Suzuki Grasstracker 250
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Мотоцикл: Suzuki Grasstracker 250
Suzuki Grasstracker 250
Всем привет.
Приобрел себе такой агрегат, опыта нет если не считать 1.5 мото часа по лесу.
Возникла проблема, похоже не держит игла карбюратора. После простоя в две недели мот еле завел, свечка была мокрая, искра была.
Решил поменять иглу, т.е. хочу купить ремкомплект на али, но не найду даже модель карбюратора. Все фото в сети отличаются от моего.
Фото прикрепляю. Кто знает модель или от чего точно подойдет игла и прокладки, подскажите пожалуйста. Мот 2008 года.
Приобрел себе такой агрегат, опыта нет если не считать 1.5 мото часа по лесу.
Возникла проблема, похоже не держит игла карбюратора. После простоя в две недели мот еле завел, свечка была мокрая, искра была.
Решил поменять иглу, т.е. хочу купить ремкомплект на али, но не найду даже модель карбюратора. Все фото в сети отличаются от моего.
Фото прикрепляю. Кто знает модель или от чего точно подойдет игла и прокладки, подскажите пожалуйста. Мот 2008 года.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Микуни это, и похоже что не совсем родной, ну или с годом мопеда что-то кто-то где-то напутал.
Но игла там как на джебеле, с резиновым конусом.
Оригинальный номер 13370-05530-000
Чтобы не ждать полтора месяца, можешь взять старую иглу и отправиться искать китайский аналог.
Но игла там как на джебеле, с резиновым конусом.
Оригинальный номер 13370-05530-000
Чтобы не ждать полтора месяца, можешь взять старую иглу и отправиться искать китайский аналог.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
Suzuki Grasstracker 250
Спасибо за ответ!
По виду краб не разбирался, винты все похоже целые и не откручивались.
Хотел заказать этот комплект https://aliexpress.ru/item/400080473185 ... hweb201603_
Возможно ли поменять иглу не снимая карбюратор? Прикинул что из под низу можно такое проделать, но точно не уверен.
По виду краб не разбирался, винты все похоже целые и не откручивались.