О, я смотрю, с древним стыдом уже проблемы начинаются? Кто там мне втирал, что они супермеганадёжны, ездят всю жизнь и нужно только лампочки менять?
evil_laugh писал(а): ↑Ср окт 24, 2018 13:36
Ы-ы-ы-ы-ы ))))
Вам теперь предстоит узнать, какой может быть кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров, особенно когда вам ценник на запчасти выставят
Поверьте мне на слово, вы свою 125-ку ещё добрым словом вспомните не раз.
В теме описана стандартная проблема почти всех карбюраторных и даже некоторых инжекторных мотоциклов, особенно поездивших и пожилых. А именно - неровная работа на переходных режимах, когда ручка открыта еле-еле, но системы ХХ уже не хватает, а ГДС ещё не вступила в работу. Ничего особенного в этом нет, причин может быть множество, включая механический износ деталей карбюратора и самого двигателя (на дровищных вэшках пониженная компрессия в заднем горшке это вариант нормы).
Рекомендации:
- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые
Это для начала. А можно просто забить хер. В той или иной мере дёргается всё, даже инжекторы. Это не автомобиль с маховиком в 20 кило. У меня инжекторный ёрш тоже вон подёргивается на мизерных углах открытия газа, инжекторный хжр1300 тоже дёргался (о карбовом я уж не говорю), ёбрики всех мастей, стелс флэйм тот так вообще ппц дёргался. Единственный кто не дёргался и шёл идеально плавно - скутер сим гтс 250, но там вариатор нивелировал возможные неровности и провалы.