Какой второй взять?
- Vasili4
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 22:28
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва.свао.бибирево
- Имя: Василич
- Мотоцикл: Белый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой второй взять?
кстати как определить что это сильверадо?Литые диски?Или еще как?И чем он отличается от 1100 обычной?
I'ts a chopper baby!
- Чувак
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
- Откуда: Псков
- Имя: Серж
- Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
- Пол:
Re: Какой второй взять?
Vasili4 Да, литыми дисками отличается.
Но бери лучше Сузуки Бульвар С90. Он офигенный! и недорогой кстати.
Момент на колесе улётный. Седло низкое. Бензин 92. Расход 5-6л.
Но бери лучше Сузуки Бульвар С90. Он офигенный! и недорогой кстати.
Момент на колесе улётный. Седло низкое. Бензин 92. Расход 5-6л.
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.
- hoberkravt
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
- Пол:
Re: Какой второй взять?
Вообщем, не так давно тоже был в аналогичном положении.
Тоже продавал драгу 400 из-за того что тяжко на обгонах, ну и еще пара причин была, не в этом дело. Опишу выбор, ожет чем поможет.
Сначала решил брать что нибудь около 1300-1500 кубов. Ездил смотрел.
Рояль-та же драга свиду, но рулится тяжелее из-за массы. А мне частенько по городу гонять. Да и год не свежий, хотелось что нибудь по новее.
Поехали смотреть булю С90. Очень понравился. Садишься и все на своем месте. Свиду огромен и внушителен. Завели мотор... О, сказка! Небольшая вибрация только подчеркивает характер этого мотоцикла. Настоящий, мужской. Бассовитый звук, даже на стоковом выхлопе. Драга 1100, по сравнению с ним- детская кофемолка. Все бы хорошо, но один увели из под носа, второй мутный, с третим не смогли договорится по цене.
Что ж, посмотрим втыкс 1300. По всем тех. характеристикам он превосходит все мотоциклы, даже 1500 кубовые.
Приехал, прокатился, понравилось. Двигатель большой и сразу дает понять, что мощный просто, когда стоит рядом и работает. Мотоцикл тяжелый и на маленькой скорости это чувствуется, в повороте подламывается и валится. Так что если ножки хилые может получится неприятный сюрприз. Едет неплохо, а вот тормоза не очень хорошие.
Вроде определился, но ... Этот вариант хоть и был в тюнинге, но пробег в 40 тыс км. меня смутил. Стал искать другой но так и не нашел.
В итоге купил я все же драгу 1100. Хоть и был нацелен на другие варианты. Да она немног меньше остальных, но на дороге смотрится также громоздко как и буливард. Да звук так себе, но поставь прямоток и сделай "папский" звук.
По динамике разницы с втыксом не особо заметил, может чутка послабее, но не критично. Ну буливарде не катался, но не думаю что он едет лучше втыкса. Рулится драга отменно, как велосипед. Тормозит сказочно. Но не последним моментом была цена. Очень мне её вкусно предложили. И все при ней, и кофры и стекло. Сэкономил почти 100 косых. Вот на них и обвешиваю. Новые красивые дуги, прямотки, музыка и т.д.
Вообще, по моим наблюденям динамика у мотов до полутора литров одинаковая, как и максималка. Да если больше обьема, там и тяги больше.Но не ракатор же покупаем. Тяга дает только субьективно большее ускорение. На самом деле лошади то, одни и те же. Так что если тама у 1100-60 лошадей и у 1600-60 лошадей, второму будет попроще разгоняться. А вот если обоих вывернуть до отсечки, то время разгона будет почти одинаковое.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Ощущения после 400 ки:
Садишься и все на своем месте. Все родное, все как надо. Рулится сказочно.Привыкать не придется.
Мот тяжелее, подвеска лучше. Ямы глотает, нигде не пробивает.
Ускорение:-с непривычки чуть руки от руля не оторвало.Потом привыкаешь.
