Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#526 Сообщение SheWolf » Пн апр 26, 2021 14:29

alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 12:26
Если все одинаковое, то в чем принципиальное отличие шлема за 9000 и за 52000?
Настолько принципиальное, что в 5 раз цена отличается
А теперь Предположим, что перед вами подделка шлема за 52000.
Отличается другими материалами, уже не карбон, а крашеный под карбон пластик. Наполнитель из соплёй китайца, но он внутри, его не по щупать.
Защелка не сталь а пластилин. Итд.
Ты заплатил 52к.амцена ему - те же 9.
Есть разница?
"принципиальное отличие" прежде всего в самом бренде, его репутации и популярности среди целевой аудитории, а также в массе, вентиляции, других плюшечках (санвизор, гарнитура, посадочные под гарнитуру, гипоаллергенная обивка, три фиксируемых положения визора, наполнитель ударопоглощающего слоя, цвет/краска, 52 позы, которые можно принять в шлеме и т.д.).

Подделка шлема за 52 тыр не имеет смысла: подделка имеет смысл при жуткой популярности изделия или при очевидной простоте подделки. Потому логичнее подделывать дешёвые шлемы, если уж на то пошло, иначе затраты на производство никогда не окупятся. Ну, только если шлемы за 52 тыр будут так же популярны, как ОЙфон)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#527 Сообщение evil_laugh » Пн апр 26, 2021 14:31

ZZ-TOP писал(а):
Пн апр 26, 2021 13:54
при ударе бошкой травмирование "сотряс, чмт или что по серьезней" зависит от самой бошки и всего организма а не от лейбла на шлеме.
Оно от шлема вообще мало зависит. Шлем позволяет не проломить череп, а вот удара мозга о стенки черепа (сотряса/ушиба мозга) вследствие резкого изменения скорости (удара) - он не отменяет.

Это как человека заковать в железный скафандр и сбросить с десятого этажа, да, скафандр целым останется и человек внешне тоже будет цел, а внутри человека будет бульон из того, что было его органами. Так и со шлемом - внешне башка целая, а внутри фарш при хорошем ударе.

Поэтому все и говорят, что экип защищает от мух, холода и скользячки, а остальное всё вопросы религии (цена, бренд итд).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого мотоцикла

#528 Сообщение ZZ-TOP » Пн апр 26, 2021 14:33

alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 12:26
А теперь Предположим, что перед вами подделка шлема за 52000.
Отличается другими материалами, уже не карбон, а крашеный под карбон пластик. Наполнитель из соплёй китайца, но он внутри, его не по щупать.
Защелка не сталь а пластилин. Итд.
Ты заплатил 52к.амцена ему - те же 9.
Есть разница?
ну если ты совсем лох, не можешь отличить карбон от раскраски. (кстати карбон лучше пластика проявляет свойства только при прямом, перпендикулярном попадании длинной железяки типа арматуры. да и то не на много. в остальных случаях для носителя шлема это уже не важно)
Наполнитель всегда есть возможность увидеть. Я не встречал шлема где он зацементирован/залит/зашит полностью. если не отличаешь сталь от пластилина, то канешно покупай самое дорогое в магазе с самыми хвалебными отзывами. и ходи радуйся.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#529 Сообщение alcazar89 » Пн апр 26, 2021 14:37

ZZ-TOP, за языком следи.
Я тебя не оскорблял. Да что там, я к тебе даже не обращался.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 8 дней
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#530 Сообщение Geodozer » Пн апр 26, 2021 14:40

SheWolf писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:29
Ну, только если шлемы за 52 тыр будут так же популярны, как ОЙфон)))
Надо раз в год выпускать новую модель и увеличивать количество визоров :rofl:
evil_laugh писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:31
экип защищает от мух, холода и скользячки
А ещё шлем помогает почувствовать себя водолазом, если башкой в канаву воткнёшься :good:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#531 Сообщение SheWolf » Пн апр 26, 2021 14:41

alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:29
А что останавливает от замены пинлока на новый раз в пару сезонов? Это ж расходник
На тот же шуберт от полутора до 8 тысяч. Раз в пару лет можно позволить.
Меня - ничто!))) Я ж не знаю, чем тебя парит потеющий кетай? Там тоже можно заменить! Это же расходник и в шлеме за 52000, и в шлеме за 9000! :-)
Последний раз редактировалось SheWolf Пн апр 26, 2021 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#532 Сообщение SheWolf » Пн апр 26, 2021 14:42

