ValinRC писал(а):Инстинкт самосохранения подсказывает класть мотоцикл и группироваться, а вот здравый смысл и физика говорит, что мотоцикл на колесах тормозит гораздо лучше, чем слайдерами. Инстинкт часто подсказывает ошибочные действия и его надо преодолевать.
Я бы тут разделил некоторые моменты, потому что здесь участвует куча инстинктов. Одни вредные, другие полезные.
Самый простой инстинкт при отсутствии
каких либо навыков - вцепиться в тормоза и мотоцикл, зажмурить глаза и ждать, пока всё закончится. Естественно при этом ты тут же падаешь и мотоцикл оказывается
как минимум на одной из твоих ног. Естественно с ним надо бороться и учиться тормозить.
При этом когда ты поборол страх и научился тормозить, всплывает другой инстинкт - до последнего пытаться уйти от препятствия и удержаться на мотоцикле. В данном случае он полезен.
Но бывают случаи, когда ты уже прошляпил момент. Например, в повороте из-за маслица сорвало колесо (или просто ты супер гонщик и превысил предел держака резины). Вот там уже держаться за мотоцикл до конца - вредно. Лучше поскорее отделиться и сгруппироваться.
Кстати, пока писал, вспомнил касту людей, которые часто падают и умеют это делать. Спортсмены на треках, спидвеях и кроссовых трассах.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
sahara писал(а):Вот это можно выделить , как правило ?
Думаю можно, главное не делать это раньше времени, когда еще можно было тормозить или даже удержать мотоцикл от падения.