Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

<t>Какую модель выбрали бы вы?</t>

Опрос закончился Пн ноя 14, 2011 11:45

Ducati Multistrada 1200
11
13%
Yamaha XT1200Z SuperTénéré
17
20%
BMW R 1200 GS Adventure
25
30%
KTM 990 Adventure
15
18%
Что-то другое?
15
18%
 
Всего голосов: 83

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Frajsoul
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 12:43
Род занятий: Студент, железнодорожник
Откуда: Москва м.Дмитровская\Истра
Имя: Артём
Мотоцикл: HD Sportster 883
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#31 Сообщение Frajsoul »

Roman13 Почему большая кубатура? Ну если честно в себе уверен и особо крутить не буду, да и не для этого эти мотоциклы. А уже исходя из этого хочется иметь запас мощности, для обгонов, и пр. Никогда не забуду на ебре эти фуры, да и шпрота после 130 начинает, вернее заканчивает ехать.)
Не думаю что при одной крейсерской скорости в 120-130км\ч двигатели с объемом 600(800~) и двигатели в 1200, бензина сильно по разному сожрут.
По нашим российским дорогам в основном, и с возможностью иногда съезжать в поле\лес\форсировать неглубокие реки и пр. :-)
Если на дачу\гости по Подмосковью то пассажир, если далеко куда-то то естественно с поклажей.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#32 Сообщение Ksu-sunrise »

Ага, и еще на тему Тайгеров, Капонордов и прочих экзотов - даже если они и хороши и прекрасны, то с запчастями все равно на них будет геморрой. Да, я знабю, что сейчас меня закидают тухлыми помидорами с вечной фразой - "да на них все есть, да в Москве в наличии" - так вот, в наличии есть мало, не на все, не везде, и все равно большинство нужных деталей будут на заказ, если вдруг что. Я говорю не про фильтра и колодки
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#33 Сообщение beck »

Frajsoul писал(а): А уже исходя из этого хочется иметь запас мощности, для обгонов, и пр. Никогда не забуду на ебре эти фуры, да и шпрота после 130 начинает, вернее заканчивает ехать.)
Не думаю что при одной крейсерской скорости в 120-130км\ч двигатели с объемом 600(800~) и двигатели в 1200, бензина сильно по разному сожрут.
Не могу похвалиться собственным обширным опытом, но присматриваясь к в-стромам, почитал довольно много. Так вот, испытатели пишут, что 650 едет почти также, как литр, проигрывая только на скоростях выше 150. Просто потому, что легче. По итогу же 650-ка может приехать даже быстрее от точки до точки, ибо у литра расход выше на треть.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#34 Сообщение лёлик »

Ksu-sunrise
ксюх а на какие моты есть запы в наличии?просто интересно.мне блин приходится на все всё заказывать.ну кроме расходников естессно
111

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#35 Сообщение beck »

лёлик писал(а): а на какие моты есть запы в наличии?
YBR-125 и CB400?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#36 Сообщение Ksu-sunrise »

Ну я ж говорила:)

Лелик, на хыжир разве все заказывать надо?
Ну разве что совсем какую-то редкость. Что ты у него такое сломать-то умудрился?:)

Скажем так, на любой распространенный мотоцикл у оф дилера найдется почти все. Ну кроме, разве что, движка в сборе. (Да, говорю на примере своего FJR - и подшипники, и направляющие, цепь грм и все что хошь)
Так вот на экзота этого ничего не будет
Я говорила вот об этом
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Frajsoul
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 12:43
Род занятий: Студент, железнодорожник
Откуда: Москва м.Дмитровская\Истра
Имя: Артём
Мотоцикл: HD Sportster 883
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#37 Сообщение Frajsoul »

Прочитал про тигра, вполне себе, интересный моторчик причем даже и литровый можно не брать,на 800 кубовом выдает 95л.с. Что в свете новых фактов вполне себе.
В опциях АБС и прочие прелести, цена не кусается, не то что на других.
Немного смущает конструкция рамы и внешний вид откровенно отталкивающий)
Как там с электроникой? Просто вроде не перенасыщен ею.

Но в целом, спасибо, думаю можно рассматривать как достойный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Что-то все говорят одно, а в опросе потыкали в Тенеру, любопытно.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#38 Сообщение beck »

V-strom 650 :smile9:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#39 Сообщение лёлик »

Ksu-sunrise
эх надо было фыжа брать:)блин вроде и дилерский у меня чок вроде и европеец.нифига нету.любая нафиг резиночка на заказ
111

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#40 Сообщение Ksu-sunrise »

лёлик, ну видимо фыж чаще встречается, чем хыжир.
Ну да тема не об этом.
А по теме(дабы не сочли за флуд) - еще раз отмечу, что цепной мотоцикл для туриста в разы хуже карданного. Да, ездят на всем. Ну и на 50-кубовом скутере люди по 3000 км проезжают. Так давайте скутер посоветуем:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Inter
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#41 Сообщение Inter »

Практически не шарю в мотах, живьем видел только гуся и яму. Тыкнул в Тенеру, потому что из них из всех - она самая красивая :inlove:
Я все могу!
Но мне лень..

Аватара пользователя
Manitu
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 17:48
Откуда: СПБ
Имя: Игорь
Мотоцикл: Transalp 650V2, DJEBEL 250
Пол:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#42 Сообщение Manitu »

Мне интересно почему Transalp 700 не рассматривается. У меня лично он вызывает спорные чувства, но тем не менее интересно мнение коллектива.
Страдаю магией преследования!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#43 Сообщение Ksu-sunrise »

Че-то зацепила меня эта тема. Буду тут писать:)
Трансальп 700 штура малость бесполезная(все строго ИМХО). Мотор слабый очень, хода подвесок - совсем как у дорожника, ветрозащиты никакой, штатно - вообще можно равнять с любым другим дорожником, только вот не едет он по сравнению с ними. Для туризма - слабоват.
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Revil
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,275
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: DL650 V-Strom
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#44 Сообщение Revil »

beck писал(а):Не могу похвалиться собственным обширным опытом, но присматриваясь к в-стромам, почитал довольно много. Так вот, испытатели пишут, что 650 едет почти также, как литр, проигрывая только на скоростях выше 150. Просто потому, что легче. По итогу же 650-ка может приехать даже быстрее от точки до точки, ибо у литра расход выше на треть.
Не совсем так, особенно если со вторым номером, больше 130 уже вибрации приличные, начинает жрать масло, хотя может это в моём какие-то косяки.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор турэндуры, нужны советы, мнения, флуд по теме^_^

#45 Сообщение Борт 727 »

Manitu
Игорь!
Как я понимаю человек рассматривает полноценные тур-эндуро. То есть большие и кубатурные - мотоциклы для путешествий по любым дорогам. Ну и 700-й Транс.....уж больно паркетный он.
Frajsoul
Как я и говорил выбор это вопрос религии и подхода к технике.
Кардан или цепь? Да не возможно сказать, что одно лучше,а другое хуже. Во всем есть плюсы и минусы и только человек сам для себя может это решить.
Цепь - это легкость в устранение неисправностей, меньшая не подрессоренная масса. Обслуживание? Да, оно есть, но в этом нет ничего сверхестественного. Ставится Скотойлер и забывается до замены цепи.
Кардан - вес, большая не подрессоренная масса. Обслуживание? Ну.....конечно можно сказать, что его нет, но это будет не правда. Это достаточно сложный технологический узел который имеет в себе и пары трения и пары качения и пары вращения. Вечного ничего не бывает. При поломке этого узла возникает огромный трабл и огромные финансовые затраты.

Про БМВ. Информационная мультишина это замена эл.проводки. В обычном понимании там нет проводки, а стоит эта шина - лента в которой идут меленькие проводочки. По идее это должно было упростить и улучшить систему электрики, но на деле получилось очень проблемотично. Вибрации убивают всё!! Деталь не ремонто пригодна и подлежит только замене. Обычная проводка на мотоциклах это более надежно и чинибильно.

По запчастям - ребятки, у нас на все мотоциклы любые запчасти на заказ, кроме расходников, ибо они достаточно универсальны.

По Триумфу 1055 - На сегодняшний день я не вижу ему реальной альтернативы. Он современен по технологиям но при этом всё решено в старых и добрых традициях. Ещё огромный плюс это открытая архитектура электроники - позволяет менять прошивку блока управления и настроить всё под свои требования. Такое есть ещё на Априлии.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить