Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Айфоновое школоло выеживается.столько чуши про выфер понаписали. Что бы точно узнать про мотик,достаточно зайти на профильный форум.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 16:03
- Откуда: Moscow
- Имя: Maxy
- Мотоцикл: Honda VFR 800'2012
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Судя по профилю ты имеешь огромный опыт обращения с vfr, а судя по твоим постам - споры и обсуждения, где надо аргументировать свои выражения - не твой конек, да?mavarick писал(а):столько чуши про выфер понаписали.

- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
иБайк не первый, до этого были и совкоциклы и сибиха...
Просто вызывает интерес: откуда такая информация и в чем он не конкурент? С таким же успехом Субару Аутбэк - не конкурент Субару Импреза СТИ.при всех своих "приспортивных" качествах, он не конкурент даже CBR 600RR
В новой технике каждый винтик будут знать только сервисмены, в противном случае с гарантии можно слететьхочу НОВУЮ технику, чтобы сам его "вылизывать", тюнить и обслуживать, зная в нем каждую гаечку

Это каких же усилий это требует интересно? Один держит, второй крутит?9. Консольное крепление заднего колеса - и плюс и минус: очень красиво и удобно снимать колесо, но требует усилий при балансировке от работников шиномонтажа, что способствует росту цены на работы с колесом :)

Зачем покупать мотоцикл в пластике, если записывать его в минус? Легко снять и обвешать дугами))Но есть и несколько минусов, хотя они достаточно условны, но попробую их описать:
1. Обилие пластика - сами понимаете, при крэше готовьте кэш :D
2. Радиаторы по-бокам. Тут отдельная песня - может грется и сложности при установке слайдеров - это все решаемо, не страшно и спорно. Ну и опять же помните про возможность крэша с падением на бок.
3. Сложность замены свечей и вообще работы с 2-мя котлами из 4-х. Тут причина одна - V-образный двигатель, где 2 котла "смотрят" на пилота
4. ...
5. Не сильно он резкий - любителям спортов он покажется увальнем, ибо при всех своих "приспортивных" качествах, он не конкурент даже CBR 600RR, сюда же давайте впишем сложность в проделывании "вилли" и "стоппи". Если сложность с вилли вызвана характеристиками мотоцикла, то делать стоппи вам мешает комбитормоз и передняя вилка, которую легко убить этой процедурой и о которой ниже:
6. Даже в модели 2012 передняя вилка не "перевертыш". Для меня это странно, имхо "перевертыш" обладает массой достоинств перед обычной и уж на байк такого класса/цены могли бы и поставить.
Слайдеры можно не устанавливать и ездить аккуратно)
5 пункт непонятен СОВСЕМ! Нафига любителю спортов покупать туриста? И в чем же он не конкурент опять же?
А не перевертышь, потому что турист он, а не спорт

Если шо на выфере не катался и усе.

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Матвей, ты ток не нервничай и не переживай т.к.BMSeer писал(а):Если шо на выфере не катался и усе
Купишь ты себе тоже норм байк, все у тебя тоже будет хорошо, все будет отлично. Главное не нервничай




Wear your gear (c)
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Консольное крепление заднего колеса вызывает нескрываемую радость у работников мотосервиса, после замены цепи и звезд: работы на 10 минут, а деньги за работу уже уплочены по общему тарифу. Так немного правильнее будет)))9. Консольное крепление заднего колеса - и плюс и минус: очень красиво и удобно снимать колесо, но требует усилий при балансировке от работников шиномонтажа, что способствует росту цены на работы с колесом :)
А нас рать.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Не, друже, в свете последних событий важно не нервничать и не плакатьi Lexxer писал(а):Матвей, ты ток не нервничай и не переживай т.к.

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
BMSeerНе, друже, в свете последних событий важно не нервничать и не плакать
Слезами только усугубишь свое положение на всю оставшуюся жизнь....
Слезами только усугубишь свое положение на всю оставшуюся жизнь....

