Виталий писал(а): Пн сен 09, 2019 11:27
либо раму с доками искать.
И пересадить мот !
сергей ч писал(а): Пн сен 09, 2019 11:42
А путешествовать на нём опасно,по трассе тихоход опасен
Может где то и опасно , но Костя прекрасно проехал по Киевскому шоссе , даже намека не было на сложности , точно также и по МКАДу . Тяжелая , неспешная лошадка , тащит кучу груза , хорошая проходимость по бездорожью , что ещё нужно .
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
Вопрос к знатокам. А как в современных документах на мотоцикл записывается коляска? Если умудряются прицепится к дугам то не может быть чтоб коляска не фигурировала в ПТС. Нет ли на коляске отдельного номера ? Это я к тому что покупать раму с доками нужно внимательно. Можно умудрится и тут купить то, что потом нельзя будет зарегистрировать !!!
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Open писал(а): Пн сен 09, 2019 11:55
В чем прикол путешествия на раритете?
сергей ч писал(а): Пн сен 09, 2019 11:42
по трассе тихоход опасен
На трассе опасен му..ак и не важно на чем он едет... На любом виде транспорта и на любой скорости можно ехать безопасно - зависит исключительно от водилы.
Open писал(а): Пн сен 09, 2019 11:55
Стиль такой что ли?
Вот именно , знаешь это как любители Явы , Panonii, ты как будто со старым , потертым в приключениях , но надежным другом , а может ностальгия по молодости .
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
Виталий, ясно. в связи с этим следующий вопрос..в доках - мот с коляской. В реале, допустим, без. На сколько они вправе прицепится ? Получается что на 100 проц ??!!
Виталий писал(а): Пн сен 09, 2019 12:02
как в современных документах
У нас указан прицеп , потому что в оригинале он должен быть . Первый раз там поехали оформлять готовую часть ( без коляски ) , завернули , сказали цепляйте потом приезжайте , а её тюнинговали , только через год смогли сделать доки -куча заморочек ...и теперь здесь такая же засада . Ну с вариантом рамы с доками , вроде как появилась надежда
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
Гришеньka писал(а): Пн сен 09, 2019 11:59
Это я к тому что покупать раму с доками нужно внимательно. Можно умудрится и тут купить то, что потом нельзя будет зарегистрировать !!!
Так вообще поступать надо обдуманно и осмотрительно, не находишь?
sahara писал(а): Пн сен 09, 2019 11:59
А что разве нет закона определяющего эту стоимость ?
по мотоциклам не растаможивал, но по другим предметам есть определённая дельта с минимальным и максимальными порогами. Если не устраивает ценник определяемый таможенником, или выходящее за пределы этой дельты, нужно обосновывать документально.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
Законов не знаю и может быть предложу глупость но...Не проще ли ездить так и время от времени выезжать и въезжать в страну ? В этом будет еще одно неоспоримое преимущество - камеры пофик!
sahara писал(а): Пн сен 09, 2019 12:18
А год выпуска в ПТС , разве не причина для низкой стоимости , а пробег ?
У раритетных авто и мотов и год полохмаче и пробег побольше чем у Вашего. Однако ценник у них может быть на порядок выше даже того, что Вам на таможне написали.
sahara писал(а): Пн сен 09, 2019 12:18
Разве может советская техника стоить столько ?
bezpechniy katok,
Выходит есть выход только раму с доками . Но самое сложное здесь на Днепр купить , Уралы есть , а вот Днепров только 2 объявления на авито и то не подходят один переделка , а другой дорого и очень далеко .
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)