CB750 или подкопить на Хорнет
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
я то думал у меня на машину свечки дорогие)) ну-ну
По экипу. Шлем интеграл недорогой проверенный временем какой-нибудь. В какую сторону смотреть? Присматривал в районе 25к hjc rpha 70, но дорого. Они все так стоят? На что обращать внимание в первую очередь?
Возьму я этот zr-7 наверное. Очень уж зашел) Любитель старья блин.
По экипу. Шлем интеграл недорогой проверенный временем какой-нибудь. В какую сторону смотреть? Присматривал в районе 25к hjc rpha 70, но дорого. Они все так стоят? На что обращать внимание в первую очередь?
Возьму я этот zr-7 наверное. Очень уж зашел) Любитель старья блин.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Nolan. Shark относительно не дорогие качественные шлемы.
Осенью/ в декабре, как правило, можно поймать дисконты процентов 25-40.
За 20к сейчас также можно найти неплохой шлем.
Осенью/ в декабре, как правило, можно поймать дисконты процентов 25-40.
За 20к сейчас также можно найти неплохой шлем.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8092
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
https://www.port3.ru/search/DENSO/X24ESU вот свеча на CB750. Стоит 121 (сто двадцать один) рубль дорогие свечи на хонду? Не, не слышал
Это точно так же как свечки на XJR400, дурак купит нжк cr8e по 700 рублей, а умный пойдет и купит бош 0 242 060 501 за 150 рублей ,и правильно сделает, так как в бэушный древний мотоцикл пихать свечи по 700 рублей это неслыханное барство, он так штаны снимет моментально
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Блин, чего же на африку столько стоят
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
не много, для мужика нормальноdeadmouse3 писал(а): ↑Пн сен 07, 2020 20:3470 л.с. же вроде не сильно много? 200 кг сухой вес у него.
далеко не факт. у Кав большой запас прочности. Собственно, исходя из этого, когда япономоты появились в РФ, их укатывали вусмерть без обслуживания, поэтому распространено негативное мнение о надежности Кав. А укатать можно любую технику
Т.к. Кавасаки Хэви индастриз - это огромный машиностроительный гигант, то инженеры (для мотов) применяют достаточно много деталей от автомобилей. Н-р, у меня бензонасос от миллиона моделей, включая наши ВАЗы. Гидрокомпенсаторы от мазд/субару/киа и прочих митсубиси. т.е. стандартные, не уникальные детали. В отличие от тех же хонд - там даже подшипники колесных ступиц не общепромышленные (сбр 600 эф4ай кажется)
Тебе конечно придется научиться пользоваться всякими каталогами запчастей, тогда, при необходимости замены, ты не будешь выкладывать кучу бабла.
посмотри в сторону скорпионов. Ну и вообще сначала проведи пару часов в магазине, таская на своей голове разные шлемы. какой сядет на голову - тот и мониторь по скидкам. Мне, н-р, на башку сел только шойка и беллdeadmouse3 писал(а): ↑Пн сен 07, 2020 22:36Шлем интеграл недорогой проверенный временем какой-нибудь. В какую сторону смотреть?
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Кавасаки легко купить и невозможно продатьdeadmouse3 писал(а): ↑Пн сен 07, 2020 20:34Продает он его за 160 с начала августа. Говорит, что даже не звонят.
Вполне достаточно, чтобы размотаться более зрелищно, чем на чём-то менее кубатурномdeadmouse3 писал(а): ↑Пн сен 07, 2020 20:3470 л.с. же вроде не сильно много? 200 кг сухой вес у него.
Ну тормоза у него нормальные, осталось научиться ими пользоваться
Если ставить оригинал, то ситуация одинакова у всех японцев.deadmouse3 писал(а): ↑Пн сен 07, 2020 22:02Блин, вот это очень плохие новости. Ремонтировать его придется часто в любом случае. И если с запчастями засада, то это опять повод начать думать.
