А давайте у кого какое авто?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

А давайте у кого какое авто?

#1381 Сообщение Yggy »

M.I.C.H. писал(а): Вт июн 09, 2020 23:35 аж слезу прошибло
удивительно, но факт. :unknw:
Впрочем, с утра проснулся с мыслью " а на Хуа?"
Но это сегодня :rofl:

Аватара пользователя
day rabbit
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,967
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
Откуда: Москва.юао
Имя: игорь
Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
Пол:

А давайте у кого какое авто?

#1382 Сообщение day rabbit »

Yggy, утро вечера мудренее :-)

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,937
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

А давайте у кого какое авто?

#1383 Сообщение Geodozer »

Самоделкин96 писал(а): Ср июн 10, 2020 00:34 Если китайцы за что-то берутся с целью сделать бренд, а не копировать чужой- получается очень хорошо))
У китайцев в принципе получались довольно неплохие в техническом плане машины.

Основная проблема - быстро гнили кузова, лопались рамы, пассивная безопасность была как у тазоклассики, т.е. отсутствовала.
Но, например, Великие Стены первых годов выпуска всё ещё бегают по дорогам, наводя ужас на окружающих.

Ещё были приколы с поиском запчастей (кривые каталоги и регулярный тюнинг в рамках одного поколения).

Но китайцы умеют работать над ошибками, чего не скажешь о том же УАЗе, который по сути остаётся всё тем же козлоподобным Симбиром.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить