Демьян писал(а):Голда по старперски для тех-кому на нее не хватает....
Голду можно купить и не новую, это не весть какой дорогой мотоцикл. Но многие его берут только для того, чтобы показать что денег хватает. Ну и + 10 см никто не отменял
У меня брат два года катал на ГЛ-1500, сейчас на Пане. Голда по вальяжнее, консервативная, потише. Пан, повеселее, выглядит посовременнее, ярче дизайн, звук только него, как у пылесоса стартующего за котом.
Сравниваю их, и лично у меня меня душа лежит больше к Голде. Брату одинаково нравятся оба. И Пан и Голда.
В прошлом сезоне была Па Европа 1300 2007г, по дурости продал, захотел что то "повеселее"-приобрел бмв к 1200джити-практически одноклассник. Ну что..и пожалел, особенно после дальнобоя на Грузию. Не катит, как по мне, бмв. Конечно исключительно ИМХО. Вот, совсем недавно вернулся снова к Пану и очень доволен-король среди туристов именно тем, что универсален и заточен под туризм. Ездил и на Ямаха ФЖР1300, и на Каве ДжиТиЭр и на соотв-но бмв-к 1200ДжиТи-т.с. поиск в пределах класса, но сейчас мой возврат к Пану вполне осознан и можно сказать зрелый. Вышеперечисленные моты обладает разными замечательными особенностями, однако общая туристическая направленность мне больше нравиться в Пан Европе (конечно все это, по большому счету, в незначительных особенностях, но именно они, эти мелочи, определяют зачастую наш выбор). Вот езжу, кайфую и начинаю тюнинговать потихоньку.
Грэтхен По, если сравнить оснащение паневропы и:
1) Голды
2) bmw LT
3) bmw RT
то.. Спорт-турист, самый настоящий. Просто, чуть туристичней чем выфер 1200.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Я наверное всех уже достал, но...
Проблемы с курсовой устойчивостью были?
Да вот еще- как у него с динамикой? Разгона хватает на трассе?
Я просто на хорнете ездил недавно Москва-Питер, так вот динамики литрового хорнета хватало впритык.
Толи я плохо езжу, толи особенность именно этой трассы, толи не знаю.
Пан реально клевый мот! Причем и 1100 и 1300..
Настоящий убийца расстояний...
Сам долго присматривался и примерялся, причем к 1100, ну вот есть в нем что-то "этакое" не смотря на устарелость конструкции, но вот совершенно случайно решил посмотреть голдушку, сел, посидел и решил взять... И пока реально прусь от комфорта, причем совершенно без всяких лампочек и прочего шмурдяка... Про идиотизм езды в кепке/шапке вообще молчу...
Просто прикольно пылить по трассе на круизе и слушать по рации как дальнобои прикалываются...
Но мысли о Пане не ушли, а пока просто переместились в режим ожидания своей очереди...
Горячие споры о классификации Пана, похоже кто то на гране срыва Турист, спорт-турист-не пох....й Главное мот превосходный и предназначен для туризма, но никак не для спорта. Дрозд-турист или спорт турист? Мой товарищ называет его спорт-туристом. Борцы за чистоту линии скажут конечно же-"спорт-турист" И Пан тоже спорт турист, "но больше турист, чем спорт"-вообщем, каламбур.
Ромка-лодырь писал(а):Про расколбас на пане при 180+ сказка древняя. Не знаю кто её придумал. Нет таковой даже с ушатанной сейчас пирелли ангел.
Вот вернусь на шиномонтажную помойку, найду свою ушатанную покрышку, вставлю ее обратно и посажу тебя терпеть этот расколбас. Он у меня до 180 даже появлялся.