Прошу заметить -- высокотехнологическое корыто!evil_laugh писал(а): ↑Чт май 27, 2021 12:51Это что ж получается, твое пол-литровое корыто года этак 06-07?
Первый мот
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Первый мот
B(III)Rh+
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Первый мот
Значит обосновывать нечем...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Первый мот
а нафига им обосновывать? Ведь нас, тех кто учился, начинал, катался и продолжает катать без АБС не существует. Кстати, я вот не уверен, что смогу с АБС проехать так, как без неё.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Первый мот
На машине она меня бесит, но отключать слишком геморно и будет чек гореть... купить свежий авто в норм комплектации и без ABS сейчас уже проблема... Мопед искал без ABS целенаправленно, нашел, и теперь наслаждаюсь тормозами, которые я сам 100% контролирую...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Первый мот
Блин, судя по понтам, там должно было быть что-то супер-пупер новое из салона, а оказалось - высокотехнологичное древнее овно мамонта...dr_oplet писал(а): ↑Пн май 31, 2021 18:25Прошу заметить -- высокотехнологическое корыто!evil_laugh писал(а): ↑Чт май 27, 2021 12:51Это что ж получается, твое пол-литровое корыто года этак 06-07?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Borisn34
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 16:16
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Transalp 650, GSF-1200S, BMW F800ST, FJR1300A, R1200GS LC
- Пол:
Первый мот
.
Не знаю как в Японии, но есть государства где раз в год проводится диагностика всех ТС. Во время диагностики в БД фиксируется пробег.
Конечно, если человек за год проехал 30к и скрутил 29к перед ежегодной диагностикой, то такое выявить невозможно. Только по косвенным признакам...
The older I am, the faster I was
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
Подобным образом некоторые любят гарантию продлевать
1 владелец, подтверждённая история обслуживания у дилера, тока пробег в 2-3 раза больше
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8098
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Так у меня тоже мопеды 2005 года, у одного мотор от R1 вообще на 141 лс, так что кто попутал берега - остаётся вопрос открытым...dr_oplet писал(а): ↑Пн май 31, 2021 18:24ну ты берега попутал -- 80-е годы, эра железных корыт. у меня мопед 2006 года, АБС, впрыск, сузучий мотор от джиксера. это не карбюраторный высер типа Хонды 1980 года выпуска.evil_laugh писал(а): ↑Чт май 27, 2021 12:51Да что ты говоришь? Правда не показатель? А кто меня пытался задеть "литровым корытом 80-го года выпуска"?
Да чего там особо высокотехнологического, ABS и впрыск что ли? Ну мотор от спорта засунули, мне тоже в фазер мотор от спорта засунули, ничего высокотехнологического я в этом не вижу, обычная методика превращения спорта в нейкед...dr_oplet писал(а): ↑Пн май 31, 2021 18:25Прошу заметить -- высокотехнологическое корыто!evil_laugh писал(а): ↑Чт май 27, 2021 12:51Это что ж получается, твое пол-литровое корыто года этак 06-07?
Так вот и я говорю, мне в соседней теме советовал "купить что-то поприличнее" вместо моего хыжера с фазером, а у самого оказались точно такие же 15-летние дрова, только ещё и "едущие" на 600 кубиков.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
Первый мот
lotajao, Ерш хорош для начинающих, я бы взял его из списка. Дюк сильно специфичен по посадке. Баджаж не рассматриваю вообще. Если кроме списка идти - взял бы CB400 в идеальном состоянии (очень нравятся) или бандита 650 с инжектором - что-то дорожно-городское с удобной посадкой. Но тут надо выбирать тщательно, смотреть состояние, запчасти идут долго и дорогие.
Себе взял первым v-strom 650 старый 2004 года без абс. Мотоцикл прекрасный, но тяжеловат для меня новичка и имеет высокий центр тяжести (первое время постоянно ронял). Привыкаю потихоньку, в принципе и в городе стало уже удобно. По трассе проехал 1000, есть нюансы, но в целом все хорошо. Жрет 92 бенз и масло лукойл 10-40. Болячек нет, прет на любых оборотах, расход низкий, запчастей валом даже в наличии, ремонтировать умеют везде, видео по ремонту всего есть на ютюбе. Автосмазчик цепи прикрутить и мне больше ничего не надо от мотоцикла))
Себе взял первым v-strom 650 старый 2004 года без абс. Мотоцикл прекрасный, но тяжеловат для меня новичка и имеет высокий центр тяжести (первое время постоянно ронял). Привыкаю потихоньку, в принципе и в городе стало уже удобно. По трассе проехал 1000, есть нюансы, но в целом все хорошо. Жрет 92 бенз и масло лукойл 10-40. Болячек нет, прет на любых оборотах, расход низкий, запчастей валом даже в наличии, ремонтировать умеют везде, видео по ремонту всего есть на ютюбе. Автосмазчик цепи прикрутить и мне больше ничего не надо от мотоцикла))
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 3 дней
- Сообщения: 6927
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Первый мот
и будет всё в гoвне, и мотоцикл, и ездун, и окружающие) как в том анекдоте Квентина Тарпнтино про мужика и стакан.deadmouse3 писал(а): ↑Пт июн 11, 2021 21:21Автосмазчик цепи прикрутить и мне больше ничего не надо от мотоцикла))
Шо там автор? Чем муки выбора закончились?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- matros50
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Первый мот
Дима, ты безнадёжно отстал от жизни(: визжит на 20 000+.
