Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Японскую резину больше никогда не возьму. Уже писал здесь, что бридж летний, что Данлоп зимний - барахло
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,964
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Yggy, по каким критериям оцениваешь летнюю резину на авто?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
мне бриджи, йокогамы и гудиры понравились, данлоп не...Yggy писал(а): Чт сен 17, 2020 13:26 Японскую резину больше никогда не возьму. Уже писал здесь, что бридж летний, что Данлоп зимний - барахло
у ханкука есть летняя чумовая вентус направленная, с кремниевыми добавками, ventus v12 evo2... ездил ее и предыдущую эволюцию (просто ventus v12)... ходит по 4 сезона, курсовая устойчивость и боковой увод как у трамвая... шумновата но это фегня, но вторая менее шумная, кстати... остальная резина у ханкука лажовая, зимняя так вообще у знакомого оквадратилась...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
мишки хороши, ровная резина без сюрпризов, по идее по качествам бюджетная должна быть, но по цене нифега не бюджетная...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
цвет не подошел?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Так ты конкретнее пиши, чем не устроил?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
что тут непонятного?

С моторезиной всё ровно то же самое, о чем писал в соответствующей теме
- OrecHofff
- На форуме: 4 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2020 22:04
- Имя: Сергей
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Куда уж легче мишлена то? В них хать корд есть?Самоделкин96 писал(а): Чт сен 17, 2020 13:04 А мне недавно попалась пара невесомых покрышек, забыл как называются, у машины буду- гляну) рекомендую![]()
Вроде обычная дорожная резина, но весят раза в два меньше мишлена что стоял до них, оооочень мягкие но кончаются быстро, хотя у меня любые летние покрышки спереди кончаются очень быстро
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,964
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Не знаю, но они прям очень легкие были! Я бы подумал, что это какие-то полуслики типа спорт с допуском в город, но таким покрышкам неоткуда взяться там, где я их взял) Но закончились они чрезвычайно быстро, но если новые стоят до 6к за штуку (16 215/45)- я бы с удовольствием взял бы еще, тк по ощущениям на слабом моторое (120лс и примерно 180нм на 4800 оборотах) ощущался прирост колесных сил процентов на 20, я невольно задумался о покупке самых легких дисков и шин к ним. Но увы под разболтовку 4х108 нормальных колес диаметром от 16 не бывает, а платить около 100к за колеса и не получить хотя бы 17 колеса я не готов, не говоря о переходе на 15 колесо с потерей боковой жесткости (выше профиль- раньше наступает силовой увод колеса)OrecHofff писал(а): Пт дек 11, 2020 21:36Куда уж легче мишлена то? В них хать корд есть?Самоделкин96 писал(а): Чт сен 17, 2020 13:04 А мне недавно попалась пара невесомых покрышек, забыл как называются, у машины буду- гляну) рекомендую![]()
Вроде обычная дорожная резина, но весят раза в два меньше мишлена что стоял до них, оооочень мягкие но кончаются быстро, хотя у меня любые летние покрышки спереди кончаются очень быстро
Есть отзыв по покрышкам nokian nordman rs2, это фрикционная зимняя резина, проще говоря липучки
Итак, о режиме эксплуатации: езжу я быстро, торможу поздно, в поворотах я прям спиди гонзалес, корю себя за корректировки в поворотах и вообще мой режим езды по знакомым городским дорогам можно охарактеризовать как треково-ознакомительный)) На липучках никогда раньше не ездил, я за шип всегда был, но купил машину новую и с ней дали эту резину, вот я и обул ее.
Плюсы:
1. Тихая, покрышки вообще не слышно в октавии российской сборки без шумоизоляции арок, на этом плюсы всё
Минусы:
1. Не информативная. При рулежке чувствуется, как протектор живет отдельно от колеса, то есть мы поварачиваем руль, с ним поворачиваются колеса, а протектор будто пытается ехать куда ехал, ощущается это так, будто верхний слой покрышки из желе или резинки-прилипалки из которой коврики-нескользяшки для телефонов в машину делают. Перебрал давление от 2атм до 3,2, остановился на 2,6, но все равно проблема осталась, но на 2,6 чуть лучше, но бесит все еще, а прошел месяц)
2. Линейное ускорение/торможение держит как шипы, но не как хорошие шипы, а как шипы на которых две зимы подряд в каждый поворот с ручника залетали даже при отсутствии снега и льда. Держак на прямой при торможении и ускорении как у очень **** шиповки
3. Боковое ускорение... Вот тут самый главный подвох- это не резина, это потенциально опасная жуета, которая вынесет вас на встречку или обочину при первой же возможности, а именно в первом же повороте, где вы позволите себе ошибиться в скорости или банально отпустите газ, не говоря уже о тормозе в повороте
4. Износ... Общая проблема для липучек, но я не думал что за 3к км зимой можно покрышку усосать до такого состояния. Да, летом я уничтожаю покрышки и тормоза с такими темпами, что дрифтеры нервно курят в сторонке, но зимние покрышки я еще ни разу не кончал, только шипы терял)
5. Все ранее перечисленные минусы- про идеальные для липучки условия, то есть про холодный асфальт без льда и снега. Как только лед и снег- считайте что вы на летней резине, в снегопад, гололед или просто по не чищеным дорогам на этой резине надо ездить с заранее включной аварийкой и назначенным на быстрый набор номером экстренных служб
Никому не могу посоветовать такие покрышки, максимум для желающих устроить кому ни будь несчастный случай. Если бы я знал какой это хлам- продал бы новую с наклейками чуть дешевле чем в магазах, или махнул бы на шипы