А у хонды проще?
Почти всё - под заказ или с разборок.
Афтемаркета на Хонду больше (но не всё и не на все модели).
Обращать внимание на:deadmouse3 писал(а): ↑Пн сен 07, 2020 22:36Шлем интеграл недорогой проверенный временем какой-нибудь. В какую сторону смотреть? Присматривал в районе 25к hjc rpha 70, но дорого. Они все так стоят? На что обращать внимание в первую очередь?
- наличие пинлока (чтобы визор не потел в дождь)
- наличие в продаже визоров (как прозрачных для замены, так и слегка тонированных)
- наличие выдвижных солнцезащитных очков
- насколько развита система вентиляции и всё ли дырки при необходимости закрываются
- есть ли место для установки гарнитуры (или придётся дорабатывать напильником)
Ну и почитать отзывы на предмет шумности.
До 120 всё шлемы тихие, а вот дальше всё гораздо интереснее...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8092
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Потому это современный мотоцикл, созданный маркетологами, а не инженерами. И бедные люди её не покупают. А следовательно, должны распахнуть пошире кошельки и забашлять, да побольше. Отсюда уникальные расходники, которые есть только оригинал и только от этого мотоцикла. Я не удивлюсь если там ещё и подшипники в колёсах не какие-нибудь 6205, а ёботные игольчатые и производитель их только один где-нибудь далеко в Японии сидит. Купил - плати!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Кава ждет, пересмотрел еще кучу обзоров, другие варианты не особо и хочется.
Yamaha TDM 900 может кто подскажет насколько проблемный? Есть у кого-нибудь опыт на нем? Несколько раз в год предполагаются дальняки, крейсерская скорость 150 для меня будет идеальной. Кава так не умеет.
По ZR-7 хозяин ездил не оформлял. Соответственно ДКП мне лучше сделать на старого хозяина если он еще не снял с себя учет? Если снял то вносить текущего хозяина в ПТС насколько я понял обязательно. А ПТС закончился, будет еще дубликат
Технику обычно беру на долго и езжу по 5 лет и более. Надеюсь с мотом так же подружусь.
Yamaha TDM 900 может кто подскажет насколько проблемный? Есть у кого-нибудь опыт на нем? Несколько раз в год предполагаются дальняки, крейсерская скорость 150 для меня будет идеальной. Кава так не умеет.
По ZR-7 хозяин ездил не оформлял. Соответственно ДКП мне лучше сделать на старого хозяина если он еще не снял с себя учет? Если снял то вносить текущего хозяина в ПТС насколько я понял обязательно. А ПТС закончился, будет еще дубликат
Технику обычно беру на долго и езжу по 5 лет и более. Надеюсь с мотом так же подружусь.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8282
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Хороший мотоцикл
Нафиг эта возьня... Надо ещё поискать ИмХоdeadmouse3 писал(а): ↑Чт сен 10, 2020 10:55По ZR-7 хозяин ездил не оформлял. Соответственно ДКП мне лучше сделать на старого хозяина если он еще не снял с себя учет? Если снял то вносить текущего хозяина в ПТС насколько я понял обязательно. А ПТС закончился, будет еще дубликат
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Да почему бы и нет. Пусть на себя ставит потом на меня. Это если со старым хозяином не получится.
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Автор, ставь под сомнение все мутки с документами.deadmouse3 писал(а): ↑Чт сен 10, 2020 11:46Да почему бы и нет. Пусть на себя ставит потом на меня. Это если со старым хозяином не получится.
Хочет продать? Пусть оформляет на себя, получает СТС и номер.
А далее продает тебе, все чин по чину. Потому что фраза "лох не мамонт, не вымрет" актуальна всегда. И причина, почему текущий владелец не вписан и продает мот может быть взаимосвязана гораздо теснее, чем хотелось бы.
Это не значит на 100%, что тебя хотят обуть, но нужно быть всегда готовым к финтам.