hd48 писал(а):они неправильно составили протокол и он не может быть действительным к рассмотрению
Посмотри на ситуацию с другой стороны. Что тебе сейчас нужно делать, чтобы завершить с этой ситуацией?
Т.к. куда идти, что доказывать и т.д. Можешь кратко описать?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
hd48 писал(а):я тебе еще раз поясню - никаких материалов для затруднения идентификации не использовалось, данная конструкция заводская и подтверждена техническими документами на мотоцикл.
Это ты не мне, в суде будешь рассказывать. В пендосии да, засудил бы ты производителя за то что тот не предусмотрел и т.п. У нас могут засудить тебя. Ты сделал всё что мог для этого и даже чуть больше.
Как маленький мальчик, если ты прёшь против машины (государства) ты должен рассчитывать свои силы и быть уверенным что ты прав. По факту ты нарушил, тому есть доказательства, твои слова, фото, видео. С чего ты решил что тебе можно нарушать а им нет? Да, не по закону, но жизнь они тебе уже усложнили, при чем с твоей же подачи.
Ты утверждаешь что номер есть - как пример, я еду за тобой и его не вижу, т.е. его нет.
Я на машину номера прикручу передний на крышу, а задний сбоку под бензобаком - по твоему все в порядке будет?
hd48 писал(а):TBX причем тут в багажник? номер стоит на заводском месте где предусмотренно крепление номера... не тупи
Нет такого понятия заводское место, есть правило установки номеров.
А если бы у тебя был аутентичный мот с коляской образца 1943 года, который в заводской комплектации идет с пулеметом?
Еще раз про заводское место крепления номера - у многих мотоциклов первой половины ХХ века - заводское место переднее крыло - и что?
И да поворотный кронштейн по законам РФ вполне попадает под "механизм предназначенный для затруднения идентификации номера" - и без разницы, что написано в мануале и как это трактуется в других странах.
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.
Grafin писал(а):почему все удивляются, что дэпэсы ждали денег? на видео автор так красочно показывает все свои 100500 банкнот в кошельке. я б тоже соблазнился
kohinor51 писал(а):Цитата:
Лучше передний к капоту с внутренней стороны, а задний - изнутри к крышке багажника
Чтобы попасть в логику ТС надо крепить номер изнутри на крышку бензобака, и сделать возможность открывания крышки бензобака перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° - тогда все будет по феншую: номер установлен, но (если крышку закроешь) просто нечитаем. 500р штраф и творим, что хотим.
Поговорить они любят, за жизнь, за мопед, за Украину, за зарплату, да и вообще за жизнь. В большинстве случаев, даже при неоспоримом твоем нарушении, уезжаешь, не с ощущение "во развел", а "вот же мужик нормальный работает".
Намедни, в Белке, пролетел пост дпсников, которые мне активно палкой махали. Да, не специально, дождь лил, увидел их только когда воду с очков смахивал, да и 90 шел в населеном пункте, я бы остановился, не вопрос, но паровоз, да и еще по мокрому, будет останавливаться долго и непредсказуемо.
Догнали километров через 5, когда я еще продолжал тошнить под дождем 110.
Ну все понимают, что Белоруссия и не забалуешь. Превышение, не остановка по требованию. Увидел, остановился, слез, сам навстречу с извинениями пошел. Поговорили, удивили меня терминалом банковским, с которого картой прямо на месте минимальныйй штраф (500р) и оплатил. Разошлись довольные друг другом.
Да и когда без категории ездил, пару раз доки проверяли, удивлялись, что мол дожил до седых яиц а как пацан, и тоже разъезжались довольные роскошью человеческого общения. Как то так.