По делу: ТС, бери БМВ с АБС и трэкшен-контролем (на новых жирных гусях отключается) и не мучайся выбором.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 2 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2021 21:44
- Откуда: Волгоград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CB400SF Version S
- Пол:
Первый мот
Весной этого года сел на мот после перерыва 18 лет. Были явы, чезеты, днепры. Общий мото стаж около 5-ти лет.
Загорелся мотом пару лет назад и все это время думал брать не брать мот да и времени как то не было
Таки решился и взял за *копейки* (по сегодняшним меркам 140 к.р.) CB400sf version S 98-го лохматого года но в норм состоянии, вспомнить молодость. Катать *по фану* как говорит сегодняшняя молодежь. Можно сказать выбирал как первый мот потому как долго не ездил и не знал захочу ли я катать дальше или нет.
Почему CB400 ?
Потому как он продастся всегда, это классика из классик и доступная всем. Как первый мот идеал (ну или один из них) по этому спрос будет всегда. Но в то же время этот мот дает понять что такое мот, как рулить и как не рулить. Но главное в сибихе это ее ликвидность и простота. У сибих много аналогов в виде бандосов, хыжеров, тот же ершь и т.д.
Бери что-то ликвидное и не дорогое (не топлю за сибиху), любой легкий и не пулю япономот с классической посадкой, научись ездить и управлять мотом, по ходу дела к тебе придет понимание того что ты хочешь от мота и как ты хочешь на этом сидеть. По ходу пьесы у тебя появиться знакомые байкеры (скорее всего) и ты покатаешь на других мото. А через сезон ты просто продашь ликвидный мот и возьмёшь то что хочешь и где тебе удобно. Я бы поступил именно так будь я нулевым за рулем мото.
Из предложенных тобой это ерш, бери и не парься. Мощности за глаза хватит в городе, да и за городом:-)
Загорелся мотом пару лет назад и все это время думал брать не брать мот да и времени как то не было
Таки решился и взял за *копейки* (по сегодняшним меркам 140 к.р.) CB400sf version S 98-го лохматого года но в норм состоянии, вспомнить молодость. Катать *по фану* как говорит сегодняшняя молодежь. Можно сказать выбирал как первый мот потому как долго не ездил и не знал захочу ли я катать дальше или нет.
Почему CB400 ?
Потому как он продастся всегда, это классика из классик и доступная всем. Как первый мот идеал (ну или один из них) по этому спрос будет всегда. Но в то же время этот мот дает понять что такое мот, как рулить и как не рулить. Но главное в сибихе это ее ликвидность и простота. У сибих много аналогов в виде бандосов, хыжеров, тот же ершь и т.д.
Бери что-то ликвидное и не дорогое (не топлю за сибиху), любой легкий и не пулю япономот с классической посадкой, научись ездить и управлять мотом, по ходу дела к тебе придет понимание того что ты хочешь от мота и как ты хочешь на этом сидеть. По ходу пьесы у тебя появиться знакомые байкеры (скорее всего) и ты покатаешь на других мото. А через сезон ты просто продашь ликвидный мот и возьмёшь то что хочешь и где тебе удобно. Я бы поступил именно так будь я нулевым за рулем мото.
Из предложенных тобой это ерш, бери и не парься. Мощности за глаза хватит в городе, да и за городом:-)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8098
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Этим визжаниям сто лет в обед, бандос 250 и кавас балиус 250 визжат на 19+ и ещё остается, а это технологии 80-х, какое там отстал от жизни.
Есть ещё VTZ250, двухцилиндровая вэшка на 40+ лс, это та у которой вечно вкладыши проворачивает и их ставят ат волги, тоже на 20+ любит ездить, от чего и страдает
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Первый мот
ну у тебя логика нищеброда -- понты, салон. типа если едет бэха, то там бандос, едет киа -- там колхозник. тьфу
B(III)Rh+
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Первый мот
Ну, всё правильно: колхозник ты и есть, "вытрусиватель катализаторов"
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.