
короче еду по минке в 40 км от москвы, идет дождь мелкий, афальт новый (как я потом заметил, на ходу не обратил внимания так как он темный из-за дождя),
дальше проиходит следующие - обогнал машину и хотел из левой полосы уйти вправую применяя контруление, мгновенно начинается воблинг средний амплитуды (может на секунду переднее колесо оторвало от асфальта на кочке) и тут я делаю ужасную ошибку - взял и стал пытаться руками удержать руль (хотя до этого ловил только мелко-амплитудный воблинг при разгоне и на кочках, особенно с нажопницей, и всегда просто расслаблял руки и мот быстро восстанавливался), после это моей попытки удержать руль начинается уже воблинг по полной амплитуде от упора до упора, я понимаю что мои попытки закончились ничем и просто беру и откручиваю газ и видимо открутил когда мот был под наклоном, и естественно зад срывает и мот уже окончательно ложиться на бог
Далее мот летит дальше на боку, я на за ним тоже на боку, что паразило что на такой скорости скользишь на асфальте как на льду (такое ощущение что это абсолютно нешершавая поверхность), во время скольжения смотрю вперед и вижу что моя траектория скольжения выносит меня на втречку, соответственно поворачиваюсь на правый бок и далее скольжу уже строго по центру и смотрю уже назад, там машина тормозит. Наконец заканчивается скольжение, вскакиваю и бегу за мотом, который метрах в 100 наверное. Из повреждение: физических никаких, экип (всегда ежу в полном) - дожевик в клочья, куртка местами подрана, и еще стесал наполовину мобильник, который лежал в кармане куртке (у меня 3 мобильника и стесался который был крайний), мотобот покоцан и все вроде, мот - стесал дугу наполовину (крепления не постродали), морду обтесал, поворотник выдрал, обтесал глушитель.
Короче сижу и думаю что нехочется таких повторений и вижу только один способ его отработать:
учиться вилли и при приземлении специально поворачивать руль с сторону и вызывать воблинг, а потом тренироваться выправлять ситуацию. Сколько смотрел школ и так понял этому не учат нигде, хотя может ошибаюсь. И по поводу на чем учиться - есть мысль отавить 600ку вторым мотом, не чинить ее и далее долбить и отрабатывать вилли с воблингом, или может взять питбайк.
Какие мысли у кого по поводу ситуации и варианты обучения чтобы это больше не повторялось.