По трассе спокойно шел на обгон со 120 и до 140-150 вместе с матреной. Когда один так вообще сказка.
Пассажира чувствует. Было дело ехали с отцом, так он не матрена. Оба по 80 с лишним кг. Так вот был неприятно удивлен, что не смог так ускорится как с женой. 140 набрал, но не так быстро. Хотя было один раз, может бенз гуано был.
160 набирает непренужденно, с пассажиркой и поклажей. Больше не давал, музыку не слышно )))
Очень хорошо, что он не тяжелый. Ездил и по проселкам и по гравийкам. Один раз даже под шлакбаумом умудрился протащить. Втыкс думаю не осилил бы...
Тормоза ,как я уже писал выше, отменные.
Предачи короткие, мне это не очень нравится. Кардан передает момент жестко, иногда с ощутимыми ударами.
Иногда тоже кажется не хватает. А иногда ноборот, открутишь ,а потом волосы на голове щеголь деном укладывать приходится.
Простите за много букв.
Тоже продавал драгу 400 из-за того что тяжко на обгонах, ну и еще пара причин была, не в этом дело. Опишу выбор, ожет чем поможет.
Сначала решил брать что нибудь около 1300-1500 кубов. Ездил смотрел.
Рояль-та же драга свиду, но рулится тяжелее из-за массы. А мне частенько по городу гонять. Да и год не свежий, хотелось что нибудь по новее.
Поехали смотреть булю С90. Очень понравился. Садишься и все на своем месте. Свиду огромен и внушителен. Завели мотор... О, сказка! Небольшая вибрация только подчеркивает характер этого мотоцикла. Настоящий, мужской. Бассовитый звук, даже на стоковом выхлопе. Драга 1100, по сравнению с ним- детская кофемолка. Все бы хорошо, но один увели из под носа, второй мутный, с третим не смогли договорится по цене.
Что ж, посмотрим втыкс 1300. По всем тех. характеристикам он превосходит все мотоциклы, даже 1500 кубовые.
Приехал, прокатился, понравилось. Двигатель большой и сразу дает понять, что мощный просто, когда стоит рядом и работает. Мотоцикл тяжелый и на маленькой скорости это чувствуется, в повороте подламывается и валится. Так что если ножки хилые может получится неприятный сюрприз. Едет неплохо, а вот тормоза не очень хорошие.
Вроде определился, но ... Этот вариант хоть и был в тюнинге, но пробег в 40 тыс км. меня смутил. Стал искать другой но так и не нашел.
В итоге купил я все же драгу 1100. Хоть и был нацелен на другие варианты. Да она немног меньше остальных, но на дороге смотрится также громоздко как и буливард. Да звук так себе, но поставь прямоток и сделай "папский" звук.
По динамике разницы с втыксом не особо заметил, может чутка послабее, но не критично. Ну буливарде не катался, но не думаю что он едет лучше втыкса. Рулится драга отменно, как велосипед. Тормозит сказочно. Но не последним моментом была цена. Очень мне её вкусно предложили. И все при ней, и кофры и стекло. Сэкономил почти 100 косых. Вот на них и обвешиваю. Новые красивые дуги, прямотки, музыка и т.д.
Вообще, по моим наблюденям динамика у мотов до полутора литров одинаковая, как и максималка. Да если больше обьема, там и тяги больше.Но не ракатор же покупаем. Тяга дает только субьективно большее ускорение. На самом деле лошади то, одни и те же. Так что если тама у 1100-60 лошадей и у 1600-60 лошадей, второму будет попроще разгоняться. А вот если обоих вывернуть до отсечки, то время разгона будет почти одинаковое.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Ощущения после 400 ки:
Садишься и все на своем месте. Все родное, все как надо. Рулится сказочно.Привыкать не придется.
Мот тяжелее, подвеска лучше. Ямы глотает, нигде не пробивает.
Ускорение:-с непривычки чуть руки от руля не оторвало.Потом привыкаешь.
