Спасибо Александр.
Мой вариант оригинал выфера - красная пружина (нижнее фото), но с регулятором. Версия для ABS.
http://www.statusmoto.ru/cModelParts_401464.html
Буду думать, что делать.
Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: HONDA : BROS 400L > VFR 800F1
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
Решив сесть на мотоцикл, около года выбирал что-то, что меня зацепит.
Результатом стало приобретение осенью 2010 Хонды Брос 400 92 г.в. (с золотыми колёсами ).
Очень понравился внешний вид: мощная рама и крепление заднего колеса. А какой звук на 4500-5000 об/мин.!!!
Брос отдельная тема про замечательный мотоцикл, который не способен ломаться и пролезть в любую дырку мегаполиса.
Так как опыта было 0, то выбор оказался удачным. Он мне дал опыт при минимальных вложениях при ошибках.
Понимания мотоускорения -не путайте с авто ( Брос разгоняется так же как 300 сильный бмв),
управление в поворотах, страх песка, среза асфальта....
Зимой 12-13 года втягиваясь в мототему увидел vfr 750, почитал отзывы и решил, что следующим будет он.
В августе 2014 купил vfr 800f1 01 г.в.
При покупке в салоне смотрел рядом стоящий cbr1100-он огромен!!! Хотя его рассматривал как альтернативу vfr.
Первые впечатления:( после Броса)
1. vfr тяжелый, именно тяжелый и очень валкий при перекатывании (вес 75)
2. очень резкий отклик на поворот ручки
3. тормоза выше всяких похвал
4. ветрозащита очень хорошая при 120-140
5. высокий -достаю только носками до земли (рост 178)
В обслуживании ничего сложного. Все достаточно удобно.
Очень требователен к расходникам: резина, колодки
Расход 5-6 л/100 км.
Звук мотора своеобразный- вой( СВИСТ) с тарахтением. Первое время прислушивался, думая что то не так.
Мощности очень много, несколько раз пугал меня пробуксовкой ( на россо 2 2014 года) на сухом асфальте по утру.
Посадка с выраженным наклоном вперед, нужно привыкнуть.
В пробках вполне проходим, на трассе просто супер.
Как первый брать не стоит.
1. злой. Да злой для человека который первый раз сел на японца.
2. тяжелый/высокий.
3. дорогой - пластик . Первый мотоцикл обязательно упадет.
Кайф от обладания крутым, мощным..... мотоциклом длится меньше ,чем разочарование от болячек и ремонта побитого пластика.
Результатом стало приобретение осенью 2010 Хонды Брос 400 92 г.в. (с золотыми колёсами ).
Очень понравился внешний вид: мощная рама и крепление заднего колеса. А какой звук на 4500-5000 об/мин.!!!
Брос отдельная тема про замечательный мотоцикл, который не способен ломаться и пролезть в любую дырку мегаполиса.
Так как опыта было 0, то выбор оказался удачным. Он мне дал опыт при минимальных вложениях при ошибках.
Понимания мотоускорения -не путайте с авто ( Брос разгоняется так же как 300 сильный бмв),
управление в поворотах, страх песка, среза асфальта....
Зимой 12-13 года втягиваясь в мототему увидел vfr 750, почитал отзывы и решил, что следующим будет он.
В августе 2014 купил vfr 800f1 01 г.в.
При покупке в салоне смотрел рядом стоящий cbr1100-он огромен!!! Хотя его рассматривал как альтернативу vfr.
Первые впечатления:( после Броса)
1. vfr тяжелый, именно тяжелый и очень валкий при перекатывании (вес 75)
2. очень резкий отклик на поворот ручки
3. тормоза выше всяких похвал
4. ветрозащита очень хорошая при 120-140
5. высокий -достаю только носками до земли (рост 178)
В обслуживании ничего сложного. Все достаточно удобно.
Очень требователен к расходникам: резина, колодки
Расход 5-6 л/100 км.
Звук мотора своеобразный- вой( СВИСТ) с тарахтением. Первое время прислушивался, думая что то не так.
Мощности очень много, несколько раз пугал меня пробуксовкой ( на россо 2 2014 года) на сухом асфальте по утру.
Посадка с выраженным наклоном вперед, нужно привыкнуть.
В пробках вполне проходим, на трассе просто супер.
Как первый брать не стоит.
1. злой. Да злой для человека который первый раз сел на японца.
2. тяжелый/высокий.
3. дорогой - пластик . Первый мотоцикл обязательно упадет.
Кайф от обладания крутым, мощным..... мотоциклом длится меньше ,чем разочарование от болячек и ремонта побитого пластика.
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
grigorii у меня 174 я мне норм было-но у меня был след модели-это у тебя просто первые ощушения от такого мота-я недавно попробывал на нем прокатится-после мота в 350 кг весом-выфер велосипед
Уже не HONDA!
