Мне тоже нравится миднайт, но за 350к взять вряд ли получится, цены от 400к стартуют на них. А то бы взял уже )))Normull писал(а):Вот, например , нравится мне миднайт 1900 к примеру. возьму его я голым года 2006-2007 за 350 скажем
Выбор турера для дальнобоя
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
у меня товарищь вроде продавать притащил вояжора 11года из японии,я заходил недавно смотрел,состояние нового,пробег 4 тыс км,реально ни одной царапинки,резина почти без износа,да и запах ещё новой техники,рублей помоему 600 но точно не помню,вот это красавец,если что могу узнать





- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Привет, Деми!Loco писал(а):Если на каждый день, да по вашим дорогам и в дальнобое... Я бы взял лучше новый Адвенчер
С дальнобоем, по разбитому асфальту, все понятно. Адвенчер и гусь. Но, на каждый день, по городу ( а это, с слову, для меня, около 95%) не великоват ли он окажется? Высокий, широкий руль и т.д.?
А, в плане скорости, на Адвенчере легче ездить быстро, чем на СМТ?
Мне много лет нравились гуси. Долго к ним присматривался, цокал языком, стучал ногой по колесу...

Но, в результате, для моих условий, сибиэф гораздо удобнее. Тупо, потому что меньше, легче, и общая ширина 765мм. А гусь че-то около 950мм. В пробках ( а они у нас всегда) приходится протискиваться в такие щели, что, кажется, и пешком не протиснуться...


Так же сейчас на мотике, только вместе головы - руль.
А, вообще, мне кажется, грешным делом, что РЕАЛЬНАЯ причина покупки гусей, внедорожников, часов для дайвинга, спортивного инвентаря и т.д. - ассоциативные ряды. Типа, купил гуся, и так и видишь себя в адских дальняках, пустынях, степях, горах... Надел Ролекс Сабмаринер - типа дайвер; спортивный костюм - сразу спортсмен - физкультурник. И так далее.
У вас в Гишпании такого нет, чтобы люди ездили на огромных внедорожниках по тесным мегаполисам, а в Москве, если ты не на Кайене/ Туареге/Финике/Х5, - ты лох педальный.
Как то так.
Скорее всего, именно в этой плоскости лежат причины традиционной российской любви к огромным блестящим мотоциклам

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Для путешествий Адвенчер просто более адаптирован к условиям вашей эксплуатации, чем SM-T. Колёса спицованые и вообще.Motobrother писал(а):С дальнобоем, по разбитому асфальту, все понятно. Адвенчер и гусь. Но, на каждый день, по городу ( а это, с слову, для меня, около 95%) не великоват ли он окажется? Высокий, широкий руль и т.д.?
А, в плане скорости, на Адвенчере легче ездить быстро, чем на СМТ?
Насчёт города. Руль высокий это вроде всегда хорошо, нет? Да и обрезать его можно сантиметра по 4 с каждой стороны...

На скорости 170+ однозначно будешь себя чувствовать стабильнее на своём CBFе.
Чисто моё мнение. Если не думаешь про постоянные путешествия и 95% это город, то нужен не тяжёлый, разумно мощный мотоцикл с плавным ходом и ровной работой двигателя. Как правильно заметил - суперпупертурэндуры в городе это внешняя атрибутика. Ещё и чтоб постоянно грязный был. Мол, только что из тяжёлого рейда...

- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Блин, ты смотришь прямо в корень проблемы!
Именно так! Если преодолеть в себе комплекс неполноценности/гордыню, то окажется, что моего мотика, для моих условий эксплуатации - более чем достаточно. Но, всем же хочется казаться реальными пацанами - вот ездят по городу на Хаябусах/Эрадин - типа, круто... 300 км/ч - почти всегда и везде....
Именно так! Если преодолеть в себе комплекс неполноценности/гордыню, то окажется, что моего мотика, для моих условий эксплуатации - более чем достаточно. Но, всем же хочется казаться реальными пацанами - вот ездят по городу на Хаябусах/Эрадин - типа, круто... 300 км/ч - почти всегда и везде....

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Всё правильно. Тем более он у тебя новый, то есть пока не накатался много. Не устраивает только запас мощности?Motobrother писал(а):моего мотика, для моих условий эксплуатации - более чем достаточно.
- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Деми, не совсем так. Устраивает все, кроме того, что если все открутить и еще какое-то время подождать, он поедет всего 200км/ч. Ну, и динамику разгона после 160км/ч ураганной не назовешь...Loco писал(а):Не устраивает только запас мощности?
Бензин в крови в достатке, поехал бы побыстрее, пусть иногда, когда условия позволяют...
Наверное, это от недостатка опыта, - мальчишество.
К примеру, на а/м учился ездить несколько лет, работал инструктором в школе контраварийного вождения, - короче покатался... И, если раньше мечтал об Evolution, то, реально покатавшись на них немалое время, понял, что для гражданской езды оно АБСОЛЮТНО не надо. Вообще.
В итоге, езжу на сраном Кольте, и мне самого маленького мотора достаточно за глаза. В избытке.
Вот так как то...
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
точно!вояжор,венчер или голда,ну накройняк электра,кстати вот недорого и пробег всего 40 тыс
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c9bd7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c9bd7.html
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Normull
ну тебе не нравится все на чем народ ездит далеко и хорошо.
а на цимес денег нет.
какое там "по бумаге"?
в общем покупай то, на что денег хватит и на котором удобно.
ибо нефиг (с)
Венчур мне не нравится (тем более, ездил на рояле), плюс ко всему 4 котла, там заморочки свои с синхронизацией, да и не простое движок сам по себе (я сам с мотоциклами ковыряюсь, кроме шиномонтажа).
Голда 1800 не пролезает в бюджет ну никак, 1500.... вообще, сзади , конечно, там комфортно, но... не лежит у меня к этому серванту душа ну никак.
Электра. тут вопросов больше чем ответов. год будет лохматый за эти деньги.2000...2003й, где то так. 88й или 96й движок. посадка на нем мне не очень нравится. Ну и не тянет быть сектантом)))))
Вояджер пока не смотрел вживую.
Ракету тоже не видел.
Посидел в гараже у знакомого на Валькирии.Не впечатлило. Плюс цена тоже отнюдь не гуманная. С ногами беда лично у меня. Хотя отзывы очень положительные.
Вообщем, если смотреть ТХ по бумаге, ну и на красивый, действительно красивый, внешний вид, то мне очень нравится Кросс Кантри. Хочу поглядеть на него вживую, посидеть, поговорить с владельцами... Совсем в идеале хоть 100 метров еще и проехать,ощутить, так сказать, вживую. По деньгам до 600 руб. пролезет, причем и год 2009-2010. А если кросс Роадс, тот и до 550 уложится.
Вот как то пока такие наблюдения. По любому, времени у меня много, для того, чтобы окончательно определиться, но склоняюсь, на очень большой %, к Виктори. Тем более, их мало (ну это уже для удовлетворения своего ЧСВ ))))))).
ну тебе не нравится все на чем народ ездит далеко и хорошо.
а на цимес денег нет.
какое там "по бумаге"?
в общем покупай то, на что денег хватит и на котором удобно.
ибо нефиг (с)
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- SZApo
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:53
- Род занятий: CG-дизайнер
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda VRX 400-> Yamaha XVS1300A Midnight Star
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Так если нравится миднайт 1900, но не хочется заморочек с обвесом, почему бы не притащить из штатов стратолайнер?
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
SZApo
какой на нем дальняк , тяжеленный пипец , и жрут как грузовик
кавасаки 1400 кубиков турер . http://bikepost.ru/blog/kawasaki/2610/t ... -2010.html в 2013 наверняка какиенить улучшения есть . ябы его купил .
какой на нем дальняк , тяжеленный пипец , и жрут как грузовик
кавасаки 1400 кубиков турер . http://bikepost.ru/blog/kawasaki/2610/t ... -2010.html в 2013 наверняка какиенить улучшения есть . ябы его купил .
- SZApo
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:53
- Род занятий: CG-дизайнер
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda VRX 400-> Yamaha XVS1300A Midnight Star
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
ТС ищет круизер-турер, а не спорт-туриста, он же писал. Отличный ИМХО на стратолайнере дальняк. Большой вес в данном случае плюс, а не минус. По всем отзывам - на трассе ведёт себя прекрасно и отлично рулится. В версии делюкс с бэтвингом и пластиковыми кофрами - как раз то, что нужно автору.