былобы оочень сдорово! просто подозрительно-мот хороший.и чел скидку дает...а по факту приедешь либо мот конченый либо кидалово...ВАСЕК писал(а):Могу скататься глянуть. предварительно
буливар и интрудер-в чем отличия???
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
объем действительно 19,5 литров.
если смотреть мот, то в первую очередь надо проверять сцепление и коробку( самое больное место). а так же задний торомозной диск ибо есть болезнь - расшатывается со временем. у 2006 г.в. был такой трабл. потом вроде бы вылечили.
если смотреть мот, то в первую очередь надо проверять сцепление и коробку( самое больное место). а так же задний торомозной диск ибо есть болезнь - расшатывается со временем. у 2006 г.в. был такой трабл. потом вроде бы вылечили.
Last Knight Of The Galaxy
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
а как это проверить? кроме как не на ходу...Sir Lelik писал(а):в первую очередь надо проверять сцепление и коробку( самое больное место
- Медный Бык
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YRSW 1700 2007 Красный Бомбардир
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
гемор с коробкой был на 2006 г.в. с 2007 исправили
вообще на буле передачи не включаются а как бэ врубаются судя по звуку, и это на исправной КПП, так что можешь принять за поломку такой звук, КЛАЦ очень сильный
вообще на буле передачи не включаются а как бэ врубаются судя по звуку, и это на исправной КПП, так что можешь принять за поломку такой звук, КЛАЦ очень сильный
Еже свои дерутся-разнять!
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
Татарины дерутся-прогнать!
А свой с татариным бьется-помочь!
Алеша Попович
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
сегодня был в байкленде...услышал от механиков кучу гадостей про булю!!! типа америкосы все ушатанно-конченые! что сцепление у всех болеет,коробку поправили только в 9 году...вобщем типа подумай хорошенько... 
-
ярик1100
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 12:36
- Откуда: москва
- Имя: ярослав
- Мотоцикл: боливар м-109 р
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
отличия американца от европейца: 1- шильдики на баке 2- у европейца ляба зонд 3- спидометр мили-километры 4- цена (пендосы дешевле). у меня при покупке пробег был 3600 миль . проехал с начала сезона еще 700 миль.2007 год . самый адекватный и сбалансированный мот. третий уже. кто говорит ломается кто нет .я забил на все, просто катаюсь по выходным. в начале сезона сделал то (масла свечи фильтра тосол). стоит каток на 280 мм. держак на асфальте ох..ный . поставил спинку стекло. сейчас собираюсь на дальняк 650 км. с супругой. из недостатков - он один :через раз работает сигнал все хочу пульт разобрать. ВСЕ!! других траблов не обнаружено . у товарища в зелеке такой-же тока второго поколения М-109 R2.муха не сидела состояние идеал . а сцепло пограхивает. здесь как повезет я считаю . народ кому нада есть на сей мопед мануал, сервис мануал
- mazai79
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
в vzr1800 в трубах стоят кислородные датчики, в случае замены на прямотоки, надо немного пошаманить...в америкосах 109 их нет...приборка в милях, остальное одинаково...
Байк красивый, мощный, снимать девочек подойдет...Кататься в пробках по Москве мучение...
Сцепление дебильно работает (КОРОБКУ НЕ ПРАВИЛИ КАК БЫЛА ***** ТАК И ОСТАЛАСЬ, БРАЛ НОВЫЙ В 2010г), из-за заднего балона 240 не управляемый (у меня стоял 260 METZ, но тоже ахтунг). Неожиданно блокируется колесо (если порезче жамкнуть на тормоз) далее полет с мотоцикла...Ремонт стоит дорого, скользячка - 100-150тыс руб обходится. Подвеска и посадка такая, что к концу дня позвоночник в трусах...
а так ниче катать можно)
Байк красивый, мощный, снимать девочек подойдет...Кататься в пробках по Москве мучение...
Сцепление дебильно работает (КОРОБКУ НЕ ПРАВИЛИ КАК БЫЛА ***** ТАК И ОСТАЛАСЬ, БРАЛ НОВЫЙ В 2010г), из-за заднего балона 240 не управляемый (у меня стоял 260 METZ, но тоже ахтунг). Неожиданно блокируется колесо (если порезче жамкнуть на тормоз) далее полет с мотоцикла...Ремонт стоит дорого, скользячка - 100-150тыс руб обходится. Подвеска и посадка такая, что к концу дня позвоночник в трусах...
