Теперь есть сомненья. При чистке краба я посчитал на сколько откручен винт качества, у меня было 2,75 оборота.
В этом видео на 5,25 минуте японец тоже считает обороты и у него получается 1,75 вроде. Я понимаю что могут быть расхождения, но не в оборот? То ли я не правильно посчитал,то ли в краб залезал криворукий и так отрегулировал, свеча черная, смесь богатая. Но опять же это только мои предположения.
Дык наверняка кто-то уже лазил туда.
Мне, чесгря, лень искать тебе мануал, но расхождения по количеству оборотов бывают достаточно часто, качество-количество настраивают относительно друг друга, после чего (если очень нужно) поднимают ХХ винтом количества - отдельным или являющимся опорой дросселя.
лично я больше не нашел. И то, карбюратор там другой...
Geodozer писал(а): Вс ноя 01, 2020 18:45
качество-количество настраивают относительно друг друга, после чего (если очень нужно) поднимают ХХ винтом количества - отдельным или являющимся опорой дросселя
Да да, я помню в молодости читал, крутим обороты повышаются до максимально возможных, потом еще крутим они убавляются и т.п. и таким образом выбираем оптимальное соотношение....
zhenek писал(а): Вс ноя 01, 2020 20:51
ищи мануал,сколько должно быть топлива в камере или сколько от поплавка до основания карба
Спросил у японца, там принцип сообщающихся сосудов. Внизу трубку поднимаем и выводим рядом с карбюратором, открываем бензин и заполняем краб. Уровень бензина должен быть по уровню соединения нижней крышки +- 2 мм. Вровень считается эталоном.
Буду пробовать после прихода прокладок.
Японец похоже сам не знает,ни в одном карбе такого не встречал что бенз был на границе,а расстояние в +-2мм это погрешность для метровых измерений норм.
В мануале есть цифра 27.5мм вроде,это я так понимаю держим карб вверх ногами и замер от плоскости до нижней части поплавка
zhenek писал(а): Пн ноя 02, 2020 14:27
ни в одном карбе такого не встречал что бенз был на границе,а расстояние в +-2мм это погрешность для метровых измерений норм.
встречал такой способ проверки в каком-то мануале, и даже вроде по кейхину.
Погрешность настройки поплавка +-2мм это вообще стандарт
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
в тех что стоят на авдотьях например кейхин 1 и 2 ставится по мм.в 1 от плоскости и до поплавка,во 2 до нижней части поплавка,в озоне до середины наклонной части камеры,в солексе 22.5мм от плоскости камеры и до топлива(в мануале конечно выставляется на сухую так же мм до поплавка) .в микуни тот что на ПС стоял я не помню так как и на яве и урале(давно это было) но никогда не видел что бы бенз был на прокладке всегда
в тех что стоят на авдотьях например кейхин 1 и 2 ставится по мм.в 1 от плоскости и до поплавка,во 2 до нижней части поплавка,в озоне до середины наклонной части камеры,в солексе 22.5мм от плоскости камеры и до топлива(в мануале конечно выставляется на сухую так же мм до поплавка) .в микуни тот что на ПС стоял я не помню так как и на яве и урале(давно это было) но никогда не видел что бы бенз был на прокладке всегда
А ты вообще мануалы то открывал когда-нибудь на этой странице?
Скрытый текст
Mikuni VM-серия:
Зазор +-1мм итого разброс 2мм
Ниндзя... страничка из сервисмануала, заводской инструмент для замера уровня в поплавковой камере (с партнумбером) по принципу сообщающегося сосуда
По поводу точности выставления уровня в поплавковой камере... точность там высокая не нужна, ибо при движени мооцикла и при разном расходе бензина в поплавковой камере уровень колеблется просто от мин до макс...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...