bobrovka писал(а): ↑Вт сен 20, 2022 22:26
Вероятно там в ходу биток с американского аукциона. В Москву сейчас много везут этих Камаро, Челленжеров.
Не обязательно биток, не обязательно с американских аукционов. Просто таможня адекватная)) Нет такого, чтоб купил машину за 600к и таможня еще 2кк сверху просит
bobrovka писал(а): ↑Вт сен 20, 2022 22:26
А мне вот другое интересно. Запы для восстановления везут в салоне машины с американских разборок. Кузов чинят. Салон перешивают, Стекла меняют. А вот как обстоит дело с кассетами для подушек безопасности ? Их с доноров берут ? Или тупо не ставят, не заморачиваются ?
Хз, я вообще в подушки безопасности не верю)) Точнее верю, но только в боковую шторку
Вообще из таких вещей я проверяю только лонжероны, подрамники и всякие зоны сминаемости, геометрию одним словом, работоспособность ремня безопасности и боковые подушки (если есть). В моей все это целое, но моя и не битая, точнее какие-то мелочи по кузовщине были и были починены еще в США))
Сильно поменялось отношение к современным маслкарам, классные тачки, это не то что я себе представлял и совсем не то, как я почувствовал в первые дни езды))
bobrovka писал(а): ↑Вт сен 20, 2022 22:23
Данестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Осетия, Ставропольский край.
А, ну блин, там одна половина на пособия берет эти машины а вторая половина в качестве национального аксессуара)
Это как у нас белая нива на правильных тапках с тонировкой "слепой крот", у человека может быть гелик или майбах, но это не отменяет езду на ниве)