Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Ну назвать пз27 современным у меня язык не повернется, ну и плюс лично я когда на пз30 занизил уровень - пошла дерготня уже на режиме частичной мощности.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
"Несовременные" для меня это те, у которых поплавковая камера была сбоку, а уровень в поплавковой камере делался равным или чуть ниже уровню топлива в колодце иглы. Следующая эволюция карбюраторов, которая применяется по сей день - карбюраторы, высасывающие бензин из поплавковой камеры - у них поплавковая камера находится обычно под диффузором... у таких карбюраторов дозирование топлива осуществляется только жиклерами...evil_laugh писал(а):Ну назвать пз27 современным у меня язык не повернется
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Думается мне, что это применимо к радикальным случаям. А если, например, говеный бензин за полгода делает из условно "100го" жиклера "95ый" - вполне могут быть описанные симптомы, разве нет?Ограничения по бензину приводят к преждевременной отсечке по оборотам

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Это миф... разбирал карбюраторы, которым по 10-15 лет... жиклеры как новые... если только в бензине воды не было, тогда белый налет может быть и в жиклерах... но там тогда все серьезнее, мотор толком не работает, симптомы похожи на засорение жиклера песком или волосами...Aleks_R писал(а): А если, например, говеный бензин за полгода делает из условно "100го" жиклера "95ый" - вполне могут быть описанные симптомы, разве нет?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Ну... В принципе со временем (и как я понял из описания проблемы - довольно плавно) что меняется?XPOH писал(а):Это миф...
- забивается фильтр - тогда бы начинало богатить;
- подсос воздуха (причем что до карба, что после) - он обычно либо постоянный, либо если "щель открылась - щель закрылась" оперативно меняет режим работы мотора. Если только допустить вариант меееедленно прогрессирующей трещины где-нибудь в патрубке - но и тогда мотор бы совершенно по-разному работал на холодную и при прогреве;
- компрессия и регулировка клапанов - а каким местом оно влияет на состав смеси? Я, кстати, реально не в курсе, если смесь будет например недосжата - изменится ли цвет нагара на электродах?...
Вот у меня и получается вывод, если воздух постепенно подсасывать не может - то дело в медленно засоряющейся системе подачи бензина. Либо мы не знаем каких-то еще симптомов, которые позволили бы локализовать проблему, как и в большинстве случае "лечения по интернету"


Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Чем ниже степень сжатия тем требуется более богатая смесь... и когда падает компрессия, то мотор начинает любить перелив... причем, прогрессирующее падение компрессии (например, быстрый износ компрессионных колец при использовании нулевого фильтра, при подсосе нефильтрованного воздуха, ну или совсем без фильтра в запыленной местности) может именно так проявляться - потихонечку мотор забедняется...Aleks_R писал(а): Я, кстати, реально не в курсе, если смесь будет например недосжата - изменится ли цвет нагара на электродах?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Решение вопроса:
в моем случае это была регулировка клапанов. После выставления правильно зазоров игла снова встала на среднее положение и цвет свечи правильный, кофейный.
Вопрос теперь в другом: утром сейчас +6С и явно, что смесь теперь формируется иначе за счет большей плотности воздуха. Проявляется это в изменившемся звуке работы мотоцикла и чуть худшей динамике разгона.
У меня по дороге на работу есть несколько длинных туннелей, там воздух значительно теплее и мотоцикл едет как летом, поэтому возник вопрос.
Как я понимаю в моем карбюраторе это не лечится?
А как люди зимой ездят? Положение иглы нужно как-то менять на холодное время года, богатить специально смесь?
в моем случае это была регулировка клапанов. После выставления правильно зазоров игла снова встала на среднее положение и цвет свечи правильный, кофейный.
Вопрос теперь в другом: утром сейчас +6С и явно, что смесь теперь формируется иначе за счет большей плотности воздуха. Проявляется это в изменившемся звуке работы мотоцикла и чуть худшей динамике разгона.
У меня по дороге на работу есть несколько длинных туннелей, там воздух значительно теплее и мотоцикл едет как летом, поэтому возник вопрос.
Как я понимаю в моем карбюраторе это не лечится?
А как люди зимой ездят? Положение иглы нужно как-то менять на холодное время года, богатить специально смесь?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
А я говорил что клапана надо отрегулировать.
Люди либо покупают инжекторные мотоциклы/машины, либо да, богатят смесь иглой.А как люди зимой ездят? Положение иглы нужно как-то менять на холодное время года, богатить специально смесь?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Это в какой скажите карбюраторной машине кто-то что то богатил иглой на зиму ?evil_laugh писал(а):либо да, богатят смесь иглой.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Нормально люди зимой ездятgorbatch-d писал(а):А как люди зимой ездят?


Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Эндурасты всякие, кто зимой катают, вполне себе богатят на деление вверх ))Гришеньka писал(а):Это в какой скажите карбюраторной машине кто-то что то богатил иглой на зиму ? )))
А в карбовых тачках подогревы есть зачастую как карба, так и входящего воздуха, жаровню на коллекторах и заслонку зима лето не просто же так придумали.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
evil_laugh писал(а):А в карбовых тачках подогревы есть зачастую как карба, так и входящего воздуха
Это все же не одно и то же !!!evil_laugh писал(а):Люди либо покупают инжекторные ...машины, либо да, богатят смесь иглой.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Да это все понятно, я на волге у себя вообще ничего на зиму не делал, жаровня давно сгнила, а заслонка закисла, просто ездил зимой и все, расход выше был. Это не значит что это канонично и правильно, просто так тоже можно сделать (забить болт).Гришеньka писал(а):Это все же не одно и то же !!!
Да и на нынешних мотоциклах тоже езжу до белых мух и ничего с карбами не делаю, максимум в бак антиобледенителя для дизеля ливану чтоб карбы не обмерзали на трассе.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
При низкой температуре воздуха ухудшается испаряемость бензина, а не испаренный бензин не горит а вылетает в трубу. По этому для воздуха низкой температуры есть два способа коррекции:gorbatch-d писал(а):Вопрос теперь в другом: утром сейчас +6С и явно, что смесь теперь формируется иначе за счет большей плотности воздуха. Проявляется это в изменившемся звуке работы мотоцикла и чуть худшей динамике разгона.
У меня по дороге на работу есть несколько длинных туннелей, там воздух значительно теплее и мотоцикл едет как летом, поэтому возник вопрос.
Как я понимаю в моем карбюраторе это не лечится?
А как люди зимой ездят? Положение иглы нужно как-то менять на холодное время года, богатить специально смесь?
1. смесь обогащяют - компенсируют недоиспарение бензина. Это самый простой способ, но требующий повышенного расхода бензина.
2. повышают температуру воздуха в момент испарения - подогревают впускной воздух, например, забирая водух от выпусконого коллектора и подавая через специальный патрубок в воздушный фильтр, где он смешивается с холодным и температура повышается. Регулируется смешивание термобиметалическим клапаном. Так сделано например на карбюраторных цивиках (хонда)...
3. подогрев самого бензина - в поплавковые камеры в крышки встраивается термонагреватель... так сделано в версиях карбюраторов кейхин для регионов продажи: канады, швеции, исландии и др...
Последний раз редактировалось XPOH Пн сен 24, 2018 13:06, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Там дело не в плохой испаряемости, а в большей плотности воздуха. Больше масса воздуха в цилиндре - беднее смесь, поэтому и дообогащают.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Бедная смесь - что нужно проверить? Карбюратор pz27
Пощитай разницу веса воздуха в объеме 250мл при +25 и при -25 и сравни с тем, насколько обогащают смесь для зимы...evil_laugh писал(а):Там дело не в плохой испаряемости, а в большей плотности воздуха. Больше масса воздуха в цилиндре - беднее смесь, поэтому и дообогащают.
Ну и почитай про карбюраторы с подогревом бензина в поплавковых камерах...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...