XPOH писал(а): ↑Пн май 09, 2022 00:27
И похуэр, заблокируется зад у мопеда или нет, главное, чтобы перед не заблокировался надолго, чтобы управляемость сохранялась, а мотор тут никак не участвует...
Ничего себе "похуэр", вообще-то нет, не похуэр, задача тормозов - тормозить на грани блокировки, а если ты колесо заблокируешь, то торможение ухудшится.
Ты можешь иметь сколь угодно эффективные тормоза, но если ты будешь ими блокировать колеса на торможении, то толку от такого торможения будет хер да копейки.
XPOH писал(а): ↑Пн май 09, 2022 01:21
энергия маховика прямо пропорциональна квадрату скорости вращения... квадрату, Карл!... А при торможении без выжатого сцепления эту энергию нужно задавить тормозам помимо той кинетической энергии что так и так давить - кинетической энергии поступательногт движения мотоцикла с седоком
И что, ты считал те энергии? Сколько той энергии маховика в сравнении с энергией мотоцикла с седоком, 0.1%?
Тормоза достаточно эффективны, чтобы за один и тот же тормозной путь перевести в тепло 100% энергии и 110% энергии, только в первом случае у тебя шансов заблокировать колесо больше, а если мотоцикл/автомобиль без абс, то это критично. Если абс есть, то там понятно, надавил всё до усрачки и пофигу, сцепление там или не сцепление, один **** не заблокируется ничего.
XPOH писал(а): ↑Пн май 09, 2022 00:27
А на авто, особенно переднеприводном тормозной путь сильно сокращается при выжатом сцеплении чем при невыжатом, особенно на больших моторах... Проверено лично...
Ну я ж говорю, инструктора в автошколах идиоты и умные книжки наверно дураки писали, где написано и сказано - сцепление при торможении не выключать.
И этта, как быть с АКПП? Там выключить сцепление при торможении в принципе невозможно, мотор колеса всегда крутит, а колеса мотор... А на скутере как, там постоянно сцепление замкнуто если ехать выше холостых...?