Geodozer писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:40
А ещё шлем помогает почувствовать себя водолазом, если башкой в канаву воткнёшься
:rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#533 Сообщение evil_laugh » Пн апр 26, 2021 14:42

alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:29
А что останавливает от замены пинлока на новый раз в пару сезонов? Это ж расходник
На тот же шуберт от полутора до 8 тысяч. Раз в пару лет можно позволить.
Конкретно у шуберта с3 раздалбывает гребенку, которая фиксирует визор, причём не на визоре, а на самом механизме фиксации, который в шлеме. В итоге визор не фиксируется и заменой визора это не решается.

Также у него же раздалбывает механизм фиксации челюсти в верхнем положении и она начинает падать. Это чем решать, заменой челюсти?

Всё это спустя какие-то жалкие 40-50 тыс км пробега.

Я считаю это непростительным для шлема, который стоит полтос. Потому шлем этот - *****. У меня на скорпионе за десятку таких проблем нет, я уж сотыгу накатал в нем, не меньше, а челюсть фиксируется и визор тоже. Проблем по мелочи хватает и в нём, но он хотя бы стоит 10, а не 50.
Geodozer писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:40
ещё шлем помогает почувствовать себя водолазом, если башкой в канаву воткнёшься
:rofl: :rofl: :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#534 Сообщение SheWolf » Пн апр 26, 2021 14:47

alcazar89, да ты не парься. Первый экип действительно лучше купить брендовый и в хорошем магазине с гарантией, если такие знаешь и средства позволяют. Это же прекрасно. Пока особо не разбираешься в теме - это лучший вариант, никто не спорит. :good:
А потом тему изучишь, потратив 200-300 тыр на экип, поймёшь, что мог их потратить на что-то более интересное, тогда и начнёшь рассматривать варианты "если нет разницы, зачем платить больше".
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого мотоцикла

#535 Сообщение ZZ-TOP » Пн апр 26, 2021 14:57

alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:37
Я тебя не оскорблял.
я тебя тоже не оскорблял. высказал допущение, обоснованное на твоих вопросах и возражениях, выраженное союзом "если", выражающим потенциально возможное условие.
alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:37
Да что там, я к тебе даже не обращался.
тут форум. ты не в курсе? всё написанное не в личке видимо и обсуждаемо любым юзером
Последний раз редактировалось ZZ-TOP Пн апр 26, 2021 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#536 Сообщение evil_laugh » Пн апр 26, 2021 14:58

SheWolf писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:47
alcazar89, да ты не парься. Первый экип действительно лучше купить брендовый и в хорошем магазине с гарантией, если такие знаешь и средства позволяют. Это же прекрасно. Пока особо не разбираешься в теме - это лучший вариант, никто не спорит. :good:
А потом тему изучишь, потратив 200-300 тыр на экип, поймёшь, что мог их потратить на что-то более интересное, тогда и начнёшь рассматривать варианты "если нет разницы, зачем платить больше".
Меня просто удивляет, как чувак - новичок в мототеме, не обладающий никаким опытом, пытается доказывать ездящим не первый год людям про какие-то подделки мотошлемов, про пластилин вместо стали, про пластик вместо карбона, и как это всё обязательно будет уменьшать продолжительность жизни.

А все такие сразу кидаются его убеждать в обратном :rofl: оно ему надо? Человек живет в выдуманном мирке, где неподдельный экип (что не тождественно "хороший") есть только в официальном магазине и у официального дилера. Зачем его в этом разубеждать, пустая трата времени, он нас тут всех поди лохами считает, и только он один знает правду. Ну окей :unknw: в конце концов, чем больше неофиты верят в святость новой брендовой экипировки, новой брендовой резины и т.д. - тем больше мы имеем на авито почти нового экипа, почти новых запчастей и почти новой резины в состоянии "чуть бэу" с лютым скидосом.
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн апр 26, 2021 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого мотоцикла

#537 Сообщение ZZ-TOP » Пн апр 26, 2021 15:02

alcazar89 писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:37
за языком следи.
а то что?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#538 Сообщение Max M » Пн апр 26, 2021 15:04

evil_laugh писал(а):
Пн апр 26, 2021 13:09
Это всё полное фуфло.