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
забылBMSeer писал(а):Не, друже, в свете последних событий важно не нервничать и не плакать



Wear your gear (c)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Ухо в остро с этими байкерамиi Lexxer писал(а):забыл

Вот и я о том))))max-karpov писал(а):Слезами только усугубишь свое положение на всю оставшуюся жизнь....
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 16:03
- Откуда: Moscow
- Имя: Maxy
- Мотоцикл: Honda VFR 800'2012
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
BMSeer, смотри:
Так вот, у VFR для установки слайдеров есть 3 пути модернизации расширительного бачка:
1. Сделать в нем сквозное отверстие, вплавить насквозь пластиковую трубку, пустить через нее болт крепления слайдера - самый колхозный и ненадежный метод (встречается нередко)
2. Плавить и менять форму расширительного бачка, чтобы он "огибал" болт слайдера - не менее варварский метод.
3. Замена бачка на совместимый (идет в комплекте со сладерами GSC) - самый правильный метод.
Так вот, как ни странно - 60% выферов с установленными слайдерами имеют установку по 1-му и 2-му способу. Причина: кроилово денег
Насчет вилки:
Хотя например хорнет, 2012 год стоит на 100 штук дешевле, а имеет перевертыша - а это тоже ни разу ни спорт. Однако же...
Вы скажете, что хорнет - это производная от CBR 600, но ведь и VFR 800 - тоже производная от спортивного NC30

Я об этом вообще-то и говорю - это не мотоцикл для рекордов по времени круга. Конечно в заездах на скорость большую роль играет умение пилота, но сколько видел - обычно 600 RR или пианино R6 в стоке обходит VFR 800 аналогично в стоке. Смысл этого выражения в том, что если вы планируете взять выфер для трека - лучше выберите другую модель мотоцикла, более удачно под это подходящую.BMSeer писал(а):Просто вызывает интерес: откуда такая информация и в чем он не конкурент? С таким же успехом Субару Аутбэк - не конкурент Субару Импреза СТИ.
Тут на усмотрение каждого - я лично сам в состоянии выполнять работы по списку планового ТО, и сам могу ставить себе допы. То качество услуг, за те деньги, что предлагают официалы - неадекват. Я считаю, что у официалов надо проходить первые 2-3 ТО (1, 6, 12 тыс), чтобы в случае выявления заводских косяков (брак производства) была возможность по гарантии заменить/починить/обменять. Все остальные ТО - самостоятельно. Но опять же повторюсь: это дело каждого.BMSeer писал(а):В новой технике каждый винтик будут знать только сервисмены, в противном случае с гарантии можно слететь
Crocozyabra уже ответил + бывают некоторые недобросовестные сервисы пытаются приподнять цену на монтаж консольного колеса. Ситуация в том, что для балансировки консольного колеса необходимо применение балансировочной втулки-адаптера (или центровочная втулка). В нормальных шиномонтажах проблем с этим нет, но учитывать этот аспект стоит.BMSeer писал(а):Это каких же усилий это требует интересно? Один держит, второй крутит?
Можно экип не одевать, а ездить в трусах, майке и шлепках аккуратно. А можно по уму все делать :)BMSeer писал(а):Слайдеры можно не устанавливать и ездить аккуратно
Так вот, у VFR для установки слайдеров есть 3 пути модернизации расширительного бачка:
1. Сделать в нем сквозное отверстие, вплавить насквозь пластиковую трубку, пустить через нее болт крепления слайдера - самый колхозный и ненадежный метод (встречается нередко)
2. Плавить и менять форму расширительного бачка, чтобы он "огибал" болт слайдера - не менее варварский метод.
3. Замена бачка на совместимый (идет в комплекте со сладерами GSC) - самый правильный метод.
Так вот, как ни странно - 60% выферов с установленными слайдерами имеют установку по 1-му и 2-му способу. Причина: кроилово денег
Насчет вилки:
И да и нет, не перевертыш он потому, что сама модель уже достаточно устарела, а конкретно - существует в таком виде с 2002 года (с доработками конечно) ну и + конечно да - конструкторы не видят необходимости на мотоциклы с потенциально туристическим будущим ставить вилки перевернутого типа.BMSeer писал(а):А не перевертышь, потому что турист он, а не спорт
Хотя например хорнет, 2012 год стоит на 100 штук дешевле, а имеет перевертыша - а это тоже ни разу ни спорт. Однако же...
Вы скажете, что хорнет - это производная от CBR 600, но ведь и VFR 800 - тоже производная от спортивного NC30

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
с такими речами -> выферклуб.ру
"мужики то не знают" (с)
"мужики то не знают" (с)

