
Тестирование разгона и торможения
- Charisma
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,006
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Харизма
- Мотоцикл: Ёбрик
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
pilotessa, разве? Завтра, вообще-то, учебка 

"Слабоумие и отвага"
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Откуда информация?Charisma писал(а):pilotessa, разве? Завтра, вообще-то, учебка
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Павел, ну как же так?Диполь писал(а):А в машине одновременно держать ногу и на педали газа, и на педали тормоза невозможно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Повторюсь, это не гонка, это эксперимент.pilotessa писал(а):Вовка, вызов принят?
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср июл 16, 2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Еще скажи, что ты так умеешь (ну ладно, в это еще поверю) и ездишь по ДОПам так же.Billy.Bob писал(а):Павел, ну как же так?
- lorrimer
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,043
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: CBR
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Lurker-beta писал(а):Откуда информация?
Диполь писал(а):Дополнительное по контррулению и возможно ответы на вопросы - одно занятие в этот четверг 17.07
Тынц
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat
Audaces fortuna juvat
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
На консервах с ручкой передачи переключаю вниз с перегазовкой.Co1t писал(а):Еще скажи, что ты так умеешь (ну ладно, в это еще поверю) и ездишь по ДОПам так же.
На моте так же.
Я согласен что это "продвинутая" техника.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср июл 16, 2014 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тестирование разгона и торможения
Вот вы тут спорите многие доводы приводите, незная дела. С торможением одновременно на тормозе и акселераторе порадовало) Вов, просто многие не умеют ездить и на машине в том числе. Я в городе иногда торможу левой ногой, чтоб газ не бросать)) Зимой)))
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Я так пробовал, не понравилосьKanitel писал(а):Я в городе иногда торможу левой ногой, чтоб газ не бросать)) Зимой)))

Очень резко получается ...
Добавлено спустя 38 секунд:
Я с тобой согласен.Kanitel писал(а):многие не умеют ездить и на машине в том числе.
Сворачиваем флуд не по теме.
Добавлено спустя 56 секунд:
Kanitel ты завтра сможешь подъехать?
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- TBX
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
это привычка работать со сцеплением- где плавная работа идёт только на отпускание педали, а выжим обычно идёт сразу на все деньгиBilly.Bob писал(а):Очень резко получается ...
-вот зачётные танцы
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
На моте понятно, про него не говорим.Billy.Bob писал(а):На консервах с ручкой передачи переключаю вниз с перегазовкой.
На моте так же.
Я про то, что вопрос изначально был:
- Можно ли держать ногу одновременно на газе и тормозе?
- Да. Но только кратковременно при торможении и переключении вниз с использованием "перегазовки".
- Можно ли всегда держать ногу на газе и тормозе, чтобы сэкономить время при возникновении экстренной ситуации?
- Нет. Если держать правую ногу, как при перегазовке - то она нахрен отсохнет. А держать левую ногу на тормозе вообще не правильно. Т.к. она отвечает только за сцепление. А в случае с "автоматом" вообще отдыхает.
Но в целом, это не касается данной темы, т.к. изначально рассматривался именно тормозной путь, а не остановочный. Т.е. время реакции, время переноса ног/рук и т.д. все отбрасывается.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Насчет вашего эксперимента.
Это не сравнение тормозного пути, а сравнение остановочных путей. Немного другая штука. Но для реальных дорожных условий она даже важнее.
Мы в свое время делали такие эксперименты.
На всякий случай поделюсь методикой. Не захотите, можете не применять.
Эксперимент состоит из двух частей
1. Часть первая. Машина и мотоцикл.
На дороге впереди на расстоянии 700 м ставится управляющий автомобиль носом к экспериментаторам.
Машина и мотоцикл разгоняются до расчетной скорости и едут параллельно (для компенсации разницы показаний спидометра) в сторону управляющего автомобиля.
Начиная от отметки 500 м управляющий автомобиль по своему желанию в любой момент включает и оставляет включенными фары.
Увидев свет фар экспериментаторы тормозят.
Потом делается сравнение остановочных путей по взаимному расположению ТС.
Для более детального анализа параллельно с экспериментаторами со стороны мотоцикла на некотором удалении едет еще один автомобиль, из которого ведется видеосъемка (мы снимали через люк в джипе, но можно и просто через окно)
Замеры делаются на 3-х скорстях
40 кмч
60 кмч
100 кмч
2. Часть вторая. Две машины и мотоцикл.
Основная машина едет по той же трассе, но останавливается по собственному желанию. Сигнала светом нет.
