Англия вся..Ирландия, Исландия....одни прибалты....и работают в сфере услуг....как у нас таджики.......но и молодняк учится и не желает возвращаться...общался много....там, зато говорят по русски)))Sabbo писал(а):кого образование ниже среднего
Турки ТВАРИ!
-
mika
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Последний раз редактировалось mika Пт дек 25, 2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Искусство вождения требует жертв
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
...Лех - ну вообще я красно-белый и об этом почти все знают.Алексей, СПб писал(а):Ты либо белый, либо красный,
Последний раз редактировалось pHoenix Пт дек 25, 2015 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- Yuurbel
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Таак, ну че товарищи либералы, все еще извергаем тему вовсемпутинвиноват.. а что же насчет Гойзмана - где ваше негодование, где общественное порукание? где .. вы все шкеритесь, когда жир -мэр ворует нипадецки? что? в методичках не прописано мэров жиров обличать? .. там вас учат только Темнейшего темнить?.. а где же свобода слова.. где долой алигархов???
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Yuurbel Дай ссылку. А то ничего не нашел.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
кто-то что-то накопал на Ройзмана (похоже). ну как, теперь нефть прибавила в цене? а то по Яндексу что-то незаметно.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Yuurbel
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
На Ройзмана позже найду сылку.. а пока вот .. не мое, в ФБ нашел.
Чего все так радуются техническому бреду с успешной посадкой ступени Фалькон-9?
...
"Слетавшая Фальон 9 весила на старте 540 тонн. И при этом вывела на околоземную орбиту 11 спутников каждый весом 172 кг. Итого 1900 кг полезной нагрузки. Так? И это называется успех?
Ракета весом 550 тонн - это почти тяжелый класс, такая махина должна выводить на НОО в десять раз больше! 19 тонн, не меньше. А никак не 2 тонны, что нормально для легкого класса ракет стартовым весом порядка 100 тонн - примерно как "Рокот". Наш тяжелый "Протон" весом 700 тонн выводит 23 тонны, на секундочку. РН "Зенит" при весе 470 тонн выводит 15 тонн на НОО.
Вот это - успех!
А тут, из-за того, что пришлось городить весь этот бред для ракетного возврата первой ступени Фалькон-9 - тащить на высоту 100 км большой запас топлива, рули и посадочные опоры - они потеряли не 20-30% веса полезной нагрузки, а все 90%! Но ведь заказчики платят за вес ПН на орбите, за каждый его грамм, а не за красочные шоу с возвратом и посадкой ступени!
Пришлось еще и утяжелять по максимуму этот вариант ракеты - переохлаждать кислород и керосин, чтоб его больше вошло, форсировать двигатели (как это повиляло на их ресурс и цену - очень интересный вопрос). То есть никакого особого технического запаса у SpaceX уже нет для повышения эффективности запусков.
Можно разве что сажать ступень в море - но это гораздо менее надежно и вредно для ресурса движков, и это тоже убийственно для исходной многоразовой концепции.
Кроме того, вернули ведь далеко не 100% от ракеты, а где-то 80% от ее стоимости. Все равно теряются вторая ступень, интерстейдж и головной обтекатель. Удешевления запусков не выходит. Как бы не наоборот.
Получается, что ради копеечной нагрузки им приходится лепить дорогущий тяжелый носитель, который заведомо дороже такого же одноразового, но поднимает в 10 раз меньше и далее молиться и надеяться что многоразовый выдержит десятки запусков без обслуживания, чтобы хотя бы приблизиться к экономической эффективности обычного одноразового запуска.
Ну в довесок - информация про многоразовость Фалькона:
"Стоимость возвращаемой первой ступени составляет около 75% от стоимости всей ракеты." - как сам Маск в 2013 году заявил.
То есть при стоимости ракеты в 60 млн (допустим) - удается вернуть лишь 45 млн." (с) gosh100
Короче, этот проект - очевидное фуфло для разводки технически безграмотных инвесторов на бабло.
Чего все так радуются техническому бреду с успешной посадкой ступени Фалькон-9?
...