Wear your gear (c)
- Ташка Ведьмочка
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,524
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Мой Хоня
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Вы меня извините.... что влезаю... а VFR давно стал спортом?
Столько дурочек в одной девочке...
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Так в том и вопрос, что ты сравниваешь туриста с утилитарными, облагороженными спортивными снарядами. Это заведомо неправильно. Его стихия дльние путешествия по дорогам общего пользования, а не время прохождения трека. С таким же успехом можно и дрозда с 600 RR сравнить. По треку дрозд сольет.Synchro писал(а):Я об этом вообще-то и говорю - это не мотоцикл для рекордов по времени круга. Конечно в заездах на скорость большую роль играет умение пилота, но сколько видел - обычно 600 RR или пианино R6 в стоке обходит VFR 800 аналогично в стоке.
Самостоятельный ремонт - это хорошо. Но бывает вылезают косяки заводские и, как назло, они вылезают, когда начинаешь копаться сам.
Насколько я понял, он говорил о замене цепи/звезд. Что касается шиномонтажа и балансировки, то не замечал разницы в балансировке.Synchro писал(а):Crocozyabra уже ответил + бывают некоторые недобросовестные сервисы пытаются приподнять цену на монтаж консольного колеса. Ситуация в том, что для балансировки консольного колеса необходимо применение балансировочной втулки-адаптера (или центровочная втулка). В нормальных шиномонтажах проблем с этим нет, но учитывать этот аспект стоит.
Кому-то может и можно. Если ездить исключительно по треку, то да- слайдеры, а лучше дуги - обязательны. Падение без скорости пластик выдерживает. Если же он на трассе улетает с дороги, то по-фиг, есть ли у него дуги/слайдеры, потому как он будет кувыркаться. Так что, не самое удачное сравнение. если не сказать больше.Synchro писал(а):Можно экип не одевать, а ездить в трусах, майке и шлепках аккуратно. А можно по уму все делать :)

Ключевое слово- производная. В случае пробоя сальника масло быстрее уйдет из перевертыша, отключая передний тормоз со стороны потекшего пера. Поэтому для дальнего пути лучше стакан. Опять же пыль и абразив на скорости быстрее выведет из строя рабочую поверхность перевертыша.Synchro писал(а):Хотя например хорнет, 2012 год стоит на 100 штук дешевле, а имеет перевертыша - а это тоже ни разу ни спорт. Однако же...
Вы скажете, что хорнет - это производная от CBR 600, но ведь и VFR 800 - тоже производная от спортивного NC30
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 16:03
- Откуда: Moscow
- Имя: Maxy
- Мотоцикл: Honda VFR 800'2012
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Вот тут я с тобой совсем не соглашусь. Я, если честно, не люблю слайдеры - видел множество примеров как они загибаются, ломая пластик, а вот дуги весьма и весьма эффективны. За примерами далеко ходить не надо - в инете и видео и фото масса разных.BMSeer писал(а):Если же он на трассе улетает с дороги, то по-фиг, есть ли у него дуги/слайдеры, потому как он будет кувыркаться. Так что, не самое удачное сравнение. если не сказать больше.
Ессно, случаи бывают разные, падения случаются и с кувырканием мотоцикла, но преимущества наличия дуг не стоит отрицать.
Но все равно, на выфер при установке дуг (во всяком случае крейзиайроновские) используется тоже ухо, что и для слайдера - все равно шаманить с расширительным бачком.
Заметь - на хонда кросстурер стоит перевертыш (а это многоцелевой байк) и даже на семействе CRF точно стоят перевертышы (это вообще кросс) - просто необходимо устанавливать соответствующую защиту рабочей поверхности.BMSeer писал(а): Поэтому для дальнего пути лучше стакан. Опять же пыль и абразив на скорости быстрее выведет из строя рабочую поверхность перевертыша.
Да что ты на меня напал-то, а? Все стараешься прогнать куда-то. Тема посвещена выферам, идет общение на тему выфера. Пис, броi Lexxer писал(а):с такими речами -> выферклуб.ру


Форум и существует для того, чтобы кто-то влезал в обсуждения :) VFR и не переставал быть спортом в некотором роде:)Ташка Ведьмочка писал(а):Вы меня извините.... что влезаю... а VFR давно стал спортом?