Мощность и скорость
- zajigalkin
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 11:23
- Откуда: Ashgabat
- Имя: Serj
- Мотоцикл: К сожалению((
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 18:29
- Откуда: Moscow
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: XJ6SA
- Пол:
Re: Мощность и скорость
Я новичок и мне, традиционно, отсоветывают спорт как первый мотоцикл и понимаю почему не советуют: нет опыта управления большой мощностью, менее мощные мотоциклы просты и предсказуемы, они не провоцирует на "полихачить". . Умом понимаю, но ... красивы спорты, заразы...
В то же время многие хвалят спорты за эталонную управляемость и тормоза. И это тоже важно. особенно для новичка.
в связи со статьей вопрос: можно ли перенастроить спорт (например сбр600рр) теми же звездочками что бы сделать его менее мощным, "злым" и строгим в управлении двигателем? или "придушить" двигатель? на сезон, например?
В то же время многие хвалят спорты за эталонную управляемость и тормоза. И это тоже важно. особенно для новичка.
в связи со статьей вопрос: можно ли перенастроить спорт (например сбр600рр) теми же звездочками что бы сделать его менее мощным, "злым" и строгим в управлении двигателем? или "придушить" двигатель? на сезон, например?
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Мощность и скорость
Lenivets, ну и зачем ты это скопипастил? Разве кто то этого не знает? А если и не знает, то по прочтении не поймет.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Можно. Выкрути две свечки.Popur писал(а):можно ли перенастроить спорт (например сбр600рр) теми же звездочками что бы сделать его менее мощным, "злым" и строгим в управлении двигателем? или "придушить" двигатель?
На дороге смерти не бывает королей.
- Hooligan22
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 22:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Григорий
- Пол:
- Контактная информация:
-
Lenivets
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Награды: 2
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мощность и скорость
Stas467, попалась статейка, показалась очень познавательной и интересной. Решил поделиться с Мотофорумом.
Кстати, большинство ниасилило.
Popur, звёздочками то же можно поиграть. Поставь вперёд на 2-3 зубчика меньше штатной, а назад размером с колёсный диск. Скорость точно уменьшишь. Ещё можно тросик газа отрегулировать так, что бы заслонки больше, чем наполовину не открывались.
Кстати, большинство ниасилило.
Popur, звёздочками то же можно поиграть. Поставь вперёд на 2-3 зубчика меньше штатной, а назад размером с колёсный диск. Скорость точно уменьшишь. Ещё можно тросик газа отрегулировать так, что бы заслонки больше, чем наполовину не открывались.
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мощность и скорость
не читал, но то, что автор русскоязычен - уже заслуживает уважения
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 18:29
- Откуда: Moscow
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: XJ6SA
- Пол:
Re: Мощность и скорость
Hooligan22, ты поясни свой креатифф. это не на тему нетленки:
"ГламуРрКа: ПрИвЕтИк
ATM: Чё надо?
ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))
ATM: Иди на..уй
ГламуРрКа: ЧеГоО?!?!?!
ATM: ИдИ На..уЙ"
..так ответ там в последней сторке ;)
"ГламуРрКа: ПрИвЕтИк
ATM: Чё надо?
ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))
ATM: Иди на..уй
ГламуРрКа: ЧеГоО?!?!?!
ATM: ИдИ На..уЙ"
..так ответ там в последней сторке ;)
- Hooligan22
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 22:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Григорий
- Пол:
- Контактная информация:
- мася11
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:30
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: нет увы(
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мощность и скорость
вот вы даёте мозгу ,на ночь убиться))
Всех, кого не устраивает мой характер, уведомляю: это не характер, это - иммунитет...
- Инженер
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
- Откуда: Бахрейн
- Имя: Дима
- Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мощность и скорость
Статья хорошая, но много ненужной в обычной жизни информации. Можно практически то же выразить двумя давно известными из физики фактами: 1) мощность равна моменту, умноженному на количество оборотов, 2) сопротивление воздуха растет в квадрате скорости, поэтому для езды в 2 раза быстрее потребуется мощность в 4 раза больше.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мощность и скорость
Popur
я пологаю что можно ограничить отрытие газа, сделать вялым сцепление. Поставить ограничитель оборотов от мопедки (скутера). Поставить маленький жиклер карбюратора. Ограничить подачу воздуха. Задушить глушитель.
Просто грамотнее учится на легком мотоцикле. Я бы советовал мелко кубатурный, с мощность до 20-25 л.с. Он гаратированно не рванет и скорее всего выше 130 км/ч не поедет. Я бы учился на китайце - ибо у них все в разы слабее японцев, ошибки не могут быть столь критичны. Иначе говоря все китайцы ватные, все японцы отточены как сабля.
Знакомый разложился на спорте из за того что надавил на тормоз как было привычно давить на советском мотоцикле. У японца тормоза перекинули его через руль.
Купи себе Aprilia RS 125 2-3 летку, и легкий, и быстрый и не такой злой как CBR600RR. Он самый красивый среди байков. Никто не скажет что ты на малокубатурнике со стороны.
я пологаю что можно ограничить отрытие газа, сделать вялым сцепление. Поставить ограничитель оборотов от мопедки (скутера). Поставить маленький жиклер карбюратора. Ограничить подачу воздуха. Задушить глушитель.
Просто грамотнее учится на легком мотоцикле. Я бы советовал мелко кубатурный, с мощность до 20-25 л.с. Он гаратированно не рванет и скорее всего выше 130 км/ч не поедет. Я бы учился на китайце - ибо у них все в разы слабее японцев, ошибки не могут быть столь критичны. Иначе говоря все китайцы ватные, все японцы отточены как сабля.
Знакомый разложился на спорте из за того что надавил на тормоз как было привычно давить на советском мотоцикле. У японца тормоза перекинули его через руль.
Купи себе Aprilia RS 125 2-3 летку, и легкий, и быстрый и не такой злой как CBR600RR. Он самый красивый среди байков. Никто не скажет что ты на малокубатурнике со стороны.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6191
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мощность и скорость
А почему на замес масла и тому подобного тратится 15% мощности? Зничит чтобы крутить ижаковские детали требуется 4 лошадки, а чтобы крутить японскую коробку 20 чтоли? Что то тут не то.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Мощность и скорость
Правильно. Дураку стеклянный член не на долго - или разобьет или потеряет...themany писал(а):Знакомый разложился на спорте из за того что надавил на тормоз как было привычно давить на советском мотоцикле. У японца тормоза перекинули его через руль.
На дороге смерти не бывает королей.