Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
-
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CB 750
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
У нас в стране, где я живу недавно приняли законопроект, который запрещает ввоз авто и -мото техники, производства менее, чем 2014 год. И вместе с этим законом плакали мои мокрые мечты о драге и/или вулкане.
Пока искал адекватную замену мечте, наткнулся на китайский мотопром - сборную солянку из тормозных систем брембо, подвесок каяба и хондовских моторах: BENDA Dark Flag 500, BENDA LFC 700 и Voge CU525.
На бенду обзоров немного, практичкески все из Китая с тесдрайвами, на ВОГ чуть побольше, но на другие модели. В основном хвалят.
Поэтому вопрос - кто ездил на вышеназванных мотоциклах, может у кого у друзей есть такие. Как по качеству (реальные отзывы), по запчастям и вообще стоит ли смотреть в эту сторону?
Пока искал адекватную замену мечте, наткнулся на китайский мотопром - сборную солянку из тормозных систем брембо, подвесок каяба и хондовских моторах: BENDA Dark Flag 500, BENDA LFC 700 и Voge CU525.
На бенду обзоров немного, практичкески все из Китая с тесдрайвами, на ВОГ чуть побольше, но на другие модели. В основном хвалят.
Поэтому вопрос - кто ездил на вышеназванных мотоциклах, может у кого у друзей есть такие. Как по качеству (реальные отзывы), по запчастям и вообще стоит ли смотреть в эту сторону?
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Я таких на дорогах даже и не встречал еще)))
Наверное пока только в Москве и нескольких других городах-миллионниках ездят понемногу...
Наверное пока только в Москве и нескольких других городах-миллионниках ездят понемногу...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Хорлей?deTorquemade писал(а): ↑Ср сен 27, 2023 17:51И вместе с этим законом плакали мои мокрые мечты о драге и/или вулкане
В России он появился около 15 лет назад в виде всяких балтмоторсов и прочих дзыньпиней, которые быстренько подвинули на вторичке юнкеров и прочие детища сумрачного постсоветского гения мотостроения.
Там не было "нормального" V-twin (впрочем, и у юнкера стоял рядник от юпака), а в остальном это были вполне себе ездящие на свою кубатуру мотопеды.
Судя по тому, что BM Classic 200 и сейчас встречается на вторичке в ездящем состоянии, в целом сама концепция оказалась вполне имеющей право на жизнь.
Китайцы сильно продвинулись в применении чужих технологий, технику делают годную.deTorquemade писал(а): ↑Ср сен 27, 2023 17:51сборную солянку из тормозных систем брембо, подвесок каяба и хондовских моторах
Инженерной школы у них как таковой пока нет, но по копированию чужих разработок они вышли на качественно новый уровень.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CB 750
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Бюджет тоже ограничен, так как доставка из РФ выйдет очень недешево - порядка 2к долларов, плюс будет растаможка. У нас на рыке мотоциклов по сути-то и нетGeodozer писал(а): ↑Чт сен 28, 2023 12:42Хорлей?deTorquemade писал(а): ↑Ср сен 27, 2023 17:51И вместе с этим законом плакали мои мокрые мечты о драге и/или вулкане
Читал, что вроде у Bendo свой отдел разработки - так это или нет не знаю. Но на вид прям красивые, особенно FLS 700с с 310 колесомdeTorquemade писал(а): ↑Ср сен 27, 2023 17:51Китайцы сильно продвинулись в применении чужих технологий, технику делают годную.
Инженерной школы у них как таковой пока нет, но по копированию чужих разработок они вышли на качественно новый уровень.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Говорят, наши вашим гражданство в упрощённом порядке дают, можно эти 2к долларов в переезд вложить, всё умнее будет )) хотя у нас мототехника тоже не сказать что из дешёвых, особенно в свете наличия специальной военной войныdeTorquemade писал(а): ↑Чт сен 28, 2023 13:43Бюджет тоже ограничен, так как доставка из РФ выйдет очень недешево - порядка 2к долларов, плюс будет растаможка. У нас на рыке мотоциклов по сути-то и нет
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CB 750
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
У меня есть гражданство РФ и даже квартира в Питере есть)evil_laugh писал(а): ↑Чт сен 28, 2023 15:27Говорят, наши вашим гражданство в упрощённом порядке дают, можно эти 2к долларов в переезд вложить, всё умнее будет )) хотя у нас мототехника тоже не сказать что из дешёвых, особенно в свете наличия специальной военной войныdeTorquemade писал(а): ↑Чт сен 28, 2023 13:43Бюджет тоже ограничен, так как доставка из РФ выйдет очень недешево - порядка 2к долларов, плюс будет растаможка. У нас на рыке мотоциклов по сути-то и нет
Но я пока переезжать не планирую, тем более из-за того, что в РФ мотиков больше)
Возможно лет через 10 да, но не сейчас.
Поэтому по сабжу плс)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
А чего тогда в Точикистоне обретаешься?)deTorquemade писал(а): ↑Пт сен 29, 2023 09:59У меня есть гражданство РФ и даже квартира в Питере есть)
Но я пока переезжать не планирую, тем более из-за того, что в РФ мотиков больше)
Не будет ничего по сабжу. Никто тут этих китайцев не катал.
Одно время мотосалон один московский возил Voge 500, по классической цене "тысяча рублей за кубик". Кто-то даже покупал. Продавцы говорили, что мотор - копия современного CB500.
Ну как бы в любом случае оно будет новое и на гарантии, так что если что - можно будет вернуть продавцу или заставить починить. Хотя если у вас нет ни мотоциклов, ни мотосервисов, то кто будет всё это чинить - совершенно непонятно. Обычно такие схемы проворачивают по стандартной схеме, привезли пару контейнеров мотоциклов, продали с красивой рекламой, а дальше хоть трава не расти, ни запчастей, ни расходников, вообще ничего. Официальный дилер скажет "ну ЭЭЭЭЭЭ", претензии можно писать напрямую дяде Ляо в Китай, авось поможет.
