Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Михаил ты ничего не путаешь ?????
DL-1000 это грубо выражаясь "вибромассажёр" конечно не сравнить с одностволками но вибрация у него приличная.
Как раз на против, читаю форумы люди утверждают чть fjr не имеет вибрации, у него даже один балансир стоит ....
Если не затруднит подробнее опиши что за вибрация ?
И ещё, что в самом деле у fjr такая же проблема с муфтой сцепления как и на DL-1000, грохочет ?
Ребят кто из Алтайского края, дайте пожалуйста немного проехаться на fjr где-то на площадке, мне понять что он есть такое ?
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
абсолютно) Стром был весьма комфортным мотом в плане дрожи на грипсах или подножках. Но Фыжер тоже не доставлял проблем, это я уж так, докапываюсь)) вибрация была высокочастотной что ли, в виде дрожи на грипсах.
Многие на форуме или в чате жаловались на это. С другой стороны, немало народа жалуется на этот же эффект и в чате по GTR, а на моем вообще нет дрожи. Так и с Фыжерами.. многие говорили, что никакой дрожи нет.
Нет, конечно)) это исключительно фича Строма))
Здесь ты вряд ли это реализуешь. Добавься через ВК в чате фыжероводов и спроси там. Народа в чате много, думаю, кто-то и поможет.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Предыдущая тема про выбор спорттура закончилась бмв-срачем
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Фыжер отличнейший мот , звук , скорость , ветрозащита . Но он низкий . Первая скорость включается с грохотом )) на серпантинах вообще огонь , подножки стачивать ))
À la guerre comme à la guerre
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8091
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Geodozer писал(а): ↑Вс июл 24, 2022 13:45Предыдущая тема про выбор спорттура закончилась бмв-срачем
FJR1300 vs. GTR1400 vs. ST1300 vs. Trophy 1200
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Что в самом деле низкий ? Ниже DL-1000 ?
Имею росто 191 см, подвеску на DL-1000 вытянул максимально, сидя на нём ноги стоят на земле и даже немного согнуты в коленях.
Хотите сказать fjr ещё ниже ....?
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Спросил же на FJR форуме, тебе там отвечают.
По опыту владения:
Высота по седлу 805-825 (регулируется) Я 188см, поставил в верхнее положение, отлично просто. При весьма широком седле до земли достается прям нормально. Не во всяких штанах полной стопой ))
Никакой вибрации, конечно же, нет. Великолепно сбалансированный мотор. После вэшки Выфера - суперплавная и ровная работа мотора.
Никакая муфта не грохочет. впервые слышу о такой проблеме.
Ну а по достоинствам и недостаткам все описали до меня уже. Что лучше - решать самому. Если знаешь, ради чего меняешь класс. Мне нужен спорттур. Его и искал, с акцентом на второй части ТУР. Я брал, точно зная, чего ищу после ВФР 800, потому и получил сполна, что хотел. Гигантская тяга, комфорт, особенно для второго номера, ветрозащита (одно регулируемое с кнопки стекло могло бы перевесить, но есть еще много чего), багажа 120 литров без набачной сумки, ну и кардан, конечно. Минус только вес, хотя на трассе плюс с таким весом - банально звучит - как по рельсам, никакой срыв от встречных фур не страшен.
Плюс лично для меня - хотел наворотов, такую версию и взял - AS. Роботизированное переключение. Переключился ножкой один раз, при покупке, дальше только лепестками на руле. Вниз на подъезде к светофору скидывает сам. Плюс электронная регулировка преднатяга подвески, (водитель/ с грузом/ с пассажиром/с грузом и пассажиром). 12-ступенчатая регулировка жесткости подвески, на ходу при въезде на плохой асфальт меняю. Абс, трекшн, разные режимы двигателя (газ по проводам), подогрев ручек в стоке. Мне все это хотелось и нравится )) Но это личное. Кому-то нужен примитивный - на коленке ремонтируемый. Я на ижах и восходах укатался в свое время, хочется видеть номер передачи на панели и мгновенный расход топлива ))
PS. У него ДВА балансирных вала
По опыту владения:
Высота по седлу 805-825 (регулируется) Я 188см, поставил в верхнее положение, отлично просто. При весьма широком седле до земли достается прям нормально. Не во всяких штанах полной стопой ))
Никакой вибрации, конечно же, нет. Великолепно сбалансированный мотор. После вэшки Выфера - суперплавная и ровная работа мотора.
Никакая муфта не грохочет. впервые слышу о такой проблеме.
Ну а по достоинствам и недостаткам все описали до меня уже. Что лучше - решать самому. Если знаешь, ради чего меняешь класс. Мне нужен спорттур. Его и искал, с акцентом на второй части ТУР. Я брал, точно зная, чего ищу после ВФР 800, потому и получил сполна, что хотел. Гигантская тяга, комфорт, особенно для второго номера, ветрозащита (одно регулируемое с кнопки стекло могло бы перевесить, но есть еще много чего), багажа 120 литров без набачной сумки, ну и кардан, конечно. Минус только вес, хотя на трассе плюс с таким весом - банально звучит - как по рельсам, никакой срыв от встречных фур не страшен.
Плюс лично для меня - хотел наворотов, такую версию и взял - AS. Роботизированное переключение. Переключился ножкой один раз, при покупке, дальше только лепестками на руле. Вниз на подъезде к светофору скидывает сам. Плюс электронная регулировка преднатяга подвески, (водитель/ с грузом/ с пассажиром/с грузом и пассажиром). 12-ступенчатая регулировка жесткости подвески, на ходу при въезде на плохой асфальт меняю. Абс, трекшн, разные режимы двигателя (газ по проводам), подогрев ручек в стоке. Мне все это хотелось и нравится )) Но это личное. Кому-то нужен примитивный - на коленке ремонтируемый. Я на ижах и восходах укатался в свое время, хочется видеть номер передачи на панели и мгновенный расход топлива ))
PS. У него ДВА балансирных вала
Последний раз редактировалось Jabberwocky Пн июл 25, 2022 08:26, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Там вроде 10 тормозных колодок по кругу идет
Или 12
Или 12
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2022 12:01
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 1000
- Пол:
Если с DL-1000 на Yamaha fjr-1300 ?
Благодарю Jabberwocky и всех остальных.
Короче, мне его нужно пощупать ...
Уже пишу в группу VK ищу человека с таким мотоциклом, где-нибудь поближе.
Короче, мне его нужно пощупать ...
Уже пишу в группу VK ищу человека с таким мотоциклом, где-нибудь поближе.