Спасибо, вам за все ващи вопросы без ответов на мои. С вашим подходом я могу вам рассказать анекдот программистов..Barabas писал(а): ↑Пт июл 10, 2020 00:37Давай разделим твой статус на 3 направления:
1). Водительский мотоопыт;
2). Бюджет (суммарный);
3). Техническая грамотность и навыки ремонта.
1). Опыт состоит из курса мотошколы.
С вероятностью близкой к 100% ты не умеешь:
- экстренно тормозить,
- контролировать мотоцикл в дуге (вираже),
- контролировать мотоцикл на сверхмалых скоростях (серая зона),
- совершать обгон в плотном потоке движения, вкл. встречное,
- и ещё много чего.
У тебя нет навыка езды на мотоцикле в дождь, в колее, в плотном потоке, ночью, по раздолбанной дороге..., комбинации этого.
2). Твой суммарный бюджет на всё - до 400 тыс руб., верно?
- Мотоцикл за 250 труб, скорее всего, будет достаточно б/у и с недостатками,
- Тебе нужны:
* экипировка (которую ты хочешь купить «там», достотачно самонадеянно: что конкретно купить?, каков бюджет?, вдруг не будет?, вопросы можно продолжить...),
* первичное ТО,
* деньги на ночёвки, еду, бензин, ремонт,
* отдельные деньги на печальный случай, когда потребуется эвакуировать себя и мотоцикл с трассы. Это может оказаться дорогой в поле, а не региональная столица.
Для всего этого нужны дополнительные и существенные суммы денег.
3). Тех грамотности и навыка ремонта у тебя нет, с твоих же слов.
Сломаешься - что будешь делать? 5 раз сломаешься... 10 раз... Ты едешь на коте в мешке... Что будешь делать на трассе??
Итого:
- Ты не определился с типом, моделями мотоциклов. Как уже написали, то ли дирижабль, то ли паровоз ты готов купить, лишь бы купить. Такой уровень проработки идеи и подготовки проекта ясно свидетельствует о нелучших перспективах затеи;
- У тебя есть желание «прокатиться по Росиии», но нет для этого возможностей. Возможностей: по навыкам, финансам, уровню планирования мероприятия. Ляжешь ты где-нибудь на трассе - что дальше? Случится поломка - что дальше? Ночью, в глуши? Не ночью, но все проедут мимо и наступит ночь, в глуши - что дальше?;
- Ты собираешься ехать, не имея экипировки (представления о ней), существенной финансовой подушки, проработки маршрута... - со слабым планированием всего - и надеешься на удачу. Вдруг будет неудача? 5 неудач? 10?
Ты можешь читать аукционный лист? Можешь увидеть на мотоцикле «следы» реального пробега? Знаешь, куда смотреть в мотоцикле? Что подозревать? Где искать? Это увидеть, услышать, протестировать?
У тебя нет желания выжать лёжа штангу 150 кг? Попробуй - ляг под неё, т.к. это аналогично твоему желанию проехаться по России, не имея для этого предпосылок успеха.
ПС. Дорога из Владивостока есть. Асфальт, преимущественно 2-полоска. Нагружена грузовым трафиком и участками ремонтов. Это значит: поток грузовиков в обе стороны, обгоны в лоб, срезанный асфальт, реверсивное движение, пробки, джем, продолжительные пробеги между населенными пунктами. Погодный фактор даже не учитываю.
Напоследок:Скрытый текст
Программист заходит в кафе?
Забегает в кафе,?
Заползает в кафе?
Прыгает через окно?
Берет стакан пива?
Берет два стакана пива?
Берет пустой стакан пива?
И т.д - это все аналоги ваших вопросов. Как ваши деды ездили в обычных туфлях, не знали что такое "современная экипировка", над памперсами они бы вам у веска крутили.
Как вы все эти навыки получили? Катались по вечерам, когда был бензин, может после работы или только на выходных? У вас у самих были те все случаи о которых вы писали? Когда вы первый раз экстренно затормозили? Вы контролировали процесс? Или ваше тело на инстинктивно психологическом уровне все за вас с реакцией в долю секунды решило? Вы когда обогнали КамАЗ свой первый - это произошло через сезон или месяц? В дождь долго собирались выехать на покатушки или природа вас сама настигла?
Вы вот катаетесь и не кого не остонааливали на трассе?
Прокатитесь хотя бы тыщенку автостопом - научитесь не стесняться!
Единственный способ спастись от животного - это выколоть глаз, заставив его включить инстинкт самосохранения, а не тыкать его в шерсть и злить ещё сильнее. а там уже как судьба
Вы когда В магазин идете знаете какие макорошки, мороженное, семечки, пиццу вы хотите? Вот вам и дерижабль с плотом - каждый плывет, но в разной среде.
Технические навыки есть - я отлично знаю как найти в плоскосте натуральную величину отрезка тремя способами, могу представить как цилинд разрезан на 1\4 и сечение его разреза))
Надоело образы вам на ваш текст описывать.
Итого:
1. Машина с пробегом в 250000 км. после заезда в т.о может проехать 20000, разве мот с пробегом в 40-50 тыс после т.о не способен ехать?
У меня есть желание встать на руки и отжаться до кончика носа, снова вставать в исходное положение. Это естественный для человека #отжимающий# снаряд который не вредит суставам, связкам, сухожилиям а напротив как у обезьян развивает силу ловкость и желание этим заниматься снова.
2.Если что сломается - я смогу только снять колеса, разбортировать, заклеить. Во втулки, ось посмотреть. Остальное что касается двигателя, электроники и прочей #чепухи# я безсилен) на машине ж тоже - даже больше, но еду - а вы?)
В общем у вас много воды выливается как и у меня в ответе для вас. Спасибо вам за все ваши ответы которые я задавал. Для вас ответов тут описал больше. Не тратьте свое время на меня прорабатывает маршрут за город.