Междурядье - контроль полос.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Aksel
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Междурядье - контроль полос.

#1 Сообщение Aksel »

В общем - то все хорошо, все живы и даже зеркала целы. Но вдохновленный деятельностью Диполя решил внести свою лепту в разбор полетов. Может окажется что и я неправ.
Приснился мне сон!

Еду я себе еду по съезду с ТТК на волгоградку в центр МСК. Там длинная такая кишка в 3 полосы. Еду в междурядье между средней и левой. Пробка ползучая 20-30 км/ч, я не больше 50. Посматриваю за теми кто слева и за теми кто справа на 3-4 машины вперед и тут опа! . С крайнего правого, за которым я не следил, изделие отечественного автопрома, сильно заниженое небесно голубого металлика, резко берет влево, занимает место в средней полосе. И не прекращая движения въезжает аккурат в меня. В тот момент я был в крайнем правом положении левой полосы. Машины слева не было. Видимо в это окно приора и нацелилась. Чуть вытолкнув меня в полосу, водитель приоры осознал наличие помехи слева и вернулся в свою среднюю полосу.

Своей ошибкой считаю обгон потока между двух "окон".

Зеркала отламывать не стал. Они хоть водиле и не нужны, но убивать он меня не хотел.

Прошу комментариев, может и я в чем то неправ.

Да, визг "бензопилы прямотока" видимо скила безопасности не добавил. Повод задуматься

fus111
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
Откуда: МСК
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda по жизни.
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#2 Сообщение fus111 »

Aksel повод задуматься о скорости. + 5-10 к потоку.
хреновый прямоток, если ты им не пользовался.
Последний раз редактировалось fus111 Вс апр 27, 2014 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Aksel
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#3 Сообщение Aksel »

fus111 специфический 2Т прямоток. Не бас, а высокочастотноый вой скорее. Пробку проходил на средних оборотах, когда вой иногда сменяется попердыванием и снова вой:)) Насчет задуматься - да повод.

Видимо через полосу меня слышно уже не было, слева и справа за 3-4 машины - расступались.
Последний раз редактировалось Aksel Вс апр 27, 2014 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#4 Сообщение Диполь »

Aksel писал(а):Своей ошибкой считаю обгон потока между двух "окон".
Нужно рисовать схему, но вообще ошибка тут явно есть. Проезд "окон" делается по определенным правилам.
Последний раз редактировалось Диполь Вс апр 27, 2014 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
GoodNight
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье - контроль полос.

#5 Сообщение GoodNight »

Aksel писал(а):Прошу комментариев, может и я в чем то неправ.
Может, вот этот обзор чем-то поможет..
Последний раз редактировалось GoodNight Сб май 03, 2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.
"Ваша работа в том, чтобы не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения" (с)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#6 Сообщение kohinor51 »

Проезд "окон" делается по определенным правилам.
а можно эти правила вкратце сформулировать?
Последний раз редактировалось kohinor51 Сб май 03, 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Sevan
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,232
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
Откуда: Москва
Имя: Sevan
Мотоцикл: 1690 см3
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#7 Сообщение Sevan »

kohinor51 писал(а):а можно эти правила вкратце сформулировать?
видишь окно - сфинктер сразу должен сжаться, а внимание переключиться на всех участников движения в радиусе 3ех машин от окна в поиске той, которая в окно целится
Последний раз редактировалось Sevan Сб май 03, 2014 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#8 Сообщение Диполь »

kohinor51 писал(а):а можно эти правила вкратце сформулировать?
Да. Можно.
"Окно" - ситуация, когда в пробке или плотном потоке в одной полосе машины идут подряд (плотный ряд), а в соседней полосе образуется зазор более одной машины в длину (свободный ряд).

Правила:

1. При проезде между двумя легковыми машинами выезд в зону "окна" выполнять только если машина, идущая в свободном ряду после окна находится на уровне или чуть впереди соответствующей машины в плотном ряду.

2. После выезда в зону "окна" сразу же встроиться в свободный ряд и увеличить боковой интервал до машин плотного ряда.

3. При встраивании обратно в междурядье выбирать момент, когда последняя машина в свободном ряду (перед "окном") идет вровень или чуть позади по отношению к соответствующей машине плотного ряда.

