fvadim писал(а):ставить в хлам мотор помощнее и заниматься настройкой подвески - это и есть резьба по калу.
А почему хлам? Потому, что наклеен логотип ВАЗа?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Rocker писал(а):просто 140 л.с. это не считалось гоночным авто даже в середине 80-х
А с какой мощности авто можно считать гоночным? а мне всегда казалось, что все гоночные тачки имеют свою "мощностную категорию" и та же MX-5 не намного была мощнее. А сегодня "гоночным" называют все, что допилино под агрессивную езду.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Rocker писал(а):Ставлю против твоей КАЛины свой Джип 1997 года, по ценнику в два раза ниже (потому что б.у.)
А смысл сравнивать бу и новое? Это совершенно разные рынки.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
И вообще смысл в таких сравнениях?
Ясен пень, что эта калина не будет ипать импрезы и супры. И нечего придираться к слову "гоночный". Гоночные тачки тоже разные бывают.
А эта калина - просто калина, переточенная под агрессию на дороге. Если ее перепилили удачно, то она принесет кучу удовольствия в городе. Особенно при ее короткой базе.
И при более менее плотном потоке кое чей джип будет отчаяно посасывать отставая не на корпуса а на минуты. Даже у стоковой калины. А то любят у нас купить большой объем и хвалиться разгоном по прямой.
Ценник? Ну да, за калину требовать 800 штук много. Но думаю, надо сначала на ней покататься чтоб понять. В плане динамики найти аналог в любом случае трудно.
А для любителей сравнивать новое и бу давайте подождем пару лет, когда появится первая полуразвалившаяся калина за 300 рублей и тогда будем ее сравнивать и с джипами и с неджипами и с чем угодно.