А что конкретно непонятно? Провод как провод. Один конец в разъеме рядом с катушкой, другой в разъеме рядом с приборкой.Shturman439 писал(а):чё там про провод с задней катушки?
Врёт тахометр
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Врёт тахометр
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Я так понял, что добавляя в рассказ катушку, нужно уточнять, что у неё не один единственный провод, который воткнут. Ты эта - объясняй довай, я буду со стороны контролировать чо не так и наталкивать так сказать, на верную мысль. Ну вот как ща ))Виталий писал(а):А что конкретно непонятно? Провод как провод. Один конец в разъеме рядом с катушкой, другой в разъеме рядом с приборкой
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Врёт тахометр
Serega iz Nvmskovska, спасибо, провод конечно не один, но от катушки на тах один.
ну и не буду же я рассказывать все от корки до корки.
я на конкретном примере показал что заглянув в мануал можно сузить круг поиска до 2ух вещей
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
будешь навязчиво что-то рассказывать еще в ответ услышишь
ну и не буду же я рассказывать все от корки до корки.
я на конкретном примере показал что заглянув в мануал можно сузить круг поиска до 2ух вещей

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
будешь навязчиво что-то рассказывать еще в ответ услышишь
Shturman439 писал(а):Инструкций по ремонту и обслуживанию мотора не просил, вопрос был в первом сообщении и в названии темы.
Инфа стопроцентная!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Я думаю определенно эту пробелму можно исправить ремонтом.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Врёт тахометр
А вот щас - ты реально порвал им шаблон. ))) До этого момента они думали, что ты как Ванга просто знаешь что сломалось, а оказывается можно в мануале все посмотреть самому они и сами так могут угадывать, только непонятно почему и до сих пор никто из них этого не сделал.Виталий писал(а): на конкретном примере показал что заглянув в мануал можно сузить круг поиска до 2ух вещей
Более того - оказывается!!! инструкция по ремонту им нах не нужна. Они сюда как на приме к Ванге ходят. Ну чтож - пусть и дальше ходят. Слежу за развитием темы - с удовольствием ))
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Сам генератор тоже стоит проверить.Сергей Ф писал(а):Считывает количество оборотов ротора генератора. Цепь немудреная, неисправность обычно диагностировать легко. Ищи путь от генератора в тахометр. Ну и сам прибор, конечно, может глючить.
Это легко делается — надо отсоединить от РР трёхконтактный провод, на ходу замерить напряжение на каждой паре контактов (в режиме переменного тока), а потом выключить двигатель и измерить сопротивление в каждой паре. Если все показатели примерно одинаковые, то, скорее всего, всё хорошо.
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Был такой же заглюк с завышением тахометром оборотов. Причина выяснилась после того, как мот заглох ни с того ни с сего - соскочил разъем кнопки остановки двигателя. Я предполагаю, что общего тока болтающегося "на соплях" разъема хватало для стабильной работы двигателя, а вот тахометр каждый такой "сопливый" скачок напряжения воспринимал как нормальный сигнал и соответственно завышал показания.
Т.е., имхо, причина вполне может быть в закисших/разболтанных контактах.
Т.е., имхо, причина вполне может быть в закисших/разболтанных контактах.
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Потому что, как сказано выше, тахометр берёт обороты с генератора. Соответственно, проблемы с тахометром могут означать проблемы с генератором.Serega iz Nvmskovska писал(а):Зачем?
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Зана...зачем, простите, ставить еще спецдатчик для тахометра, если можно пользоваться датчиком зажигания (либо низковольтным проводом катушки) ???photovirus писал(а):Потому что, как сказано выше, тахометр берёт обороты с генератора
PS Судя по электросхеме похожей модели мота - не связан там тахометр с генератором
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Т.е. как оно на самом деле - не важно, по этому проверяем генератор? Нам же ведь надо чота проверять ипохчо. )) #ОригинальноЧертВозьми! )))photovirus писал(а):Потому что, как сказано выше, тахометр берёт обороты с генератора
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Врёт тахометр
Дребезг контактов конечно тоже возможен. Так что почему- бы и не проверить.
По поводу генератора забавно. Тогда уж скорее рр будет пропускать переменку. Чем генератор влиять на показания.
По поводу генератора забавно. Тогда уж скорее рр будет пропускать переменку. Чем генератор влиять на показания.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Электросхемы читать не умею, пардон. Инструкций как делать, и в самом деле не прошу, скажите куда копать? С гены прозванивать и подтягивать или всё таки смотреть провод с задней катушки? На катушках по 3 провода, один выходит высоковольтный, 2 подходят. Кто то сказал бывает, что с мозга провод может идти или как он там называется-комутатор или как зовут эту чёрную коробочку под сиденьем?!
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Врёт тахометр
провод от задней катушки раздваивается в разъеме и идет к таху.Shturman439 писал(а): скажите куда копать?
проверь его и питание на тахометре.
если все на месте - дело в самом тахометре
Инфа стопроцентная!
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Врёт тахометр
Судя по схеме, да, импульсы берутся от катушки.Aleks_R писал(а):PS Судя по электросхеме похожей модели мота - не связан там тахометр с генератором
Почему я вспомнил про гену — исходя из своего опыта. Судя по схеме, на моём моте тахометр тоже не связан с геной. Однако вот незадача — когда сгорел гена, сдох и тахометр. А когда гену перемотали, тахометр ожил. Чудо из чудес!
Ну, в данном случае я неправ, да, тут по схеме видно, откуда импульсы берутся.