режим работы синего ведерка? 24\7 без перерывов на обед. А что?POP писал(а):Режим работы
Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
имхо бмв на*рать на вундерлич ибо "оригинальные" дуги производит туратек. А имея ввиду что тур на днях перекупили Пельцер то допускаю что Пельцер же сделает все для рынка РФ ибо у Пельцер позиция такаяSixbisix писал(а):BMW может и поддержит своих Вундерлихтов и Туратеков
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
в штатах разрешают без шлема ездить, чтоб прическу не портить для сэлфи, а у нас дуги запрещают.
И вы с этими ублюдками собираетесь бороться какими-то там подписями
Гнобили и гнобить будут. Пока наконец-то на начнется массовый протест. Но кто его возглавит, если "лидер мотодвижения" ПРоректор уже куплен? Поведет Ликсутовскую колонну, Иуда.
И МФ вместе с ГИБДД организовывает акции типа "мотог0вносезон 2018".
Ну про НВ можно не говорить. Там уже давно понятно.
Теперь будет только хуже. Помимо закручивание гаек от властей нас еще "лидеры мотодвижения" будут убеждать что это для нашего же блага.
Про, когда там шашлыки жарить?
И вы с этими ублюдками собираетесь бороться какими-то там подписями



Гнобили и гнобить будут. Пока наконец-то на начнется массовый протест. Но кто его возглавит, если "лидер мотодвижения" ПРоректор уже куплен? Поведет Ликсутовскую колонну, Иуда.
И МФ вместе с ГИБДД организовывает акции типа "мотог0вносезон 2018".
Ну про НВ можно не говорить. Там уже давно понятно.
Теперь будет только хуже. Помимо закручивание гаек от властей нас еще "лидеры мотодвижения" будут убеждать что это для нашего же блага.
Про, когда там шашлыки жарить?
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- IgorF
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 15:17
- Род занятий: юрист, предприниматель из Москвы
- Откуда: М.О., Химки
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 1250 sa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Частности:
Хаос +1 ко ко многим комментам присоединяюсь =)
Шевченко Олеся очень хочется почитать процессуальные документы. постановление ГАИ и постановление вышестоящего начальника при ожаловании в административном порядке видели. выложи скан своей жалобы на постановление ГАИ в районный суд + жалобу, поданную в МосГорСуд. я так понимаю, что текст решения районного суда у тебя ещё не на руках...
Горынушка не поддержу движуху с подписями. как юрист считаю это бессмысленной затеей как по форме, так и по содержанию. не буду даже умничать с формулировками, т.к. чтобы не было написано, после сдачи этого труда адресату, бумага попадет в шредер и толку не будет никакого..
В целом комментарий:
1) ответ НАМИ слабенький и очень заумно теоретически описывает вопросы, которые имеют не центровое значение, а именно про одобрение типа, сертификацию компонентов... зерно спора - внесение изменений в конструкцию, а тут НАМИ просто (так, в проброс, как бесспоный факт) пишет, что установка дуг - это изменение, ну а дальше пошло бла-бла про компоненты и типы ТС... при чем с технической точки зрения установка багажной системы порой сильнее "меняет" конструкцию ТС - это и крепление к раме, глушителю, а про внешние габариты, которые могут воздействовать на других участников движения, вообще молчу..
2) данную проблему петициями на данном этапе нет смысла решать (вне зависимости от их идеального изложения), т.к. сначала надо отработать вопрос, как говорится, "в установленном порядке", то есть через суд. Так, у нас есть подсвеченная история Олеси, которая как бы типо бьется за всех мотоциклистов... эту историю очевидно придется доводить до Верховного суда РФ, т.к. МосГорСуд (в юридической среде МосГорШтапм) с вероятностью близкой к 100 процентам засилит решение районного суда.
3) с учётом второго пункта важно понимать, с какими доводами Олеся зашла в суд. потому как если не определить для суда ключевую проблему и правильность или неправильность применения норм законодательства, то этот вопрос может по процедурным основаниям не стать предметом рассмторения в Верховном суде РФ
Добавлено спустя 21 час 57 минут 34 секунды:
ребят, общался с Олесей по её вопросу и раскладу в суде..
у меня родилась идея в развитие своего последнего сообщения про формальный и законодательно установленный порядок рассмотрения спора, на который сейчас обратило внимание мотосообщество..
ближе к делу:
- я глубоко убежден, что дело в части судебного обжалования перспективное. у меня есть основания так полагать, исходя из, скажем так, изученной процессуальной его составляющей.
- впереди две инстанции: мосгорсуд и далее верховный суд РФ
- надежды на мосгорштамп мосгорсуд нет, остается на Верховный суд РФ
Так вот, если дело в мосгорсуде будет проиграно, то в день подачи жалобы в верховный суд (Москва, Поварская ул., 15) можно будет собраться и всем миром подъехать и так сказать сопроводить Олесю при подаче жалобы. если соберется много народу, то можно будет пожжужать под окнами и привлечь внимание общественности к вопросу... может быть журналисты какие приедут, я думаю, что СМИ могли бы узнать об инициативе коллективной поддержки Олеси ближе к делу... подсветят историю, увидят, что за ней народ следит и болеет...
как то так.. я думаю, что это эффектнее всяких петиций будет, нет?
Хаос +1 ко ко многим комментам присоединяюсь =)
Шевченко Олеся очень хочется почитать процессуальные документы. постановление ГАИ и постановление вышестоящего начальника при ожаловании в административном порядке видели. выложи скан своей жалобы на постановление ГАИ в районный суд + жалобу, поданную в МосГорСуд. я так понимаю, что текст решения районного суда у тебя ещё не на руках...
Горынушка не поддержу движуху с подписями. как юрист считаю это бессмысленной затеей как по форме, так и по содержанию. не буду даже умничать с формулировками, т.к. чтобы не было написано, после сдачи этого труда адресату, бумага попадет в шредер и толку не будет никакого..
Виталий, как всегда плюсую за стройность мыслей. важно понимать, с какими доводами Олеся заходит в суд в своих жалобах. правильно ли они составлены материально, процессуально, какие стоят акценты, заявлены ли по делу экспертизы, привлечены ли эксперты... тут масса вопросов к исполнителям со стороны Олеси.Виталий писал(а):Кто юрист? Какая возложена на него задача и чем он мотивирует свою выигрышную позицию?
В целом комментарий:
1) ответ НАМИ слабенький и очень заумно теоретически описывает вопросы, которые имеют не центровое значение, а именно про одобрение типа, сертификацию компонентов... зерно спора - внесение изменений в конструкцию, а тут НАМИ просто (так, в проброс, как бесспоный факт) пишет, что установка дуг - это изменение, ну а дальше пошло бла-бла про компоненты и типы ТС... при чем с технической точки зрения установка багажной системы порой сильнее "меняет" конструкцию ТС - это и крепление к раме, глушителю, а про внешние габариты, которые могут воздействовать на других участников движения, вообще молчу..
2) данную проблему петициями на данном этапе нет смысла решать (вне зависимости от их идеального изложения), т.к. сначала надо отработать вопрос, как говорится, "в установленном порядке", то есть через суд. Так, у нас есть подсвеченная история Олеси, которая как бы типо бьется за всех мотоциклистов... эту историю очевидно придется доводить до Верховного суда РФ, т.к. МосГорСуд (в юридической среде МосГорШтапм) с вероятностью близкой к 100 процентам засилит решение районного суда.
3) с учётом второго пункта важно понимать, с какими доводами Олеся зашла в суд. потому как если не определить для суда ключевую проблему и правильность или неправильность применения норм законодательства, то этот вопрос может по процедурным основаниям не стать предметом рассмторения в Верховном суде РФ
Добавлено спустя 21 час 57 минут 34 секунды:
ребят, общался с Олесей по её вопросу и раскладу в суде..
у меня родилась идея в развитие своего последнего сообщения про формальный и законодательно установленный порядок рассмотрения спора, на который сейчас обратило внимание мотосообщество..
ближе к делу:
- я глубоко убежден, что дело в части судебного обжалования перспективное. у меня есть основания так полагать, исходя из, скажем так, изученной процессуальной его составляющей.
- впереди две инстанции: мосгорсуд и далее верховный суд РФ
- надежды на мосгорштамп мосгорсуд нет, остается на Верховный суд РФ
Так вот, если дело в мосгорсуде будет проиграно, то в день подачи жалобы в верховный суд (Москва, Поварская ул., 15) можно будет собраться и всем миром подъехать и так сказать сопроводить Олесю при подаче жалобы. если соберется много народу, то можно будет пожжужать под окнами и привлечь внимание общественности к вопросу... может быть журналисты какие приедут, я думаю, что СМИ могли бы узнать об инициативе коллективной поддержки Олеси ближе к делу... подсветят историю, увидят, что за ней народ следит и болеет...
как то так.. я думаю, что это эффектнее всяких петиций будет, нет?
На некоторые поступки меня толкает фраза: "Будет что вспомнить". (с)
-
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:24
- Откуда: Москва
- Имя: Шевченко Олеся
- Мотоцикл: NC 700
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Прокуратурой принята коллективная жалоба по дугам безопасности. Всего 161 подпись. Теперь ждем результат, что же нам напишут ))). Как минимум мы выразили свое не согласие и протест. Спасибо всем кто подписал, кто помог собрать подписи. Туле отдельный респект!
-
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 22:32
- Откуда: Совхоз Тупик Ильича
- Имя: Кандидоз от народа
- Мотоцикл: Трактор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
напишут что всё в рамках действующего законодательства.Шевченко Олеся писал(а):Теперь ждем результат, что же нам напишут
Тут без Верховного суда не обойтись
- Dmitriy14
- На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 14:55
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda VTX1800 F
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Если что, есть возможность пригласить ведущий канал - обращайтесь. Только одно НО - как и все СМИ, они работают в строгих рамках полит.цензуры. Если будет хоть малейшее несогласие "свыше", то из героев за секунду превратитесь в уродов, как и во всех наших новостяхIgorF писал(а):быть журналисты какие приедут, я думаю, что СМИ могли бы узнать об инициативе коллективной поддержки
- IgorF
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 15:17
- Род занятий: юрист, предприниматель из Москвы
- Откуда: М.О., Химки
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 1250 sa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
тут вопрос больше к Шевченко Олеся, насколько она захочет привлекать к этой теме внимание. ну и в целом желание людей поддержать данный вопрос. если хотя бы половина людей приедет поддержать процесс подачи жалобы и погудит прямотоками, то думаю выйдет годный материал..
было бы круто, если вопрос Олеси разрешится в Мосгорсуде
было бы круто, если вопрос Олеси разрешится в Мосгорсуде
На некоторые поступки меня толкает фраза: "Будет что вспомнить". (с)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Скоро на новые поворотники с зеркалами заставят сертификаты оформлять, гы
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
да тут только начни фантазировать, конца не будет)Axeman писал(а):Скоро на новые поворотники с зеркалами заставят сертификаты оформлять, гы
мото и кастомайзинг разного уровня всегда былии связанными частями одной страсти)
Ездить на стоковом мото и даже раз в сезон не налепив какуюнить новую мулечку ?
это может наверно не каждый)
Кстати, задал себе вопрос.. Взял бы я нейкед если бы на него потенциально нельзя было
порой установить обтекатель? Это была бы серьезная внутренняя борьба чувств практичности и эстетики)
Мотоцикл такая штука, на нем любую подвешенную мулечку можно подвязать с безопасностью движения.
Получается все универсальные допы вне закона? и даже специальные другого изготовителя,
которые сами же производителя продают у себя на сайтах тоже вне закона.
В душе понимая определенную необходимость гос техконтроля, сам себе не могу ответить где должен быть его предел.
В других странах, аналогичная практика? Что даж ветровик нельзя поставить? ..или процесс получения разрешений на
кастом простой и никого не напрягает?
Последний раз редактировалось Kiberg Вс фев 18, 2018 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Мало! В сезон набрали бы на порядок больше!Шевченко Олеся писал(а):Всего 161 подпись
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Rulzen в сезон начнут собирать подписи в протоколах.
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Раз уж вы там переписку с органами ведете, поинтересуйтесь одним моментом. Технический регламент на колесные ТС утвержден от 10.09.2009, вступил в силу через 12 месяцев. Распространяется ли он на ТС выпущенные в обращение (дата получения ПТС) до даты вступления в силу. И если распространяется то схрена ли. Интересно что эти чудилы напишут.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
Мне интересно как все изначально стартовало в той ситуации, из которой
возник этот спор пошедший по судам.
Просто подошел инспектор, схватил за дуги двумя руками и радостно и злобно закричал в суд, в суд!?)
Мол наконец-то я нашел мот хоть один, кажется не соответствующий техрегламентам..
...Или было что-то вроде да пошел ты, да пошла ты итд?
...ведь по разному бывает и последствия разные
возник этот спор пошедший по судам.
Просто подошел инспектор, схватил за дуги двумя руками и радостно и злобно закричал в суд, в суд!?)
Мол наконец-то я нашел мот хоть один, кажется не соответствующий техрегламентам..
...Или было что-то вроде да пошел ты, да пошла ты итд?
...ведь по разному бывает и последствия разные
Последний раз редактировалось Kiberg Вс фев 18, 2018 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Борьба за дуги безопасности продолжается! Сбор подписей.
как то такKiberg писал(а):Мне интересно как все изначально стартовало в той ситуации, из которой
возник этот спор пошедший по судам.