"Слетавшая Фальон 9 весила на старте 540 тонн. И при этом вывела на околоземную орбиту 11 спутников каждый весом 172 кг. Итого 1900 кг полезной нагрузки. Так? И это называется успех?
Ракета весом 550 тонн - это почти тяжелый класс, такая махина должна выводить на НОО в десять раз больше! 19 тонн, не меньше. А никак не 2 тонны, что нормально для легкого класса ракет стартовым весом порядка 100 тонн - примерно как "Рокот". Наш тяжелый "Протон" весом 700 тонн выводит 23 тонны, на секундочку. РН "Зенит" при весе 470 тонн выводит 15 тонн на НОО.
Вот это - успех!
А тут, из-за того, что пришлось городить весь этот бред для ракетного возврата первой ступени Фалькон-9 - тащить на высоту 100 км большой запас топлива, рули и посадочные опоры - они потеряли не 20-30% веса полезной нагрузки, а все 90%! Но ведь заказчики платят за вес ПН на орбите, за каждый его грамм, а не за красочные шоу с возвратом и посадкой ступени!
Пришлось еще и утяжелять по максимуму этот вариант ракеты - переохлаждать кислород и керосин, чтоб его больше вошло, форсировать двигатели (как это повиляло на их ресурс и цену - очень интересный вопрос). То есть никакого особого технического запаса у SpaceX уже нет для повышения эффективности запусков.
Можно разве что сажать ступень в море - но это гораздо менее надежно и вредно для ресурса движков, и это тоже убийственно для исходной многоразовой концепции.
Кроме того, вернули ведь далеко не 100% от ракеты, а где-то 80% от ее стоимости. Все равно теряются вторая ступень, интерстейдж и головной обтекатель. Удешевления запусков не выходит. Как бы не наоборот.
Получается, что ради копеечной нагрузки им приходится лепить дорогущий тяжелый носитель, который заведомо дороже такого же одноразового, но поднимает в 10 раз меньше и далее молиться и надеяться что многоразовый выдержит десятки запусков без обслуживания, чтобы хотя бы приблизиться к экономической эффективности обычного одноразового запуска.
Ну в довесок - информация про многоразовость Фалькона:
"Стоимость возвращаемой первой ступени составляет около 75% от стоимости всей ракеты." - как сам Маск в 2013 году заявил.
То есть при стоимости ракеты в 60 млн (допустим) - удается вернуть лишь 45 млн." (с) gosh100
Короче, этот проект - очевидное фуфло для разводки технически безграмотных инвесторов на бабло.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Ну, на самом деле там не все так печально для них и так радостно для нас.Yuurbel писал(а):его все так радуются техническому бреду с успешной посадкой ступени Фалькон-9?
1. Ракета летела с грузом 2 тонны просто потому, что больше пока не дали. Вообще ее полезная нагрузка на НОО - 13 тонн. Это аналогично нашим.
2. Нагрузку 23 тонны несет наш Протон, но это ракета более тяжелого класса (700+ тонн). Американцы сейчас разрабатывают свой аналог Фалькон Хэви с полезной нагрузкой 54 тонны.
3. Пуск во многом экспериментальный. Задача была - вернуть первую ступень. Вернули. Значит пуск успешный. Дальше поэтапно
- увеличить полезную нагрузку
- снизить стоимость пуска
В общем, в ближайшей перспективе они нас не вытеснят, но в отдаленной перспективе риски есть.
Хотя их собственные американские конкуренты тоже не хотят их пускать.
Последний раз редактировалось Диполь Сб дек 26, 2015 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
EDy
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Поражаюсь. Тема сама по себе говенная, как в нынешие времена говорят - туповброс. Поражаюсь стойкости адекватных, порой ощущается некое вселенское присутствие - все-таки не просто так взволновано лицо, символизирующее ум, честь и совесть этого бедлама.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
- PixelWind
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:58
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Американский скутерок 50сс
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
отчегож? тема нормуль.Поражаюсь. Тема сама по себе говенная, как в нынешие времена говорят - туповброс. Поражаюсь стойкости адекватных, порой ощущается некое вселенское присутствие - все-таки не просто так взволновано лицо, символизирующее ум, честь и совесть этого бедлама.