- Weiki
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
у моего близкого родственника такой, валит он очень даже, а для первого мото даже слишком, но тяжел зараза. есть там поголовная беда с реле зарядки, но лечится довольно бюджетно, в остальном надега полная, а замена заднего колеса вообще песня
- Хмурый
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:20
- Род занятий: сумчатый
- Откуда: москва ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
1. vfr тяжелый, именно тяжелый и очень валкий при перекатывании (вес 75)
2. очень резкий отклик на поворот ручки
3. тормоза выше всяких похвал
4. ветрозащита очень хорошая при 120-140
5. высокий -достаю только носками до земли (рост 178)
Как первый брать не стоит.
1. злой. Да злой для человека который первый раз сел на японца.
2. тяжелый/высокий.
3. дорогой - пластик . Первый мотоцикл обязательно упадет.
1- соглашусь
2-на мой взгляд бред. эт паровоз много прощающий
3-+
4- тут на вкус видать, мне ее и на 170 за глаза хватало
5- я наверно мутант, при таком же росте нога прямая и стопа полностью на земле
1а- не соглашусь, у самого он первым был. если ветра в голове нет то вполне нормально.
2а- соглашусь только с тяжелым
3а- а на каком он дешевый?!
2. очень резкий отклик на поворот ручки
3. тормоза выше всяких похвал
4. ветрозащита очень хорошая при 120-140
5. высокий -достаю только носками до земли (рост 178)
Как первый брать не стоит.
1. злой. Да злой для человека который первый раз сел на японца.
2. тяжелый/высокий.
3. дорогой - пластик . Первый мотоцикл обязательно упадет.
1- соглашусь
2-на мой взгляд бред. эт паровоз много прощающий
3-+
4- тут на вкус видать, мне ее и на 170 за глаза хватало
5- я наверно мутант, при таком же росте нога прямая и стопа полностью на земле
1а- не соглашусь, у самого он первым был. если ветра в голове нет то вполне нормально.
2а- соглашусь только с тяжелым
3а- а на каком он дешевый?!
- ArcticFox
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поделитесь мнениями про Honda VFR 800
1 не согласен, тяжёлый пока стоит, как только тронулся вес пропадает, но на месте его легко уронить
2 не согласен, кривые ручки а отклик у него равномерный, но короткую ручку ставить не надо, станет дурным.
3 согласен, CBS, особенно с ABS отрабатывают на ура, при срыве колёс в юз надо помнить о его весе.
4 до 150 ветрозащита нормальная, но не хорошая (рост 180)
5 высокий (рост 180)
как первый - советую.
1. сам взял и жив
2. мощности хватит надолго, теперь поселился в гараже как 1й мот.
как первый не совету.
1. сложный двигатель
2. дорогие падения - пластик и куча всего стирается
3. тяжёлый, пока не привыкнешь вставать на землю - есть шанс уложить.
Реле зарядки больное место, надо ставить кулер 12см
Генератор - больное место, высокая энергонагрузка (4*55(60)Вт + габариты и прочие мелочи типа зарядки)
Аккумулятор - см выше
Электрика - проблема масс, была отзывная кампания. Нужно проверить прохождение масс в жгутах и на точках крепления к раме.
З.Ы. самое обидное падение - на мокрой собянинской плитке - выставил ногу и почти сел на шпагат - мот и нога поехали в разные стороны, ибо скользко, отделался царапкой на пластике, т.к. укладывал уже нежно.
2 не согласен, кривые ручки а отклик у него равномерный, но короткую ручку ставить не надо, станет дурным.
3 согласен, CBS, особенно с ABS отрабатывают на ура, при срыве колёс в юз надо помнить о его весе.
4 до 150 ветрозащита нормальная, но не хорошая (рост 180)
5 высокий (рост 180)
как первый - советую.
1. сам взял и жив
2. мощности хватит надолго, теперь поселился в гараже как 1й мот.
как первый не совету.
1. сложный двигатель
2. дорогие падения - пластик и куча всего стирается
3. тяжёлый, пока не привыкнешь вставать на землю - есть шанс уложить.
Реле зарядки больное место, надо ставить кулер 12см
Генератор - больное место, высокая энергонагрузка (4*55(60)Вт + габариты и прочие мелочи типа зарядки)
Аккумулятор - см выше
Электрика - проблема масс, была отзывная кампания. Нужно проверить прохождение масс в жгутах и на точках крепления к раме.
З.Ы. самое обидное падение - на мокрой собянинской плитке - выставил ногу и почти сел на шпагат - мот и нога поехали в разные стороны, ибо скользко, отделался царапкой на пластике, т.к. укладывал уже нежно.