Был владельцем сима гтс300 и бургмана 650.
Скажу вам, это как небо и земля во всем.
Бург дает 100 очков вперед симу во всех отношениях.
Мощность, тяга, комфорт, ветрозащита, устойчивость.
Эти два аппарата даже не сравнить.
Сим весь "резиновый", подвеска слабая, едешь как на куске желе.
Бург стоит на дороге как танк, прет как паровоз. Снятый асфальт-пофиг.
На симе был "офигенный" ветровик, собиравший весь поток воздуха мне в харю. На бурге ничего такого не было, плюс электроветровик- очень удобно. Зеркала у бурга- большие лопухи, все видно, у сима- долбаные стекляшки, нифига не видно.
в бурге всегда под рукой нужно иметь комплект шестеренок для вариатора
Шестерни на бурге ходят дольше чем ремень на скутере и стоят дешевле.
Бург разбирали- все очень надежно и кондово, с большим запасом прочности. На 25т пластиковые шестерни вариатора не показали признаков износа.
Для тех кто не в курсе про пластиковые шестерни и боится их.
У бурга вариатор с электроприводом, момент от сервмотора передается через пластиковые шестерни, то есть в принципе они нагрузки не несут.
Стоимость комплекта шестерней ниже стоимости ремня. Ремень же у бурга металлический выхаживает 50 тысяч и больше. Если когда-либо куплю себе максискутер снова, то только бургман. Кстати, из тройки Тмакс- сильвер-бургман бургман еще и самый быстрый. Не знаю как по максималке, но до 140 бург уверенно объезжает и сильвер и тмакс.
Сим был 2011 года бург 2007.
У сима на 20т развалился редуктор.
ПЫСЫ чуть не забыл, у сима были лучше две вещи- свет и приборка. Стоковый свет у бурга мягко говоря плохой. Приборка у бурга хорошо читаемая но чисто внешне- как кусок калькулятора, за дизайн приборки- неуд.