По трассе спокойно шел на обгон со 120 и до 140-150 вместе с матреной. Когда один так вообще сказка.
Пассажира чувствует. Было дело ехали с отцом, так он не матрена. Оба по 80 с лишним кг. Так вот был неприятно удивлен, что не смог так ускорится как с женой. 140 набрал, но не так быстро. Хотя было один раз, может бенз гуано был.
160 набирает непренужденно, с пассажиркой и поклажей. Больше не давал, музыку не слышно )))
Очень хорошо, что он не тяжелый. Ездил и по проселкам и по гравийкам. Один раз даже под шлакбаумом умудрился протащить. Втыкс думаю не осилил бы...
Тормоза ,как я уже писал выше, отменные.
Предачи короткие, мне это не очень нравится. Кардан передает момент жестко, иногда с ощутимыми ударами.
Иногда тоже кажется не хватает. А иногда ноборот, открутишь ,а потом волосы на голове щеголь деном укладывать приходится.
Простите за много букв.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Какой второй взять?
сильверадо это люксовая версия для капризных америкосов!с родным стеклом,сумками,спинкой,на всём написано ямаха,литыми дисками а не отстойными спицами и камеркой,звук труб чуть басовитее,также удобно выведен на руль подсос и спидометр в рэтро разметке,короче более нарядная,жаль только бензометра нехватает,так из за этого мучался!Vasili4 писал(а):кстати как определить что это сильверадо?Литые диски?Или еще как?И чем он отличается от 1100 обычной?


- Axeman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой второй взять?
моя драга классик 1100 (из джапонии) сейчас от сильверадо отличается только олдскульными спицованными колёсами (хотя я бы предпочёл литьё и бескамерку - в дороге оно надёжнее...) ну и нормальным спидометром в км/ч
а так у меня стоит стекло большое, чемоданы, спинка, музыка, дуги с выносами... йа доволен
прямотоки тоже стоят, на холостых ворчит басовито, но негромко - ночью во дворах, когда в гараж еду потихоньку, народ не начинает цветочными горшками с балконов кидаться)) а как ручку открутишь - сигналки на припаркованных авто за полсотни метров срабатывают...
и да, платформы вместо подножек рулят, однозначно ))
брал за 240к в прошлом июле с пробегом 30+тыкм - по крайней мере, на одометре. Никаких нареканий и косяков нема, после покупки заменил на всяк случай все расходники - фильтры там и жижи, и колодки передние поменял, и поехал катаццо ))
а так у меня стоит стекло большое, чемоданы, спинка, музыка, дуги с выносами... йа доволен

и да, платформы вместо подножек рулят, однозначно ))
брал за 240к в прошлом июле с пробегом 30+тыкм - по крайней мере, на одометре. Никаких нареканий и косяков нема, после покупки заменил на всяк случай все расходники - фильтры там и жижи, и колодки передние поменял, и поехал катаццо ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Какой второй взять?
литьё конешно круче,да и уход прост,а спидометр не проблемма,я купил б.у на ибэй в км/ч перекинуть 5 минут,да и пробег в пересчёте оказался такой же почти,на днях присобачу,вотAxeman писал(а):моя драга классик 1100 (из джапонии) сейчас от сильверадо отличается только олдскульными спицованными колёсами (хотя я бы предпочёл литьё и бескамерку - в дороге оно надёжнее...) ну и нормальным спидометром в км/ч



- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Какой второй взять?
значит тебе впарили уже с поменянными колёсами что часто бывает,если конешно это сильверадо а не обычная драга с обвесом от сильверадо,а люкс идёт только на литье,но америкосы лохи литьё не любят типа это не классика и меняют на голимые спицы,а что дёргает это круто,самое оно,я на ремне брал себе вулкана 1,7 вот это лажа,передачи длинные,да и никакого дёрганья всё плавно как на тачках с автоматом,мот вообще как неживой,не интересно даже ехать,продал и взял снова на кардане 