Для спокойных водителей без околоспортивных привычек такая резина опасна, можно банально чуть подкорректировать траекторию в повороте, наехать колесом на ледяное пятно или неровность в повороте, или коснуться тормоза там же и все- держак точно потерян... А эта резина обратно плохо хватается, никакое абс, есп и тд не помогут при нелинейном движении, будете скользить пока не потеряете энергию или до передачи этой энергии другому телу)
Для любителей быстрой езды тем более не подходит. Конечно, на такой резине планка по держаку ниже, и это было бы интересно в чисто академическом освоении приемов управления, тк машину андерстирит раньше и можно подбираться к пределу сцепных свойств на меньших скоростях, что безопаснее. НО! Ничего такого не будет, ведь первый пункт из минусов все это перечеркивает и делает это резину непригодной для таких опытов
ПС
У кого есть опыт с липучками, расскажите, они все такие? Я для себя решил, что липучка это чисто европейский прикол по борьбе с асфальтной пылью от шипов, типа "Убей себя- спаси природу"
Я бы попробовал еще раз липучки на авто массой от 4 тонн, на какой ни будь бронированной BMW 7 без удлинения кузова

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Я на нордман rs (не rs2) отъездил уже 80 тысяч, причем не переобувая на лето, тк летом езжу мало. Сейчас уже резина лысьен и стала опасной для езды. Пора менять. До этого никаких проблем не испытывал. Машина нексия, стиль езды - почти агрессивный.
Шипы здесь совершенно ни при чем и на держак они влияют мало.Самоделкин96 писал(а): Сб дек 12, 2020 07:46 Никому не могу посоветовать такие покрышки, максимум для желающих устроить кому ни будь несчастный случай. Если бы я знал какой это хлам- продал бы новую с наклейками чуть дешевле чем в магазах, или махнул бы на шипы
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,964
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Сами шипы не при чем, или шип резина в целом? Вообще не понял смысла сказанного на фоне выделенной цитаты))evil_laugh писал(а): Сб дек 12, 2020 09:07 Шипы здесь совершенно ни при чем и на держак они влияют мало.
Не знаю как так... А какая ширина покрышки? Я меня 195, тк на ущербной шкоде это типа нормально, на почти двухтонный седан считать подвеску под 195 колесоevil_laugh писал(а): Сб дек 12, 2020 09:07 Я на нордман rs (не rs2) отъездил уже 80 тысяч, причем не переобувая на лето, тк летом езжу мало. Сейчас уже резина лысьен и стала опасной для езды. Пора менять. До этого никаких проблем не испытывал. Машина нексия, стиль езды - почти агрессивный.

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Мнения об авто пакрышках. Муки выбора.
Я катал Мишлен икс айс третий. Он хуже, чем шипованный икс айс норд третий.
турбина?