Последний раз редактировалось PixelWind Сб дек 26, 2015 02:43, всего редактировалось 1 раз.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
...Паш - рассуждаю чисто как дилетант.. :))Диполь писал(а):Ну, на самом деле там не все так печально для них и так радостно для нас.
1. Технология "посадить чо-нить вертикально на движках" вроде как была реализована теми же пиндосами еще 50 лет назад на Луне, если они не врут..
2. Да - я понимаю - там "g" - в шесть раз меньше, и атмосферы нет.... но так, пардоньте - и компы тогда были, (если так можно выразиться) ламповые..
3. Ценник на диагностику и обслуживание пока не известен... пару заклепок съехало - и хз, долетит ли она еще раз... и будет ли это дешевле...
4...в дополнение к вышесказанному... Шатлл тоже был вроде как многоразовый.....
5. Маск - без базара крутой пацан
..вобщем (фантазирую) пока многоразовая ступень - это что-то вроде пейджера - промежуточный этап... а потом доработают космический лифт...
Последний раз редактировалось pHoenix Сб дек 26, 2015 03:33, всего редактировалось 1 раз.
-
creep
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Дело не в том, чего Маск добился на данный момент, а дело в тренде. Начал меньше 10 лет назад и вот такое. Говорю же - мир изменился
А Путин назвал главным событием 2015 г как мы отметили 70-е летие победы.
Он живет прошлым, да еще и не своим - примазывается к успехам ссср
А Путин назвал главным событием 2015 г как мы отметили 70-е летие победы.
Он живет прошлым, да еще и не своим - примазывается к успехам ссср
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Удивишься,но одни из самых крутых продаж у Теслы в свихнувшейся на экологии Норвегии.И ничего,ездят зимой и не мерзнут.И даже в России при -25 тоже ездят.pHoenix писал(а): Маск - без базара крутой пацан , а Тесла - крутой автомобиль... тока попробуйте на Тесла в России..или нет... в Финляндии - ездить круглый год... греться чем будете?...
http://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Крутой он потому,что опережает свое время и работает на будущее.Восхищаюсь его проектом SolarSity,где он бесплатно раздает солнечные панели частным домовладениям и люди платят за электроэнергию не энергетикам ,а ему и дешевле.pHoenix писал(а): Маск - без базара крутой пацан
Последний раз редактировалось Sabbo Сб дек 26, 2015 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Турки ТВАРИ!
Sabbo
Алексей утро доброе , так тесла и до кризиса стоила как чугунный мост а сейчас это даже не мечтается о нём , понятно что нефтяной картель тормозит и замораживает прогресс в области создания ёмких акб чтоб они были дешёвыми , тесла для нас Россиян это как полёт в космос
Алексей утро доброе , так тесла и до кризиса стоила как чугунный мост а сейчас это даже не мечтается о нём , понятно что нефтяной картель тормозит и замораживает прогресс в области создания ёмких акб чтоб они были дешёвыми , тесла для нас Россиян это как полёт в космос
Последний раз редактировалось Misha3310 Сб дек 26, 2015 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Турки ТВАРИ!
Миша,еще лет 10-20 и все уйдут от сжигания сырья,а мы опять в жопе будем и станем кричать,что во всем виноваты пендосы.Misha3310 писал(а): тесла для нас Россиян это как полёт в космос
http://bellona.ru/russian_import_area/e ... able/40267
Последний раз редактировалось Sabbo Сб дек 26, 2015 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Турки ТВАРИ!
Sabbo
ток не надо забывать что из нефти сделанное всё что нас окружает , даже еда , без жить невозможно
Добавлено спустя 35 секунд:
мы даже одеты в нефть
ток не надо забывать что из нефти сделанное всё что нас окружает , даже еда , без жить невозможно
Добавлено спустя 35 секунд:
мы даже одеты в нефть
Последний раз редактировалось Misha3310 Сб дек 26, 2015 09:44, всего редактировалось 1 раз.