а так ниче катать можно)
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
-
ярик1100
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 12:36
- Откуда: москва
- Имя: ярослав
- Мотоцикл: боливар м-109 р
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
да нормальный он в пробках! даже удивительно.колесо блокируется переднее.заднее просто вкл-выкл . там-же тормоза от спорта сузуки гсх-1300.сцепло адекватное исли не давать пи....ды со старта. а управляемость мне дествительна нравиться. закладывать можна до подножек.на прежних мотах не делал такого. (драга 650-1100). ремонт дорого как везде на мотах. ну так и стоит он от 400 р.
- mazai79
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
если учитывать что тормоза на сузуки всегда были *****, да и не совсем они точная копия 100% со спорта (да и втирают легенду что от литрового джиксера машинки стоят, но даже если так у них разница в весе в 200кг), можно говорить о том, что тормозит он никак...Не вводи человека в заблуждение!
ремонт стоит дорого, так как в отличии от других байков, дуги безопасности здесь играют лишь роль элемента дизайна. при падении рассыпается весь пластик (он ведь пластиковый на 99%) начиная от фары,бака, и всех побрякушек от руля до жопы...
ремонт стоит дорого, так как в отличии от других байков, дуги безопасности здесь играют лишь роль элемента дизайна. при падении рассыпается весь пластик (он ведь пластиковый на 99%) начиная от фары,бака, и всех побрякушек от руля до жопы...
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
-
ярик1100
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 12:36
- Откуда: москва
- Имя: ярослав
- Мотоцикл: боливар м-109 р
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
я думал тормоза гавно ето на камазе! бак железный . а чем сообстна пластик смущает.сейчас владельцы спортов задумчиво репу станут чесать.
- mazai79
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
Бак железный, но при легкой скользячке ему приходит трындец...
да не сам пластик смущает, а что становится с байком при падении...я через это прошел и еще пару товарищей на 109-х)))
Летают с них почему то часто, вот и думай сам.
да не сам пластик смущает, а что становится с байком при падении...я через это прошел и еще пару товарищей на 109-х)))
Летают с них почему то часто, вот и думай сам.
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
Вощем ща попытаюсь опровергнуть или как-то обосновать мнения коллег.
про тормоза скажу следующее - пересев с CBR600F4i был немного разочарован работой тормозов на Булике. но друзья, это же не спорт. 320 кг живого веса не так просто остановить. для своего класса я считаю - тормоза вполне адекватные. просто надо сопоставлять скорость и возможность затормозить.
я доволен своим байком. даже больше чем доволен. второй сезон и менять не собираюсь. вот так
Частично согласен. Если грамотно разгоняться и тормозить, то все будет в норме. Особый алгоритм нужен. Он известен булеводам)mazai79 писал(а):Сцепление дебильно работает
Ничего подобного. Если ты с дури жмешь на задний тормоз, то на любом байке будет блокировка. На Буле же это вполне контролируемо. Сам тормозил на стоковой резине на зажигающийся красный на мокром асфальте. И на приличной скорости. Вобщем Буля ловится нормально при заднем юзе. Ловил не раз)mazai79 писал(а):Неожиданно блокируется колесо (если порезче жамкнуть на тормоз) далее полет с мотоцикла
Посадка зависит от роста и длины рук, а подвеска от настроенности. Можно сделать ее мягкой ващето.mazai79 писал(а):Подвеска и посадка такая, что к концу дня позвоночник в трусах...
Вчера прошивал пробку на Кутузе. Не заметил никакого мучения. Водилы видят и благоразумно подвигаются.mazai79 писал(а):Кататься в пробках по Москве мучение...
про тормоза скажу следующее - пересев с CBR600F4i был немного разочарован работой тормозов на Булике. но друзья, это же не спорт. 320 кг живого веса не так просто остановить. для своего класса я считаю - тормоза вполне адекватные. просто надо сопоставлять скорость и возможность затормозить.
я доволен своим байком. даже больше чем доволен. второй сезон и менять не собираюсь. вот так
Last Knight Of The Galaxy
-
ярик1100
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 12:36
- Откуда: москва
- Имя: ярослав
- Мотоцикл: боливар м-109 р
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
характер у него необузданный. нужна привычка. отсюда и "ошибки". но мот клевый.
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
характер покладистый, если подход найти)ярик1100 писал(а):характер у него необузданный
Last Knight Of The Galaxy
- wasqez
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,014
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: А...*** его знает
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: буливар и интрудер-в чем отличия???
мне кажется это самое главное качество мотоцикла, и неважно какогоSir Lelik писал(а):я доволен своим байком. даже больше чем доволен. второй сезон и менять не собираюсь. вот так
I'm not complete idiot, some parts are missing