4. Если между соответствующей машиной плотного ряда и следующей за ней машиной увеличенный интервал, то въезд в междурядье осуществлять либо на ускорении когда последняя машина свободного ряда и соответствующая машина плотного ряда идут вровень, либо дождаться, когда перед отставшей машины плотного ряда поравняется с задним колесом последней машины свободного ряда

5. Если первой после окна машиной свободного ряда является грузовик, то
- выезд в зону окна делать только когда колеса соответствующей машины плотного ряда находятся чуть позади колес грузовика
- перед выездом на долю секунды сравнять скорость со скоростью грузовика и оценить отсутствие перестроений с противоположной стороны окна.
- выезд в зону окна перед грузовиком делать только если размер окна более двух машин
- в "окно" входить с ускорением и сразу переходить в точку в ряду ближе к багажнику передней машины и дальше от грузовика
- не задерживаться в таком окне и по возможности сразу уходить обратно в междурядье
- более безопасным вариантом является ожидание момента, когда "окно" перед грузовиком закроется. В пробке это происходит быстро.
- запрещается проезжать "окна" перед грузовиками в зоне 30-50 м до и после Т-образных перекрестков с примыканием дороги со стороны грузовика.
Последний раз редактировалось Диполь Сб май 03, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Междурядье - контроль полос.

#9 Сообщение Akrapovic »

Да, "окна" всегда таят опасность, ибо водители всегда хотят кудат нить перестроиться, где, по их мнению едет все чуть быстрее. И, чисто психологически, многие меняют полосу, так как впереди едущий начинает раздражать... )
Shit Happens

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#10 Сообщение Диполь »

kohinor51 Дмитрий. Вот, кстати, прямо сегодня уже после моего ответа живая иллюстрация п.5.
http://www.motoforum.ru/forum/topic68034.html
Последний раз редактировалось Диполь Сб май 03, 2014 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#11 Сообщение vt31 »

да, окна штука такая. помнится, еду я как-то в стоячей пробке по трешке в районе ленинградки. междурядье широкое, я где-то 50-60 двигаюсь. и тут в полосе справа от меня, немного впереди, образуется окно. первая моя мысль - "к чему бы это?" и тут из этого окна выруливает тачка, перпендикулярно (!) потоку! так что моей второй мыслью было "них*я себе!!!" инстинктивно выкрутил гашетку и поднял правую ногу до уровня руля, проскочил буквально в миллиметрах от бампера машины. начал бы тормозить - тот чувак приехал бы аккуратно в меня. кстати, в некоторых ситуациях бывает полезно не тормозить, как подсказывает инстинкт самосохранения, а наоборот, придать ускорения и увернуться от опасности. но это мое имхо, Диполь скорее всего оспорит =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Aksel
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#12 Сообщение Aksel »

GoodNight писал(а):Может, вот этот обзор чем-то поможет..
это уже изучил. Правильно написано! Но немного не то. То что ко мне под бочек пристраивалось перестроилось с крайней правой в среднюю молниеносно :) и хотело продолжить в том же духе в крайнюю правую движение, а тут я.
Попытки сманеврировать слева направо и справа налево в соседнюю полосу как правило читаемы.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Опечатался! продолжить в краюнюю левую
Последний раз редактировалось Aksel Сб май 03, 2014 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#13 Сообщение kohinor51 »

Диполь

Я этот пункт отложил на потом, потому что по словесному описанию сложно разобраться, а схемы нет. Теперь я понял, что это значит.
Последний раз редактировалось kohinor51 Сб май 03, 2014 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#14 Сообщение Диполь »

vt31Насчет того, что в некоторых случаях нужно не тормозить, а ускоряться, оспаривать не буду. Но это нужно конкретно сиотреть по ситуации
Последний раз редактировалось Диполь Сб май 03, 2014 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Междурядье - контроль полос.

#15 Сообщение Бегемот »

Диполь, Паш, насчёт правил... ничего непонятно :unknw: ... может быть есть какая-нибудь картинка...
Последний раз редактировалось Бегемот Вс май 04, 2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Ответить