Если шлем не проламывается молотком, как в известных тестах лютых китайских шлемов десятилетней давности - то его уровень защиты разумно достаточен для того, чтобы защитить твою черепушку от размозжения об асфальт в скользячке или легком ударе на малой скорости.
И это фуфло :rofl:

Степень защиты это сертификат, который указан на шлеме:
1. DOT - внутренняя сертификация производителя. Крестик на груди защищает не хуже.
2. ECE - Тщательная проверка шлема третьими лицами. Производителю приходится натуживаться чтобы пройти ее.

подробнее:

evil_laugh писал(а):
Пн апр 26, 2021 14:31
Оно от шлема вообще мало зависит. Шлем позволяет не проломить череп, а вот удара мозга о стенки черепа (сотряса/ушиба мозга) вследствие резкого изменения скорости (удара) - он не отменяет.
Шлем призван снизить ударную нагрузку с 500G(например) до вменяемых 50-80G
Всякое китайское барахло только от мух защищает :-)

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#539 Сообщение alcazar89 » Пн апр 26, 2021 15:19

evil_laugh, уговорили, не буду шуберт покупать)

А причём тут мото экип?
Вы упомянули резину. В чем принципиальное отличие мото резины от автомобильной? В целом? Не беря во внимание размерность и технику доя которой оно покупается?
Вот пример. Резина летняя кумхо солус. И резина летняя мишлен пилот спорт4.
Разница в цене плюс минус в 2 раза. Разница в зацепе просто колоссальная. Где кумхо сносило с визгом, Миша даже не взвизгнет и с запасом пройдёт.
Я почему то на 100% уверен, что в мото теме это не отличается от слова совсем. Есть дешёвая есть дорогая. Дорогая лучше. Но не вся. Надо выбирать.
То же и про экип. Да, вы абсолютно правы, есть дорого и плохо, есть дешего и хорошо. Ни капли не спорю.
Но на авито "мало бу" шлем это всеровно бу шлем. Шлем, который носили и филамент которого принял форму черепа первого владельца. И он уже никогда не примет форму вашего. Для второго номера сгодится. но не для вас.
Как пример, перчатки. Да да. Сноуборд. Но тоже ведь бренды. Покупал я их много. И за дешего и за дорого. Раз в сезон - два менял. То перчатки то варежки. Пока не порвал катаясь в Австрийских Альпах. Купил там, на месте. Дороговато, но а что делать. И они уже 4 года отлично живут, не рвутся, не промокают, не холодно. А скорости на борде уже за 80 кмч. И падения бывают, благо при карвинге это не так жёстко. И по сути ложась на снег на этой скорости без удара ты встаёшь на доску ещё катаясь на пузе и едешь дальше.
К чему я это. Качественный экип это удобно и долговечно.
Последний раз редактировалось alcazar89 Пн апр 26, 2021 15:39, всего редактировалось 2 раза.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#540 Сообщение evil_laugh » Пн апр 26, 2021 15:32

Max M писал(а):
Пн апр 26, 2021 15:04
Степень защиты это сертификат, который указан на шлеме:
1. DOT - внутренняя сертификация производителя. Крестик на груди защищает не хуже.
2. ECE - Тщательная проверка шлема третьими лицами. Производителю приходится натуживаться чтобы пройти ее
И у любого производителя, еоторый не ***, она есть.
Max M писал(а):
Пн апр 26, 2021 15:04
Шлем призван снизить ударную нагрузку с 500G(например) до вменяемых 50-80G
Всякое китайское барахло только от мух защищает
Если проламывается молотком, то да.

По факту херова гора людей падала в китайском фуфле и живы-здоровы, в то время как такая же херова гора людей падала в брендовых шлемах и отправлялись в могилу.

А вообще, если ты не заметил, то мы не о "китайское фуфло vs бренд", а о "дешевый бренд vs дорогой бренд".

Еще раз напомню о каберге, который взял 5 звезд на шарпе и на момент теста стоил пятак, и о шуберте, который стоил 25 и взял 2 звезды. И что из них фуфло?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить