Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 00:33
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Yamaha r6 race 2021 / Geon terra-X 250 2020
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Доброго времени суток!
Появилась идея достаточно серьезно доработать китайский двигатель 166fmm, предугадывая ваше негодование прошу дочитать до конца
Есть китайский эндуро мотоцикл на базе этого двигателя, и захотелось добавить слегка мощности и сделать так называемый супермото, что бы чутка покататься по треку на чём-то, что не так сильно хочет тебя убить
Вопрос общего тюнинга в плане облегчения и усиления рамы уже решён, но вот двигатель ( а точнее цпг) ещё ждёт своей очереди. Поршень решил устанавливать на 67мм, причины: легче, больше, с покрытием. Но есть одно но - палец на 2мм больше, что вообще нарушает все стандарты подобных двигателей и требует создания кастомного шатуна. Одно дело это его сделать, другое решить из чего. Изначально в голову пришёл титан ВТ-23, и от этого варианта я ещё не отошёл, но появился вопрос - не покрутит ли шатун? Титан штука конечно мощная, но мягкая, а если его калить - хрупкая, и ломается с неплохим таким хлопком…
Но тут появилось предложение поинтереснее - углепластик! Лёгкий, прочный, лёгок в обработке. Но с другой стороны, хватит ли его? И если да то на сколько? Очень интересно сделать именно так, но титан звучит реальнее
Причины:
1) Палец больше
2) Степень сжатия в 13 единиц, нагрузка будет ничего так, да и лёгкий шатун тоже сделает свой вклад в мощность
3) Экономически оправдано, но об этом будет более открыто далее
Почему просто не поменять мотоцикл или двигатель?
Всё очень просто - смысла нет продавать свой за те деньги, которые за него дадут. Потому что что бы выйти в тот уровень мощности, который я получу (предположительно) вложив в китайца 600-700$, нужно до полученной с продажи суммы добавить минимум 2-$2.5тыс
А теперь спасибо что прочитали, жду вашего ответа и предложений)
Появилась идея достаточно серьезно доработать китайский двигатель 166fmm, предугадывая ваше негодование прошу дочитать до конца
Есть китайский эндуро мотоцикл на базе этого двигателя, и захотелось добавить слегка мощности и сделать так называемый супермото, что бы чутка покататься по треку на чём-то, что не так сильно хочет тебя убить
Вопрос общего тюнинга в плане облегчения и усиления рамы уже решён, но вот двигатель ( а точнее цпг) ещё ждёт своей очереди. Поршень решил устанавливать на 67мм, причины: легче, больше, с покрытием. Но есть одно но - палец на 2мм больше, что вообще нарушает все стандарты подобных двигателей и требует создания кастомного шатуна. Одно дело это его сделать, другое решить из чего. Изначально в голову пришёл титан ВТ-23, и от этого варианта я ещё не отошёл, но появился вопрос - не покрутит ли шатун? Титан штука конечно мощная, но мягкая, а если его калить - хрупкая, и ломается с неплохим таким хлопком…
Но тут появилось предложение поинтереснее - углепластик! Лёгкий, прочный, лёгок в обработке. Но с другой стороны, хватит ли его? И если да то на сколько? Очень интересно сделать именно так, но титан звучит реальнее
Причины:
1) Палец больше
2) Степень сжатия в 13 единиц, нагрузка будет ничего так, да и лёгкий шатун тоже сделает свой вклад в мощность
3) Экономически оправдано, но об этом будет более открыто далее
Почему просто не поменять мотоцикл или двигатель?
Всё очень просто - смысла нет продавать свой за те деньги, которые за него дадут. Потому что что бы выйти в тот уровень мощности, который я получу (предположительно) вложив в китайца 600-700$, нужно до полученной с продажи суммы добавить минимум 2-$2.5тыс
А теперь спасибо что прочитали, жду вашего ответа и предложений)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Если уж рассматривать всякие бредовые идеи, то установка компрессора выглядит более перспективной...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 00:33
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Yamaha r6 race 2021 / Geon terra-X 250 2020
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Бредовая? Я бы так не сказал, за бугром это стандартная практика, просто не на такой технике.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Вот я и говорю - бредовая.
Был тут у нас один изобретатель... крылья всё хотел сделать. Вот я его на бочку с порохом и посадил - пущай полетает!
В тему призывается dmf.
Ахтунг! Обнаружен клон Самоделкина!
Если Самоделкин встретится сам с собой, то будет нарушен пространственно-временной континуум!
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 00:33
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Yamaha r6 race 2021 / Geon terra-X 250 2020
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Я по-моему написал почему я решил это делать именно на этом двигателе и для чего он мне нужен) Спасибо за понимание)
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Рассказывай)
Ты знаком с технологиями изготовления углепластиковых деталей?)
