Поиск невыского по седлу мото для дальняка
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
BloodyRanger, помимо высоты седля, роль играет его ширина. Попробуй поиграться сервсом от сайкл эрго. Посоавнивай разные модели
https://cycle-ergo.com/
Возьми свой мопед и к примеру бнв 650гс
https://cycle-ergo.com/
Возьми свой мопед и к примеру бнв 650гс
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
studentmoto,
Спасибо, тоже думал по поводу ширины седла, так как в паркинге делим место на несколько мото и постоянно вижу CB600, которая явно шире чем моя и как раз сегодня ночью попросил соседа осторожненько примерить.
Насчёт сервиса - отличная идея, ещё раз спасибо, мне казалось что раньше там не было параметра "inseam", что при моей непропорциональности крайне важно. Осталось понять какие модели подходят под мои критерии чтобы сравнивать со своей красотулей.
Спасибо, тоже думал по поводу ширины седла, так как в паркинге делим место на несколько мото и постоянно вижу CB600, которая явно шире чем моя и как раз сегодня ночью попросил соседа осторожненько примерить.
Насчёт сервиса - отличная идея, ещё раз спасибо, мне казалось что раньше там не было параметра "inseam", что при моей непропорциональности крайне важно. Осталось понять какие модели подходят под мои критерии чтобы сравнивать со своей красотулей.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Один из близких по седлу и приемлемых вариантов - Triumph Tiger 800 XR, но самый низкий уровень 810 мм. В остальном вот отличный.
Ну и CBF1000 со своими 795 мм, но внедорожные качества сомнительны.
Ну и CBF1000 со своими 795 мм, но внедорожные качества сомнительны.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
dmf,
810 уже перебор. Попозже подгружу фото с заниженной (!!!) NC750, на которой видно, что ноги стоят не полностью, примерно как на моей Ninja 300. Соответственно, смотреть мне нужно не выше 795мм.
Было пару моментов, когда останавливаясь на неровностях (ямы, большая колея) чуть не ложил мот, а один раз даже положил, так как после пары минут мучений понял что никак не выровнять, заглушил и аккуратно положил на дуги.
810 уже перебор. Попозже подгружу фото с заниженной (!!!) NC750, на которой видно, что ноги стоят не полностью, примерно как на моей Ninja 300. Соответственно, смотреть мне нужно не выше 795мм.
Было пару моментов, когда останавливаясь на неровностях (ямы, большая колея) чуть не ложил мот, а один раз даже положил, так как после пары минут мучений понял что никак не выровнять, заглушил и аккуратно положил на дуги.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Нужно разделить пожелания и расставить приоритеты.BloodyRanger писал(а): ↑Чт ноя 23, 2023 15:03И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Ограничитель (рост) не позволит найти единый универсальный вариант, к сожалению.
1. Не нужно избегать мотоциклов, на которых посадка с упором на мыски ступней. Это абсолютно рабочий вариант при невысоком росте.
Например:
Скрытый текст
2. Если исходить с позиции только максимально низкой высоты седла, то при невысоком росте самое приемлемое решение только одно - чопир (круизер).
По-своему, отличный мотоцикл для туризма вдвоём, имеющий свои достоинства, как и недостатки.
3. По-существу, нужно определиться с приоритетами:
А). Важнее город или туризм?
Б) Один или со вторым номером?
(Рыбачий пока отодвинем в сторону.))
Город - это тощий и лёгкий мотоцикл.
Туризм - диаметр:
- Тяжёлый и с длинной базой (для устойчивости на трассе);
- С высокой ветрозащитой (т.е. объёмный);
- С массивными 2-мя сиденьями (для комфорта обоих в дороге);
- С развитой багажной системой (площадки для установки и/или полный комплект кофров в стоке);
- И, да, для обеспечения приёмистости «коров», они - 800+ 1000+ см3.
Нужно определиться «на берегу» что приоритетнее (и в чем идти на компромиссы, которые неизбежны и так): город или трасса?
4. Вседорожность…
Забудьте, нaxeр, Рыбачий, который а) своим ходом из Мск, да ещё б) со вторым номером.)
Но, например, щебеночная грунтовка на Териберку доступна и на чопире (и на пластиковом спорте).
А). Если вам нужна универсальная вседорожность со 2-м номером и багажом, то это будет турэндура 1000+ см3. А это = высота + вес.
На мой взгляд, мимо.
Скрытый текст
Например, та же Кавасака 650: лёгкая, незлая, послушная, комфортная.
Скрытый текст
Для вас - ГС700/750 и Тайгер 800/850 в комплектациях Low (когда «сплющено» не только седло, но и занижена подвеска).
Но, помимо соответствия бюджету, мотоциклы в таких комплектациях необходимо искать на вторичке, эти комплектации были по спецзаказу. Да и на волне текущих санкций какова вероятность успеха в поиске? (Но, почему бы и нет?))
