Yamaha TDM 850 94 г.в. Стоит ли брать? Нужны советы бывалых!

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Stas467
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Yamaha TDM 850 94 г.в. Стоит ли брать? Нужны советы быва

#16 Сообщение Stas467 »

Serega_G писал(а):А резина у ТДМа на 17" перед и зад? Е
17 зад, 18 перед
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
psergej
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 03:11
Род занятий: программист 1с
Откуда: Лыткарино
Имя: Сергей
Мотоцикл: fjr'01,te300i'19
Пол:

Re: Yamaha TDM 850 94 г.в. Стоит ли брать? Нужны советы быва

#17 Сообщение psergej »

приветствую!
взял себе тдм-1 в августе как первый мот. я вешу 100 кг при 180 см роста.
старался выбрать чтоб и универсально и не дорого.
смотрел 600-ки - малы. основная проблема - некуда деть ноги.
понравилось сидеть на старом фазеролитре. но посчитал, что круто для первого.
смотрел тдм 900-ку, но либо ушатаны, либо денег стоят.
в итоге купил в хорошем состоянии этот.
сезон закрыл на прошлой неделе. успел накатать только 1000 км. из них асфальт процентов 70. опишу впечатления.
мот скорее асфальтовый: тяжелый, с трассы не сдувает, резво едет.
ветрозащита слабовата: мне при прямой посадке дует в грудь, на холоде не комфортно ногам.
был перегон 250 км по пробкам/трассе - остановился только заправиться. сидеть удобно, до 120км/ч можно прямо, после - лежа на баке.
первый опыт в пробках не сильно понравился, т.к. высокий(валится). но плюсом эта же высота и прямая посадка - дальше видишь в потоке.
минусы на грунте: тяжелый и жесткий, по пересеченке не погоняешь. плюс - высокий, не цепляешь кочки. еще минус для грунта - нет ц.подножки.
в песок/грязь, если только стоя, иначе ж.. и лежишь. это из-за минусов: высокий ц.т. и резкий газ.
к работе коробки нужно привыкать: в пробке и просто в городе часто ловится нейтраль, недовтыкаю.
вибрации двигателя есть, но не критично.
по бензину в среднем у меня получалось ок.200 км от крышки до резерва(15л). датчика уровня топлива нет - привыкнуть можно, но минус.
по эксплуатации не скажу: ничего не успело сломаться, в двигатель не лазил. после покупки поменял только масло/фильтр, прочие расходники были в норме.
конечно, у модели есть минусы, но это цена универсальности. мот дает возможность относительно недорого определиться с вариантом эксплуатации двухколес.
для себя выяснил, что эндуро однозначно не хочу и получил неплохой вариант для развития навыков. планирую кататься как минимум следующий сезон.
дальше склоняюсь в сторону спорт-тура: вопрос в ветрозащите и хочется инжектор.

Ответить