Смотри, тут у тебя два варианта- ртм и инфузия. Чем ты пользуешься? Скажи, и я скажу почему это невозможно)
Есть еще нюанс со связующим- оно не должно бояться бензина и масла, высоких температур, иметь минимальный коэффициент теплового расширения, не накапливать усталость и трескаться... И все это должна обеспечить одна смола, я такой полиэфирки не видел)
Понятно, что углеткань внутри не даст ему растянуться, но что будешь делать со сжатием шатуна на обратном ходе? Тут уже армирующий материал почти не работает, тк он пойдет на деформацию сдвига, придется направление волокон продумать
700 баксов это 15 попыток заформовать шатун, если у тебя уже есть матрица, вакуумный насос (пресс для ртм) и пользуешься одной и той же смолой и тканью Если придется экспериментировать с разной смолой и разным препрегом... Можешь смело еще пару нулей пририсовать, а может и три)
Да, от 7 тысяч баксов за шатун + небольшая скидка, если у тебя больше 8 цилиндров, ибо матрица отработает больше чем они ожидали))
Я ни в коем случае не отговариваю и не говорю что это невозможно или нецелесообразно. Если ты это сделаешь и наладишь технологию- сможешь покупать каждый форум, на котором захочешь задать вопрос)) Просто хочу понять на сколько ты компетентен в теме, ведь такие детали из пластика это высший пилотаж, чуть выше формулы 1 и чуть ниже наса
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Да ладно, это же не спамер
Да все уже, пиздец, все случилось
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Надеюсь я не сильно напугал и он будет пробовать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 00:33
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Yamaha r6 race 2021 / Geon terra-X 250 2020
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Алюминиевый подрамник, туда же ступицы, комплект титанового крепежа и в общих чертах постарался заменить всё что возможно на алюминий/титан, даже крышки меток грм)
Я написал сюда только для того что бы получить совет - пытаться делать как-то по-новому, или титан. Да, найти человека который обработает грамотно материал сложнее, чем найти их метал, но всё же, это проект для души и порадовать глаз, а не со светофора 0-100 за пол секунды, так что времени достаточно и на подумать и на передумать)
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2021 00:33
- Имя: Богдан
- Мотоцикл: Yamaha r6 race 2021 / Geon terra-X 250 2020
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Последнее что может меня испугать это чьи-то отговорки)
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
С подрамника по идее пару кг можно получить, ступицы еще по 50г но зато вращаемой неподрессоренной массы, крепеж... ну допустим. Крышки меток грм... Они же и так люминиевые, титан тяжелее, какая ни будь другая люминь не даст ощутимого облегчения, разве что за счет снижения объема детали
Вот это не понятно, что со ступицами? На люминь заменил и облегчил?
К сожалению, в России спецов по композитам мало, а те что есть... Низкий в целом уровень, лучшее что могут сделать- фюзеляж самолета, лодку, корпус ракеты
Я не отговариваю, просто делюсь инфой, со мной вот в начале никто не делился и только всякие взбулькивания на тему "это невозможно" были
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
by_devil_, имей в виду, по композитам мало кто хорошо работает, а кто работает- секретами не делится. И опять же, шатуны из угля- это очень круто, но этого почти никто в мире не делает. Смотри в сторону титана, если ты не композитчик и нет глубоких познаний в этой теме
Шатуны из композитов это тема для исследований, экспериментов и тд для большой команды химиков, прочнистов и других спецов))
Шатуны из композитов это тема для исследований, экспериментов и тд для большой команды химиков, прочнистов и других спецов))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Таки если я не ошибаюсь, подтверждения обратному ещё никто не увидел? :)Самоделкин96 писал(а): ↑Чт дек 16, 2021 02:04никто не делился и только всякие взбулькивания на тему "это невозможно" были
Геодозер прав, ящетаю. Турбину туда, и настроить. Если детали с помойки насобирать и самому сварить-прикрутить, то как раз в 500 баксов уложишься, будет этакий вал канал, только про китайский мотоцикл
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13572
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
Ну да, нужно было лучше планировать свою деятельность. Надеюсь еще попытки будут, дорого это... Нужно как-то начать зарабатывать в мастерской, иначе невозможно тянуть проекты бегая между мастерской и другой работойevil_laugh писал(а): ↑Чт дек 16, 2021 04:39Таки если я не ошибаюсь, подтверждения обратному ещё никто не увидел? :)
Турбину для 200сс сложно найти, да и на таком объеме это мало эффекта даст, я думаю лучше компрессор, его в отличии от турбины можно изготовить под себя или приспособить какой ни будь от кондея
Проблема в том, что любая модификацния такого двигателя не даст того эффекта, который можно получить просто напав на него с бормашинкой и переделав в 2т
Кстати про 2т! Я бы попробовал отформовать резонатор из угля или арамида, хотя есть ощущение что базальтовая ткань больше подойдет.. Короче, я бы попробовал сделать композитный резонатор
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Использование передовых технологий в двигателе ( титан, карбон)
А я уже тут
Пока предлагаю запастись попкорном и наблюдать
Глядишь, Самоделкин все силы будет здесь отдавать, и на флуд во всех остальных темах их не останется)))