они конструктивно задний привод( передний привод это уже старшие братья( бюджет от 550/600) расход понятия не имею, более того я их издалека только видел, приедет сяду покатаюсь 9не понравится продам, он уйдет быстро думаю по себестоимости))Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 16:39Саша555, с расходом как и бывают ли чистые переднеприводные?
Вопросик по вариатору или РКПП
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Вопросик по вариатору
что-то шумит после 320
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Вопросик по вариатору
От автоэксперта слышал, что вариаторы очень не любят, когда авто паркуется ударом в бардюр. Правда или нет, я не знаю.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Вопросик по вариатору
Виталий,
Эх. Ну понятное дело о чем я. При низком бардюре ты как авто прижимаешь к бардюрю, что бы попа авто не торчала. Вот для вариатора это вроде плохо.
Эх. Ну понятное дело о чем я. При низком бардюре ты как авто прижимаешь к бардюрю, что бы попа авто не торчала. Вот для вариатора это вроде плохо.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Вопросик по вариатору
передом никак. Даже к низким не получается. задом очень плавно прижимаюсь колесами. У многих это не получается из-за брызговиков.
Не знаю кто причаливается к бордюру - мне машину жалко (у меня механика если че), но на машине из темы нафиг не надо так делать.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3219
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Вопросик по вариатору
Знакомый у них же заказывал, потом по аукционнику проверил , скрутили 25ткм. Не критично конечно, но настроение испортилиСаша555 писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 12:26https://vladivostok.drom.ru/nissan/nv10 ... 08101.html
вот что купил / в мск выходит 364 с доставкой , пробег 116 тыс . Надеюсь проблем с ним не будет)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Вопросик по вариатору
Мне сторонний чел машину проверял, тыкал в нее всякими приборами, все норм там с аукционником
Крутят все и вся - давно известный факт!
что-то шумит после 320
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Вопросик по вариатору
Нормально они себя чувствуют.
В целом - ремонтопригодны, но мало кто умеет их делать.
Категорически нельзя буксовать, на больших пробегах коробка умирает мгновенно, также как и от попытки выехать враскачку.
Короче, вариатор предназначен исключительно для езды по асфальтовым дорогам.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Вопросик по вариатору
Вопрос с коробасом остается открытым, по причине того что там как я выяснил стоит Робот, что это за робот и с чем его едят инф нет нигде т.к. генерация Авто свежая ( по меркам привозимых авто из Японии) Сомневаюсь что там двухдисковый робот стоит В общем буду пробывать тачанку (18 должна приехать)
что-то шумит после 320
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10001
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Вопросик по вариатору
Какая разница какой робот. Если однодисковый - значит совершенно обычная МКПП, с обычной сцепой. Что в этом плохого или стремного?
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Вопросик по вариатору
Автор,
Поменяй масло в варике в приличном сервисе (или лучше у официалов, не так много берут) и езди спокойно.
Не суйся к грязь, даже если очень хочется. Не пробуй дрифтить, даже если на парковке лед/каша (те же пробуксовки)
И будет твое авто ездить долго и верно)
Поменяй масло в варике в приличном сервисе (или лучше у официалов, не так много берут) и езди спокойно.
Не суйся к грязь, даже если очень хочется. Не пробуй дрифтить, даже если на парковке лед/каша (те же пробуксовки)
И будет твое авто ездить долго и верно)
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Вопросик по вариатору или РКПП
Тоскаааааааааа...Vozarbo писал(а): ↑Чт янв 09, 2020 11:45Автор,
Поменяй масло в варике в приличном сервисе (или лучше у официалов, не так много берут) и езди спокойно.
Не суйся к грязь, даже если очень хочется. Не пробуй дрифтить, даже если на парковке лед/каша (те же пробуксовки)
И будет твое авто ездить долго и верно)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Вопросик по вариатору или РКПП
Да, я вот тоже подумал что лично я так бы не смог ездить, со скуки сдох бы :)))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Вопросик по вариатору или РКПП
Ну скорее всего однодисковый с сухим сцеплением и двумя актуаторами.
Плюс - дешевизна и простота, минус - небольшой ресурс самого сцепления.
Если с ручничком в повороты входить, ничего вариатору не будет.
А вот газовать до усрачки, когда машина уже закопалась в грязи - не стоит.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.