Резюме: необходимо расставить приоритеты и определить (и смириться) компромиссы.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
У Дайтоны есть специальные модели с утолщенной подошвой для невысоких райдеров
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Возможно.) Только с этими утолщёнными подошвами может вылезти, например, проблема, что носок стопы будет эргономично не подоткнуть под переключалку передач.)Jabberwocky писал(а): ↑Пн ноя 27, 2023 21:44У Дайтоны есть специальные модели с утолщенной подошвой для невысоких райдеров
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Саш, в таком случае ставить качельку от Урала)))
Если говорить к примеру о моем опыте, то купив туринговые сапожищи , мне пришлось заново настраивать лапку КПП и заднего тормоза. Настроишь под сапоги- в городской обуви не удобно. Настроишь под город - в туринговой обуви не удобно. Но поймал положения так, чтоб было в обоих вариантах нормально (но не идеально)
Касательно твоего большого поста - как всегда доходчиво
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Касательно роста ТС. У меня есть друган, он примерно такого же роста. Катает на гусе 650. Вполне себя хорошо чувствует на нем. Катался он по Сибири и Азии
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Там только каблук выше на 6 см, думаю, с переключениями не будет проблем. А, судя по многочисленным положительным отзывам, люди очень довольны таким решением:
https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru ... -3063139-1
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Не-не, Лёх, только хорлей. Только его «пиналка», которая хоть под валенок.) Килограммов на 5 веса в сборе!
Скрытый текст
Шикарный сапог для задачи автора.Jabberwocky писал(а): ↑Вт ноя 28, 2023 07:49Там только каблук выше на 6 см, думаю, с переключениями не будет проблем. А, судя по многочисленным положительным отзывам, люди очень довольны таким решением
Great design for vertically challenged riders like me (22.05.2022)
The 6 cm insole allows me to have a safer stand when I stop. I will need some practice with the shifter as I have to point down the foot a lot more as I stand higher on the foot peg. Great design.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Извините, долго не заходил из-за работы.
Но зато теперь могу прикрепить фото на нескольких мото.
Моя красотуля:
Honda CB600, которая, вроде как, выше по седлу на10мм:
Honda NC 700SA, заниженная в Японии по утверждению владельца:
А вот это вообще Honda NC 700x, у которой высота по седлу 830мм:
Получается что на NC 750SA и NC 700X я сижу почти как на своей, а вот на CB600 ноги почти висят.
Но седла у них крайне разные, особенно у 600:
Примерки выше не говорят ровно ни о чем в плане выбора марки и модели, просто рядом оказались одни хондоводы.
Barabas,
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ.
В преимуществе загород, время от времени с пассажиром. Комфорт жены очень важен, так как спина не в идеале.
К большому, роскошному и действительно комфортабельному мотоциклу на дальнобой я пока ни морально ни финансово не готов (грамотно расставляет приоритеты) и склоняюсь как раз к Нейкед/Спорт-туристы, Турэндуро действительно мимо, так как в детстве нужно было кушать "Растишку".
Lexa555,
Есть ещё такой параметр как длина внутреннего шва и вот здесь у меня беда. Хех, длина внутреннего шва. Коротконожка я :(
Jabberwocky,
Я начал подумывать о возможности увеличения подошвы на своих мотоботах, но сразу же встаёт вопрос комфорта.
Быть может тогда уж использовать линки для занижения?
P.S. Не получается нормально фото выложить, извините, пожалуйста.
Но зато теперь могу прикрепить фото на нескольких мото.
Моя красотуля:
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Но седла у них крайне разные, особенно у 600:
Скрытый текст
Barabas,
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ.
В преимуществе загород, время от времени с пассажиром. Комфорт жены очень важен, так как спина не в идеале.
К большому, роскошному и действительно комфортабельному мотоциклу на дальнобой я пока ни морально ни финансово не готов (грамотно расставляет приоритеты) и склоняюсь как раз к Нейкед/Спорт-туристы, Турэндуро действительно мимо, так как в детстве нужно было кушать "Растишку".
Lexa555,
Есть ещё такой параметр как длина внутреннего шва и вот здесь у меня беда. Хех, длина внутреннего шва. Коротконожка я :(
Jabberwocky,
Я начал подумывать о возможности увеличения подошвы на своих мотоботах, но сразу же встаёт вопрос комфорта.
Быть может тогда уж использовать линки для занижения?
P.S. Не получается нормально фото выложить, извините, пожалуйста.
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Lexa555,
Вроде как на управляемость должно влиять не в лучшую сторону. Мне конечно на треке на катать, но наклонять мотоцикл люблю.
Да и занижение должно иметь какой-то предел.
Вроде как на управляемость должно влиять не в лучшую сторону. Мне конечно на треке на катать, но наклонять мотоцикл люблю.
Да и занижение должно иметь какой-то предел.
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Буквально в последней серии из Пакистана Бересневич жалуется, насколько хуже и опаснее стал мот после занижения. (Он невысокий и чебурахается со своей Африки регулярно) Если заниженное седло ничего не меняет в мотоцикле, кроме треугольника райдера руль-седло-подножки, то заниженный клиренс повлияет на управляемость, а измененные параметры подвески повлияют на корректность ее работы, она проектировалась под работу в других диапазонах.
Но многие из FJR-клуба у нас делятся ссылками на укороченные линки и опытом использования, вроде, ничего.
Насчет комфорта в ботах с толстой подошвы не могу ничего сказать, не пробовал сам. Да и надобности не возникало пока, 188 см я. Но мне кажется, что это наименьшее из зол, в данной ситуации, во всяком случае.