Следом за ней на удалении около 30 м едет мотоцикл.
Еще дальше на таком же удалении (еще 30м) едет вторая машина (она видит первую "через" мотоцикл).
Задача мотоцикла и второй машины среагировать на стоп-сигналы и безопасно остановиться.
Скорость во втором эксперименте только одна - 40 кмч. Так что опасности быть не должно и необходимость в экстренном торможении отсутствует. Просто интенсивное безопасное торможение.
Ну и точно так же меряют взаимное расположение в момент остановки и его изменение по отношению к моменту движения, заснятому на пленку.
Это не сравнение тормозного пути, а сравнение остановочных путей. Немного другая штука. Но для реальных дорожных условий она даже важнее.
Мы в свое время делали такие эксперименты.
На всякий случай поделюсь методикой. Не захотите, можете не применять.
Эксперимент состоит из двух частей
1. Часть первая. Машина и мотоцикл.
На дороге впереди на расстоянии 700 м ставится управляющий автомобиль носом к экспериментаторам.
Машина и мотоцикл разгоняются до расчетной скорости и едут параллельно (для компенсации разницы показаний спидометра) в сторону управляющего автомобиля.
Начиная от отметки 500 м управляющий автомобиль по своему желанию в любой момент включает и оставляет включенными фары.
Увидев свет фар экспериментаторы тормозят.
Потом делается сравнение остановочных путей по взаимному расположению ТС.
Для более детального анализа параллельно с экспериментаторами со стороны мотоцикла на некотором удалении едет еще один автомобиль, из которого ведется видеосъемка (мы снимали через люк в джипе, но можно и просто через окно)
Замеры делаются на 3-х скорстях
40 кмч
60 кмч
100 кмч
2. Часть вторая. Две машины и мотоцикл.
Основная машина едет по той же трассе, но останавливается по собственному желанию. Сигнала светом нет.
Следом за ней на удалении около 30 м едет мотоцикл.
Еще дальше на таком же удалении (еще 30м) едет вторая машина (она видит первую "через" мотоцикл).
Задача мотоцикла и второй машины среагировать на стоп-сигналы и безопасно остановиться.
Скорость во втором эксперименте только одна - 40 кмч. Так что опасности быть не должно и необходимость в экстренном торможении отсутствует. Просто интенсивное безопасное торможение.
Ну и точно так же меряют взаимное расположение в момент остановки и его изменение по отношению к моменту движения, заснятому на пленку.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тестирование разгона и торможения
Co1t я с тобой согласен, предлагаю закончить консервы обсуждать.
Добавлю одно.
Управляя консервой и видя потенциально опасную ситуацию я могу ногу перенести с газа на тормоз, при этом не тормозить.
А в какой-то момент начать тормозить в пол.
Предварительно получено согласие на участие А5 в эксперименте.
Резина на консерве Мишлен Супер Спорт.
Модель Super Sport побила рекорд при торможении с 300 до 0 км/ч.
Время торможения составило 6,66 сек.
Рекорд установлен на автомобиле Koenigsegg Agera R в Angelhom (Швеция) в 2011 году.
Это сколько G???
Добавлю одно.
Управляя консервой и видя потенциально опасную ситуацию я могу ногу перенести с газа на тормоз, при этом не тормозить.
А в какой-то момент начать тормозить в пол.
Методика отличная. Завтра повторим.Диполь писал(а):1. Часть первая. Машина и мотоцикл ...
2. Часть вторая. Две машины и мотоцикл ...
Предварительно получено согласие на участие А5 в эксперименте.
Резина на консерве Мишлен Супер Спорт.
Модель Super Sport побила рекорд при торможении с 300 до 0 км/ч.
Время торможения составило 6,66 сек.
Рекорд установлен на автомобиле Koenigsegg Agera R в Angelhom (Швеция) в 2011 году.
Это сколько G???
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Charisma
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,006
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Харизма
- Мотоцикл: Ёбрик
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Lurker-beta, из темы учебки, ваш Кэп.
Последний раз редактировалось Charisma Ср июл 16, 2014 13:40, всего редактировалось 1 раз.
"Слабоумие и отвага"
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Тестирование разгона и торможения
Надо бы для полноты иметь несколько машин и несколько мотоциклов с разной резиной. Т.е. более стандартную для дороги ситуацию.Billy.Bob писал(а):Резина на консерве Мишлен Супер Спорт.
Что касается торможения со скорости 300 кмч за 6,66 сек, то это 1,277 g
Чисто на силах трения такого не достичь.
Это уже скорее всего сила макродеформации. Как в мотоциклах.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле