Так в последнем же приведённом видео, с тестом дизельного ЗИК-а, Багдасаров Л.Н. сказал же главное отличие, это низковязкая база. И вывод там же: хотите альтернативу мотомаслу из автомобильного, то берите спортивные автомасла. Кто не знает их цену, то посмотрите

.
Европа уже через такую "экономию" прошла, статистика из сервисов Италии показывает, что на простых автомаслах износ мотодвижков значительно выше.
Что интересно, в РФ, знающие автомобилисты стали в автомобилях использовать мото масла, а верующие мотоциклисты автомасла

.
И что все пеняют на стандарт JASO MA-MA2, не в сцеплении суть. КПП и переобогащённая смесь сильно роняют индекс вязкости масла в мотоцикле. Тогда уж верующие, вместе с автомаслом, пусть заливают ещё и литрушку трансмиссионки 75W90, это будет логичнее

.
P.S. Частенько, в качестве промывки, заливаю полусинтетику "Каждый день"(обнинский SINTEC). Так через 700-800 км пробега, это уже "вода" по сравнению с базовым "Ликви Моли Стрит"(к примеру).
А из отечественных альтернатив, нынче это только Газпромнефть Мото 4Т 20W50, два вида LUXE 10W40,редко встречающийся Лукойл Мото 4Т, да прочие Иголы, Хай Вэи, да Акроссы. Или спортивные автомасла от Роснефти и Татнефти.