И если в случае с какими-то старыми знакомыми китайцами это прокатывает, т.к. они все унифицированы друг с другом на 90% и разные только наклейки на баке, если нет запчастей на один - можно присрать от другого, то в случае с Voge/BENDA это я не знаю, что там от чего стоит и что с чем взаимозаменяемо - неизвестно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Простите, а зачем это все? Вряд ли китайский круизер берется на повседнев, верно? Может тогда стоит взять старый японский? Ну или более трудозатратный но менее дорогой вариант- днепр/урал?
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Еще и мотоциклы непопулярные, запчастей не найти
А если вдруг что- качественных запчастей на китайцев нет. В этом и разница между старым японцем и новым китайцем, японца можно реанимировать оригинальными запчастями и получится надежный мотоцикл, а на китайца качественного железа нет почти, меняешь детали и он все равно продолжает ломаться
А если вдруг что- качественных запчастей на китайцев нет. В этом и разница между старым японцем и новым китайцем, японца можно реанимировать оригинальными запчастями и получится надежный мотоцикл, а на китайца качественного железа нет почти, меняешь детали и он все равно продолжает ломаться
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Да-да, купить с мегазипа запчастей больше чем стоит мотоцикл)))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Что это должно выйти из строя, что бы пришлось с мегазипа и больше чем мотоцикл? И куда надо смотреть при покупке, что бы в такое влипнуть?evil_laugh писал(а): ↑Пт сен 29, 2023 21:53Да-да, купить с мегазипа запчастей больше чем стоит мотоцикл)))
Это мотоцикл, если мотор работает ровно и нет проблем с ходовой- особо тратиться не на что, особенно если это японский круизер с дефорсированным мотором. Да и мотоциклизм был дешевым только в стране вкусного пломбира...
Ты вот когда ни будь слышал о серьезных поломках на мотоциклах семейства VT? Ну всякие там шадовки и тд.
Не брать старый мот с карданной передачей, хорошо проверить мотор и коробку, ходовку и... а че еще?)
Так стоит ли брать китайца по цене живой 700ки? Или лучше взять японца?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CB 750
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Именно на повседнев, старый японский до сих пор есть - CB750. Каждую неделю ремонтирую - то вилка потекет, по цене 15к за перо, и 2к сальники, то крышка пропускать начнет, то реле сгорит. Заебался в целом.Самоделкин96 писал(а): ↑Пт сен 29, 2023 21:41Простите, а зачем это все? Вряд ли китайский круизер берется на повседнев, верно? Может тогда стоит взять старый японский? Ну или более трудозатратный но менее дорогой вариант- днепр/урал?
Вряд ли китаец по любви берется, скорее из экономических соображений, но это же столько потерь при продаже (он хотя бы за треть цены уйдет через год?), непонятное обслуживание и непонятное качество
Я был и взял вулканы/драги, но привезти я их не могу - запрет на ввоз. А круизер 14+ года стоит больше ляма.
А в Китае есть друг, который может купить и отправить бесплатно практически.
-
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CB 750
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Вот на счет запчастей не скажу, а некрояпонец такое себе, есть во владении.Самоделкин96 писал(а): ↑Пт сен 29, 2023 21:48Еще и мотоциклы непопулярные, запчастей не найти
А если вдруг что- качественных запчастей на китайцев нет. В этом и разница между старым японцем и новым китайцем, японца можно реанимировать оригинальными запчастями и получится надежный мотоцикл, а на китайца качественного железа нет почти, меняешь детали и он все равно продолжает ломаться
-
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2023 10:21
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CB 750
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Семья и работа, которую на данный момент не хочу менять.evil_laugh писал(а): ↑Пт сен 29, 2023 19:33А чего тогда в Точикистоне обретаешься?)deTorquemade писал(а): ↑Пт сен 29, 2023 09:59У меня есть гражданство РФ и даже квартира в Питере есть)
Но я пока переезжать не планирую, тем более из-за того, что в РФ мотиков больше)
Плюс родители не хотят уезжать
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Круизеры из Китая. Плюсы и минусы
Да это ты не у меня спрашивай, а у всех этих дурачков с припаянными бошками, которые купят сибиху за сто тыщ, и давай её "приводить в порядок" запчастями с мегазипа, типа ща переберу своими прямыми руками и она как новая станет. В итоге мешок запчастей ценой как две сибихи, а сибиха как была старая, так и осталась. А потом объявы, вот сибиха, купил за сто, продаю за 350,а почему так, ну всё перебрано же, надо вложения отбить, а чотакова, японский мотоцикл это дорого.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб сен 30, 2023 03:59Что это должно выйти из строя, что бы пришлось с мегазипа и больше чем мотоцикл? И куда надо смотреть при покупке, что бы в такое влипнуть?
Что-то ты не так делаешь, сб750 один из самых надежных мотоцикловdeTorquemade писал(а): ↑Сб сен 30, 2023 07:56Каждую неделю ремонтирую - то вилка потекет, по цене 15к за перо, и 2к сальники, то крышка пропускать начнет, то реле сгорит. Заебался в целом
Понятненько. Да и я бы сам только из-за климата не уехал, одного этого обстоятельства хватит, чтоб в теплой стране остаться. Московский климат невыносимо мерзок, что о питерском говорить. Ебаное болотоdeTorquemade писал(а): ↑Сб сен 30, 2023 07:58Семья и работа, которую на данный момент не хочу менять.
Плюс родители не хотят уезжать
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...