен быть) и покататься по пробкам. Если широта гуся не смутит то, с учетом того что пробеги видимо будут большие - выбирать надо комфорт для жопы и 5 лет гарантии. Устриц если что - я ел сам, у меня был жидкий гусь и сейчас 1290.
Зависит от того что значит "быстро" - 140, 180 или 220?
ктм1290 - обалденный мот, хотя и требует рук. Немного, но требует. 220 на нем ехать сложно - дует. Хотя едет и 220, и 240, я видел на спидометре 247 - дальше мне страшновато, но парни посмелее кочегарили до 260. Однако 200+ это скорее бумажные рекорды, а если говорить про скорости до 200, на 160-200 то КТМ 1290 наверное наиболее универсальный мот - по любому твердому покрытию едет лучше всего остального, на чем я езал.
fjr1300 отличный мот, в 2000х был обалденный. Сейчас, после 1290 он кажется немного устаревшим во всем, кроме хорошей ветрозащиты. Без кофров по ширине в пробках он такой же как и ктм - может чуть уже. во всем остальном возвращаешься во времена молодости.
k1600GT прекрасен на свободной дороге, мотор - песня, в пробках я на нем ни разу не был, однако, несмотря на съемные кофры - почему то кажется что не лучший вариант для пробок.
КТМ790 тоже оч понравился на тесте, легкий, юркий, моторчик боевой, но сомневаюсь что он спокойно будет ехать с крейсерской 180.
Самый универсальный мот - турэндуро, но самый быстрый на трассе тот, на котором не затекают руки ноги и зад - надо самому пробовать, и у которого бак больше. С большим баком сейчас доступны только гусь Адвенчер и Дукати мультидура. У КТМ был 1290 SAT, но снят и нового пока нет. Мультидуру не советую, кто хочет дукати в интернетах не советуется ))) Гусь в пробках широковат, мотором чуть уступает КТМу (но все равно прекрасен), чуть тяжелее КТМ (но все равно не особо тяжёлый), но 5 лет гарантии, качество всего чего касаешься руками и комфорт сидушки (после строгой сидушки ктм в своего жидкого гуся садился как в любимое кресло). Советую взять на тест GSA1250 и KTM 1290 (в БЛ должен быть) и покататься по пробкам. Если широта гуся не смутит то, с учетом того что пробеги видимо будут большие - выбирать надо комфорт для жопы и 5 лет гарантии. Устриц если что - я ел сам, у меня был жидкий гусь и сейчас 1290.
Последний раз редактировалось ak-74 Ср авг 21, 2019 09:57, всего редактировалось 1 раз.